Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   периодически не заводится авто с ключа! Tamohawk. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9454)

Александр Юр 15.04.2013 22:02

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 106977)
А зачем этот эксперимент? Ради проверки - есть-ли блокировка? Да она судя по всему есть (лампочки не загораются - значит блокировка - разорван провод зажигания и скорее всего на замке зажигания). ТО, что орет - эт нормально - на неё же покушаются - ПЫТАЮТСЯ ЗАВОДИТЬ В режиме "ОХРАНА".;-)

Добавлено через 1 минуту

После того, как СНИМЕТЕ с охраны и пытаетесь заводит ключом - лампочки на ПРИБОРКе зажигаются?

Да как с охраны снял, то лампочки загораются!) И ещё заметил,когда стоит в охране(лампочки не горят при заводке), когда кручу стартером , стартер крутит,а обороты на тахометре даже не дёргаются...при обычной заводке они дёргуются) Значит сигналка тут не причём...буду искать причину

Старик 16.04.2013 04:20

Александр Юр, из всей переписки склоняюсь к тому, что при СТАРТЕРНОЙ прокрутке идет просадка напряжения и его не хватает для нормального искрообразования. Надо смотреть контакты в цепях зажигания ина аккмуляторе, да и сам аккумулятор проверить (на иномарках стоят стартера с планетарным редуктором и по ощущениям стартер крутит бодро даже при 7-8 вольтах на аккуме, а вот искра при таком напряжении на старых автомобилях - слабеет, а если еще и трамблер есть, то там она и затеряется на заросших окалиной контактах под крышкой). ПРОВЕРЯТЬ ЭЛЕКТРИКУ вокруг стартера, элементов системы зажигания и АККУМУЛЯТОР.

Александр Юр 17.04.2013 02:00

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 107117)
Александр Юр, из всей переписки склоняюсь к тому, что при СТАРТЕРНОЙ прокрутке идет просадка напряжения и его не хватает для нормального искрообразования. Надо смотреть контакты в цепях зажигания ина аккмуляторе, да и сам аккумулятор проверить (на иномарках стоят стартера с планетарным редуктором и по ощущениям стартер крутит бодро даже при 7-8 вольтах на аккуме, а вот искра при таком напряжении на старых автомобилях - слабеет, а если еще и трамблер есть, то там она и затеряется на заросших окалиной контактах под крышкой). ПРОВЕРЯТЬ ЭЛЕКТРИКУ вокруг стартера, элементов системы зажигания и АККУМУЛЯТОР.

спасибо,буду работать в этом направлении. Звонил одному электрику,сказал, что причину найти сложно и посоветовал только поменять бензонасос,мол может качать , а может и не качать...сегодня ночь простояла,сначала не заводилась,потом с раза 15,когда статртером долго крутил завелась и полёт норм)


Часовой пояс GMT +4, время: 00:12.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)