Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Проблемы с автозапуском Пандора 3700. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9857)

Evgen-72 23.09.2013 20:02

Проблемы с автозапуском Пандора 3700.
 
Установил пандору 3700 на Приору. Подключил релейный блок вот по этой схеме:
коричнево-красный, оранжево-красный (все перечисленные провода релейного блока) подключаем к группе "30" замка зажигания.
коричневый (релейный блок), желтый (блок сигнализации) подключаем к группе "15" замка зажигания.
желтый (релейный блок) подключаем к группе "50" (стартер) замка зажигания.
зелено-красный (релейный блок) подключаем к "масса".
зеленый (релейный блок) подключаем к обходчику (управляющему проводу по "массе").
синий, сине-красный (провода релейного блока) подключаем в разрыв блокируемой цепи (провод питания бензонасоса).

В настройках кан все запретил. Зажигание паралельное.
Ставлю на автозапуск: дверь закрыта, машина работает, ставлю на ручник, 3 сек кнопка закрыть, выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, двигатель работает, пиктограммы изображены ключ и вентилятор с 3 лопастями, открываю дверь, закрываю дверь, нажимаю закрыть, машина сразу же глохнет, брелок пиликает музыку ошибки, моргает красный огонек. Автозапуск типа отменен.

В чем может быть причина? Где ошибка?

ElectronicNCh 23.09.2013 23:29

Контроль заведенного двигателя где брали? (белый или бело/желтый провод)

Evgen-72 23.09.2013 23:44

Контроль имменно для тахометра. Сигнал брал из разьема эур. Контроль по тахо разрешен. По кану контроль запрещен. Обороты сохранены.

Старик 24.09.2013 05:42

Evgen-72, добрый день! Без обид. Продолжим решение вопроса здесь.
Ответьте на вопрос - что из концевых выключателей "УРОВЕНЬ I-5 концевые выключатели" подключено в автомобиле. Начнем с самого часто встречающегося. В первую очередь интересует пункт 1.5.8 и связанный с ним пункт 1.5.16. Куда именно Вы подключили контроль дверей. И если это фонарь с плавным погасанием, то ЗАПРОГРАММИРОВАЛИ-ли задержку опроса дверей на то время,пока фонарь гаснет. Сразу скажу - не лучшее решение, если сделано так. Правильнее делать диодную развязку и брать сигналы непосредственно с концевиков дверей. Так как автозапуск на МКПП с контролем дверей по фонарю - ЗАСАДА. Попробуйте для начала после выхода из авто НЕ СРАЗУ ЖАТЬ кн. Постановки на охрану, а дождаться, пока фонарь погаснет. Потом поставить на охрану. Теперь все нормально? Автомобиль получилось завести по команде с пульта? Тогда решаем вопрос с концевиками дверей... Нет? Тогда все-же озвучьте - что и куда, а главное КАК вы подключили из концевиков, а что оставили неподключенным (в воздухе). Нам проще будет отвечать - что делать дальше.

Evgen-72 24.09.2013 09:40

Разделы программирования 1-5.1. по 1-5.16 не трогал. Стоит все по умолчанию заводские на стройки. Полярность концевиков отрицательная, кроме педали тормоза, она положительная. Задержка опроса - ЗАПРЕЩЕНА. Тип всех концевиков стоит НР. 1-5.16 стоит 15 сек.
Подключил опрос концевиков через LIN адаптер для приор. Сам он видимо подключается к общему проводу бело-черному салонного плафона.
Заметил вот какую штуку. Снято с охраны. Открываю дверь. На брелке мигает дверь. Сажусь. Закрываю дверь. Плафон мягко гаснет. На брелке дверь мигает. Завожу машину дверь гаснет. Глушу. Открываю дверь. Плафон загорается. На брелке пусто и тихо. Когда на охране реагирует на открытие всех дверей капота и багажника. На брелке все отображается. Еще при подготовке к автозапуску без разницы открыта дверь или закрыта это самая подготовка проходит удачно.

Добавлено через 13 минут

Концевики багажника и капота подключил к блоку комфорта.

Старик 24.09.2013 10:49

куда подключен провод контроля рабочего тормоза - бело-синий? Если НИКУДА, то попробуйте подключить его на массу хотя-бы. А правильнее его подключить на провод ламп СТОП. Это еще одна зона охраны. Если провод туда и подключен, то исправны-ли цепи СТОПаков - они зажигаются при нажатии педали?
Проверки делаете при закрытом капоте (концевик капота ВЫЖАТ=разомкнут)? Попробуйте отцепить провод контроля капота от линии штатного концевика. Штатная электроника при тесте концевиков может дергать и сигнализацию тоже. Конфликт неизбежен.

Evgen-72 24.09.2013 19:02

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 113986)
куда подключен провод контроля рабочего тормоза - бело-синий? Если НИКУДА, то попробуйте подключить его на массу хотя-бы. А правильнее его подключить на провод ламп СТОП. Это еще одна зона охраны. Если провод туда и подключен, то исправны-ли цепи СТОПаков - они зажигаются при нажатии педали?
Проверки делаете при закрытом капоте (концевик капота ВЫЖАТ=разомкнут)? Попробуйте отцепить провод контроля капота от линии штатного концевика. Штатная электроника при тесте концевиков может дергать и сигнализацию тоже. Конфликт неизбежен.

Контроль рабочего тормоза подключен на провод, на котором при нажатии на педаль появляется плюс. При охране, если нажать на педаль тормоза, появляется сразу же пиктограмма на "Р" на брелке, включается паника. Зона под охраной. Если идет подготовка к автозаводу, после того как ключ вытащен, и двигатель продолжает работать, нажатие на педаль тормоза его глушит сразу. Появляется пиктограмма "Р".
Все проверки делались при закрытом капоте и багажнике.

Добавлено через 5 часов 33 минуты

пиктограмма ключик должна гореть или мигать? у меня мигает

Добавлено через 58 минут

отключил лин адаптер. отключил все концевики от блока комфорта. Концевик двери замыкаю на массу имитируя открыть закрыть дверь. Штатная сига отключена.

Симптомы все теже самые. Ничего не изменилось.

Добавлено через 1 час 33 минуты

А может как то на работу автозапуска влиять замок зажигания сам. У меня стоит гарант бастион , автомобиль заводится с кнопки. Может он как то влияет или изменяет цепь замка зажигания.

Старик 25.09.2013 11:21

Цитата:

Сообщение от Evgen-72 (Сообщение 113987)
А может как то на работу автозапуска влиять замок зажигания сам. У меня стоит гарант бастион , автомобиль заводится с кнопки. Может он как то влияет или изменяет цепь замка зажигания.

Нам отсюда не видать - ЧТО и КАК Вы ПЕРЕДЕЛАЛИ в своем автомобиле. И как и куда подключили провода сигнализации. Вообще в таких авто я предпочитаю делать ПРЯМЫЕ подключения сигналов безо всяких LIN. Не так уж и много проводов тянуть, а работать будеть куда адекватнее. Одному аллаху известно - чего накрутили автопроизводители по своей НЕДОшине и как её поддерживает (и поддерживает-ли ПАНДОРА). Изначально, я например, давая ответы, ориентировался на СТАНДАРТНУЮ схему автомобиля. А теперь даже и не знаю - что советовать... Остается только сказать - при правильном монтаже и настойке все работает.:-d
Вот только боюсь - Вас такой ответ не устроит.
Значит делаем следующее:
1. Проводим сброс сигнализации на заводские настройки.
2. Делаем подключение всех контрольных сигналов ПРОВОДАМИ.
3. Полноценно дублируем цепи питания и пуска мотора (Зажигание, стартер).
4. Настраиваем сигнализацию под сделанные подключения.
ВСЕ ДОЛЖНО РАБОТАТЬ!

Старик 04.10.2013 18:45

Evgen-72, Вы переделали подключение сигнализации к проводке автомобиля? Перепрограммировали сигнализацию после сброса на заводские настройки под сделанные подключения? Каков результат?

BSV077 17.02.2014 12:12

установлена пандора 3700 КИА СОРЕНТА дизель. появились проблемы с удаленным запуском двигателя. Вне машины при запуске с брелока играет музыка, что двигатель запущен. Мигают фары и... стоп.. музыка на брелоке играет отбой. через пару секунд. опять играет музыка запуска, фары мигают и все повторяется. после трех попыток все затихает. При этом, сажусь в машину. ставлю на охрану и нажимаю с брелока запуск - двигатель запускается.
Не могу понять, в чем ошибка... помогите дельным советом пользователю (не специалист в сигнализации)...


Часовой пояс GMT +4, время: 03:52.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)