Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Проблема с автозапуском Tomahawk x5 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9858)

anton1988 24.09.2013 07:29

Проблема с автозапуском Tomahawk x5
 
Доброго времени суток. Сразу извиняюсь перед администрацией если создал тему не в том разделе и если есть похожие темы с такой же проблемой, поискав не нашел. Возникла проблема с автозапуском на газ 31029. Вроде все провода подключил правильно.
1.Красный провод на прямую к АКБ.
2.Черно желтый (толстый) к стартеру.
Желтый провод + IGN1 подкючён выходу 15, где появляется +12 в положение зажиг и стартер (II положение ключа)
3.Синий провод + ACC не подсоеденен, почитав форумы я так понял что он не нужен.
4. Зеленый провод +IGN2 тоже не подключен так как нет у меня такого положения на замке
5. Черно желтый провод (тонкий) +, подсоединен вместо провода идущего на стартер.
6. Так же есть - IGN3, его нужно куда нибудь подключать?
Машина заводится нормально с пол пинка, но не всегда отображдается на брелке что зажигание включено. Может из-за того что не через реле стартера подключено?
При постановке на безопасный автозапуск, зажигание выключается и вытаскивается ключ. Машина продолжает работать пока не закроется дверь. При включении автозапуска ни каких действий не происходит кроме моргания повортников.. Серо-черный провод подсоединен к датчику давления масла на двигателе, это правильно? или по другому надо подсоединить?
Помогите плиз.

Старик 24.09.2013 10:04

anton1988, здравствуйте! Не самая лучшая сигнализация в плане надежности и безглючности работы. Тем более что Вы кое-что усугубили. ТОПОР и без того КАПРИЗЕН, так еще и Вы "постарались".
Действительно провода АСС, IGN2, IGN3 Вам не нужны (они для других машин, где есть такие цепи - сигналка-то не только для Волги предназначена).
Не совсем понял, что Вы наворотили со стартером? Правильно надо было ТАК:
Находим на замке зажигания провод, отвечающий за включение СТАРТЕРа, разрезаем этот ШТАТНЫЙ провод и в разрез втыкаем черно-желтые провода - толстый - в сторону проводки авто (к реле стартера пойдет), тонкий - к хвостику от клеммы замка зажигания. надеюсь понятно объяснил.
теперь по серо-черному проводу - контроьл по МАСЛУ - отстой полный. Сами подумайте, что будет НА МОРОЗЕ? Масло подстынет и когда стартер начнет крутить мотор - лампочка может погаснуть уже на стартерной прокрутке ЕЩЕ ДО ТОГО, как мотор заведется. У Вас на табло есть лампочка зарядки генератора. Ничего не перепрограммируя переключите серо-черный провод на неё (если есть вольтметр, то проверьте - на включенном зажигании, но незаведенном моторе на том конце лампочки, который Вам нужен должно быть 0...1,2 вольта, а после запуска мотора подскакивать до +12,5...14 вольт).
ТО, что ТОПОР не всегда отображает заведенный мотор - естественно для него...ТОПОР - он ТОПОР и есть. Глюкавая система изначально. Особенно Х5. Настоящих их уже давно не выпускают. А то, что появляется в продаже - китайская подделка низчайшего качества...
Если поняли - что надо переделать и как - УДАЧИ!
Когда надоест с ним "кувыркаться" - купИте StarLine A91 ЗАВОДСКОГО изготовления (подделки тоже попадаются ;d ) - и почувствуете разницу. Подробнее о ней можно почитать тут http://www.ultrastar.ru/16639/10331 Обратите внимание на плакат в конце описания. Там много познавательного. В комплекте ТОПОРов такого нет и уже наверное не будет никогда. Только А91 будут сняты с производства в конце текущего года. А жаль...

peit 24.09.2013 15:04

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 113988)
Только А91 будут сняты с производства в конце текущего года. А жаль..

Что то Ультрастар быстро снимает с производства, даже наиболее удачные модели.. а так, действительно жаль.

anton1988 24.09.2013 20:06

Старик, спасибо за помощь. Со стартером разобрался. Желтый провод как я понял правильно подключен?
На приборке у меня есть указатель тока. Вот такой, снизу
. Извиняюсь что загрузил фото на старонний сайт, на ваш не получилось.
К такому можно подключить?
Вот схема электрооборудования на газ 31029, если вдруг можете сказать по нему куда подключать. Под цифрой 39 указатель тока.

Буду очень признателен за помощь.

Старик 25.09.2013 10:32

anton1988, ой-ёй... У Вас древний аппарат. Давайте тогда зацепимся на оранжевый провод под капотом между коммутатором и катушкой зажигания - Туда, где импульсы идут. Только ТОПОР требует в разрыв серо-черного провода ставить конденсатор типа К73-17 номиналом от 1 до 2,2 мкФ на напряжение 160 вольт и более (какой найдете). В настройках запрограммировать контроль по тахометру. На приборке не вижу контрольной лампы заряда ПЕЧАЛЬКА...

anton1988 25.09.2013 12:19

Старик, спасибо за помощь. Буду искать конденсатор. Эт можно поцепить серо-черный провод через конденсатор на клему где цепляется оранжевый провод?

Старик 26.09.2013 04:37

Да, если этот оранжевый провод на клемме "К" коммутатора. Там импульсы на катушку зажигания.

anton1988 26.09.2013 12:20

Старик, тогда получается на голубой провод, потому что он подсоединен на клему с буквой К. На оранжевый подсоединил эфекта ноль. при автозапуске просто свет моргает и все.

Старик 26.09.2013 17:42

На схеме, которую Вы выложили нужный вам провод с буковкой О между катушкой и коммутатором. Я не знаю - какой ЦВЕТ автоГАЗ у Вас в автомобиле применил. НАМ НУЖНЫ ИМПУЛЬСЫ, а на голубом (по схеме) - питание через гасящий резистор.

anton1988 26.09.2013 21:06

Тогда правильно получает к оранжевому. но почему то не хочет заводится,моргают поворотники и потом пульт пибикает и все, хотя при подготовке двигатель работает без ключа до закрытия, . Будто стартеру чего то не хватает. Приборка должна показывать показания если включаешь автозапуск?
Вот схемы подключений, может все таки я что то напутал.



Уже из принципа хочется разобраться. Может кондер не фурычет? когда заводишь машину почти всегда отображает что зажигание включено и заведенная.
Старик, что еще можешь посоветовать.

Добавлено через 22 минуты

еще один вопросик назрел щас. я первый раз сталкиваюсь с сигнализацией и тем более с автозапуском. Автозапуск выключают в режиме охраны и снятой с охраны? или ей без разницы должно быть?

Старик 27.09.2013 19:02

anton1988, внимательно проштудируйте инструкцию. Не исключено, что при выборе контроля ПО ТАХОМЕТРУ необходимо провести ОБУЧЕНИЕ ОБОРОТАМ ХОЛОСТОГО ХОДА... Я не устанавливаю ТОПОРЫ в силу их повышенной глючности и пониженной надежности. Только пытаюсь помочь тем, кто связался с подобными девайсами. Если обучение требуется, но не проведено, то контроля не будет и все будет как у Вас сейчас. На всякий случай про конденсатор - серо-черный надо перекусить и одну ножку конденсатора к одной стороне раскуса, а вторую ножку - к другой стороне. ТО есть В РАЗРЫВ серо-черного, а не между серо-черным и массой. Запуск можно включить хоть когда, НО У ВАС МКПП и петлю выбора надо было раскусить, иначе авто рано или поздно поедет на передаче. А если петля перекушена, то запуск станет возможен только ПОСЛЕ ПРОГНЕЙТРАЛИ, заканчивающейся постановкой на охрану, то есть только ИЗ ОХРАНЫ.

anton1988 27.09.2013 19:16

Петля разрезана, показывает механика на брелке.
" а не между серо-черным и массой."
имеете ввиду контактом катушки зажигания?
Конденсатор припаен в разрыв серо-черного провода. На счет обучения поищу в мануале.
Спасибо за помощь. буду пытатся найти проблему. из-за принципа постараюсь сделать автозапуск)))

Старик 28.09.2013 15:26

anton1988, есть еще один вопрос: А как Вы подключили оранжево-фиолетовый провод сигнализации (контроль тормоза)? Просто к проводу РУЧНИКА? Если дА, то переделайте вот так http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386. Если ДИОД не установлен, то автозапуск/дистзапуск тоже может сбоить...

anton1988 28.09.2013 19:50

Старик, оранжево-фиолетовый провод подключил к проводу ручника. Постараюсь найти диод и сделать как вы подсказали. Спасибо за инфу.

Добавлено через 13 минут

Ура, нашел диод в китайской зарядке для телефона. завтро буду пробовать. Хоть бы получилось.

anton1988 29.09.2013 21:59

все равно не заводится. даже не знаю из-за чего.
После установки диода, если ручник не поднят то при постановке 3 раза пибикает сирена и поворотники, раньше один раз. А если ручник поднят то один раз пибикает и моргает поворотниками. Почитав форумы так и должно быть, с ручником тогдаа разобрались. Можно как нибудь проверить автозапуск, тест какой-нибудь. А то может он не работает вообще а я парюсь.
при автозапуске я так понимаю должно подаваться напряжение на желтый провод, что бы включить приборку. проверил индикатором при включении автозапуска, напряжение не подается. Хотя может оно и не должно подаваться.
Что за режим програмируется на провод ACC? IGN. Включается одновременно с IGN1 и не отключается при работе стартера.
Из-за того что не подключил реле блокировки идущее с сигналкой, автозапуск может не заводится?

Добавлено через 13 минут

На брелке бы показывалась бы ошибка из-за которой не произошёл автозапуск или хотя бы пибикание и расшифровка к ним в мануале.:confused:

Старик 30.09.2013 04:55

anton1988, на желтый дОЛЖНО выходить напряжение при автозапуске. Программная нейтраль проходит до конца? Авто глохнет только когда ставите его на охрану, находясь уже снаружи? Или глохнет, когда вытаскиваете ключ из замка зажигания после подъема ручника?
Другие провода - зеленый,синий из мощного разъема НИКУДА ПОДКЛЮЧАТЬ НЕ СЛЕДУЕТ! Блокировку делать не обязательно. Просто ЧЕРНО-желтый толстый на стартерный провод замка зажигания и все...

anton1988 30.09.2013 18:35

Программа нейтраль ставится до конца. двигатель глохнет после постановки машину на охрану когда вышел. Черно желтый подсоединен к проводу стартера, как вы в предыдущем посте писале.

Старик 01.10.2013 04:47

anton1988, ну тогда попробуйте откинуть ЖЕЛТЫЙ и подкинуть синий или зеленый, НО запрограммируйте их (еще до откидывания желтого - иначе потом не получится) как IGN2 или IGN3. Учтите, что при откинутом желтом невозможно программирование, а завязывать желтый с синим и зеленым "в кучу" не стОит...
О результатах сообщите.

anton1988 07.02.2014 19:19

Доброго времени суток. Проблема решилась совершенно случайно. Оказывается надо нажать ещё одну кнопочку после тех что указаны в инструкции. То есть подержать 2с кнопочку открыть (до подачи звукового сигнала брелком), потом еще раз нажать на эту кнопку и потом нажать на кнопочку закрыть автомобиль. И машина заводится8-) . Может кому то поможет.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:52.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)