Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Проблема с автозапуском (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9900)

Strellson 06.10.2013 21:08

Проблема с автозапуском
 
Доброго времени суток!
Установлена Pantera SLK-625RS ver.2 + для автозапуска
обходчик иммобилайзера Starline BP-02. Автомобиль Лада Приора.
Установщик сказал, что антенну от модуля не цеплял на замок зажигания,
т.к. случаются проблемы у данного авто, закрепил рядом. Все работало, но
теперь, спустя год, при запуске двигателя с брелка - иммо не видит ключ.
При этом если вставить ключ в замок зажигания и запустить, то машина заводится.
Подумал, что проблема в обходчике. Начал перетыкивать болванку ключа под разными углами, между шлейфом, под, над шлейфом - толку нет. При этом, если держать в руке модуль и запустить машину с брелка, то идет щелчок, что питание пришло в модуль. Что может быть? Подскажите знающие люди!!!

Старик 08.10.2013 06:15

Strellson, зджравствуйте!
1. Проверяем РАСПОЛОЖЕНИЕ петли обходчика вокруг замка. Она должна быть как можно ближе и плотнее к кольцу обмотки родного считывателя на замке. Если использована не рамка из комплекта, а просто намотаны провода и количество витков 1-3-5, то увеличиваем количество витков хотя-бы до 7 (а лучше до 10, а в идеале не менее 15, оптимально - 20!!!). С этого надо начать.
Если не поможет, то идем далее

2. Формируем мягкую катушку внутри обходчика так, чтобы оНА БЫЛА СИММЕТРИЧНА. Ключ с ЧИПом размешаем так, чтобы зона перехода головки в жало была примерно в центре катушки. А лучше разобрать ключ и выцарапать из него ЧИП. ЧИП воткнуть в кусок поролона, а поролон - в катушку в обходчике так, чтобы ЧИП был в центре катушки.
2. "Прозваниваем" целостность проводов катушки, которую набросили на замок зажигания вместе с проводами. идущими до обходчика.

3. Берем в руки увеличительное стекло и просматриваем ВСЕ ПАЙКИ на плате обходчика. Те, у которых кольцевая трещинка вокруг ножки, запаянной - прогреваем паяльником.

4. Проверяем смыкание контакта реле (прозвонкой) внутри блока обходчика после щелчка его сработки.
Удачи!

Strellson 08.10.2013 08:33

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 114575)
Strellson, зджравствуйте!
1. Проверяем РАСПОЛОЖЕНИЕ петли обходчика вокруг замка. Она должна быть как можно ближе и плотнее к кольцу обмотки родного считывателя на замке. Если использована не рамка из комплекта, а просто намотаны провода и количество витков 1-3-5, то увеличиваем количество витков хотя-бы до 7 (а лучше до 10, а в идеале не менее 15, оптимально - 20!!!). С этого надо начать.
Если не поможет, то идем далее

2. Формируем мягкую катушку внутри обходчика так, чтобы оНА БЫЛА СИММЕТРИЧНА. Ключ с ЧИПом размешаем так, чтобы зона перехода головки в жало была примерно в центре катушки. А лучше разобрать ключ и выцарапать из него ЧИП. ЧИП воткнуть в кусок поролона, а поролон - в катушку в обходчике так, чтобы ЧИП был в центре катушки.
2. "Прозваниваем" целостность проводов катушки, которую набросили на замок зажигания вместе с проводами. идущими до обходчика.

3. Берем в руки увеличительное стекло и просматриваем ВСЕ ПАЙКИ на плате обходчика. Те, у которых кольцевая трещинка вокруг ножки, запаянной - прогреваем паяльником.

4. Проверяем смыкание контакта реле (прозвонкой) внутри блока обходчика после щелчка его сработки.
Удачи!

Огромное спасибо!


Часовой пояс GMT +4, время: 12:37.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)