проблема с Cenmax Vigilant St-5
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10 DeNiS9985315 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию проблема с Cenmax Vigilant St-5

Появилась такая проблема, когда глушишь машину, то она не глохнет, т.е. происходит как бы детонация. А если включить режим валет тогда всё нормально. может кто сталкивался с сей проблемой помогите...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.09.2011
Сообщения: 90
Репутация: 10 ElectronicNCh репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Машина какая? Когда глушишь ключем? Если да, то скорее всего происходит подготовка к автозапуску на ручной коробке.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ElectronicNCh Посмотреть сообщение
Машина какая? Когда глушишь ключем? Если да, то скорее всего происходит подготовка к автозапуску на ручной коробке.
+1) Озвучьте модель автомобиля и тип КПП. И скорее всего, действительно Вы поднимаете ручник и после этого не глохнет/глохнет "с детонацией" - просто из-за неверного подключения сигнализации ПРОИСХОДИТ ПРОВАЛ, а затем подхват зажигания. Ждем от Вас уточнений - как происходит с ручником/без ручника. Ну и по комплектации авто - уточнить тоже.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10 DeNiS9985315 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

авто ваз 21124 МКПП, в том то и дело если я ставлю авто на автозапуск(тяну ручник) то да есть провал в оборотах но потом все нормализуется. Так сказать детонация происходит если я просто глушу авто ключем например до магазина сбегать

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для stnat
 
Регистрация: 17.04.2007
Адрес: Калужская обл. г.Обнинск
Сообщения: 304
Репутация: 10 stnat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для stnat с помощью ICQ Отправить сообщение для stnat с помощью Skype™
По умолчанию

Это нормальное явление у таких охранок дешевых, это происходит поддержка зажигания не совсем корректная а так посмотри как сделан контроль то что машина завелась, самое лучшее это тахометр. А у вас наверное контроль по маслу или генератору.
__________________
http://alarmobninsk.ru
тел.(сот.) 8-906-644-91-91 беспл. по России 8-800-555-98-60
региональный представитель Идаталинк , бесключевые обходчики
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DeNiS9985315 Посмотреть сообщение
Так сказать детонация происходит если я просто глушу авто ключем например до магазина сбегать
Если ЭТО поисходит ПРИ ОПУЩЕНОМ ручнике, то ищите проблему в БЕНЗИНЕ, "загаженых" свечах, в "текущих" форсунках и вообще - В ДВИГАТЕЛЕ - происходит КАЛИЛЬНОЕ зажигание - поджиг смеси без искры. На впрысковых моторах редкость, но случается (в них форсунки должны отсекать топливо при выключении зажигания)... Если при поднятом ручнике, то в чем разница с ПРОВАЛОМ?
По поводу ПРОВАЛА при ПЕРЕХВАТЕ для автозапуска (программная нейтраль). Сначала сделайте нормальный контроль за работой двигателя (подключение и программирование серо-черного провода - об этом Вам уже написАли). если не поможет - ПЕРЕДЕЛАЙТЕ подключение оранжево-фиолетового провода к ручнику - как тут http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386 нарисовано. У Вас сейчас скорее всего БЕЗ ДИОДА. А если и это не поможет, то придется делать схемку http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=382 Тогда наверняка все будет СУПЕР. А вообще пора заменить этот раритет на диалоговую систему. Например StarLine A91 (пока их еще не прекратили выпускать )

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10 monchara207 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте! Такая проблема. Завожу машину с ключа, заводится и сразу глохнет или вообще не заводится, а с пульта нормально заводится и работает. Только ключ повернул, тормоз нажал сразу глохнет. Что может быть
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

monchara207, "вообще не заводится" - а стартер крутит при этом?
если крутит, то смотрите обходчик ИММО и его врезку в поводку автомобиля. Скорее всего проблема там, если ИММО штатный на борту имеется.
Если стартер не крутит "с ключа", то смотрите присоединения проводки сигнализации возле замка зажигания. Попробуйте удалить блокировку стартера, восстановив штатный провод стартера на замке зажигания (он сейчас скорее всего разрезан и в разрез воткнуты провода сигнализации.) Если с ключа начнет заводиться нормально и работать, то копайте в сторону сигнализации. если нет, то ищите проблемы в проводке автомобиля. Вы не указали - что за автомобиль и тип КПП, а также наличие/отсутствие штатного ИММО.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2013
Сообщения: 8
Репутация: 10 Automasterdv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сделай общий сброс всех настроек сигнализации. Это гребаный турботаймер. Запрограммируй на автомат коробку, провод от сигналки ручника кинь на минус

Добавлено через 2 минуты

Это скорее всего не правильное подключение зажигания. Возможно 1е и 2е зажигания перепутаны местами. Проверь схему подключения.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра