Вот неплохая автосигнализация мангуст http://www.elektrik-avto.ru/index/av... sanija/0-745!
|
У меня pandora 3000, всё устраивает, но у моего коллеги 3500 + pandect - постоянно глючит, метку теряет - выдернул имобилайзер, но сига так и бывает поглючивает. Что мне не понравилось в пандоре - это цена и сказки про дальность работы брелока! Дальность посредственная, стоимость высокая, а например брелоки в среднем на 1000 дороже чем у других производителей. Сейчас неплохие пошли сигнализации у старлайна, тоже диалоговые, но ценник ниже чем у алармтрейд. Не знаю, демпинг ли это, но на работе пацаны голосуют рублём - 5 новых авто, на всех поставлены диалоговые старлайны. Номенклатура сиг по возможностям такая же как у пандоры. Так, что надо цены снижать алармтрейду или предлагать лучше услуги, типа лучшей поддержки и возможности на сигах большие предлагать, чтобы всё с брелока можно было удалённо делать, например программирование сигнализации - в чём проблема то, канал всё равно защищён, а то с такими ценами и мнимыми плюшками они растеряют всю клиентуру!
|
Сигналы
Я согласен, Пандору 3500 хорошая.Еще может пригодиться сайт http://tolko-auto.ru/ всегда полезная и новая информация.
|
qwerty_24rus, Диалоговость старлайна мнимая, в старлайне используеться статический ключ авторизации жеско прописанный в брелок. Так что диалоговым такой алгоритм назвыть нельзя, он псевдодиалоговый, да от простых код-грабберов защитит, код можно проанализировать, и получить доступ к системе через радиоканал.
Что касасеться пандора 3500, то система очень стабильно работает, у меня сбоев можно по пальцами пересчитать, глючность зависит не только качество продукта, а ещё и от качества установки его на авто, и от установки даже больше зависит, ко мне томагавки приносили, я предупреждал о глочности системы, но многие томагавки по 3-5 лет работали у людей без проблем, как это не было для меня удивительно, хотя из практики, томагавк самая сбойная система, больше всего проблем доставляет по гарантии. Плюс пандоры ещё и в том что имеются очень гибкие настройки каналов, есть автомобили на которые старлайн просто не поставить без допольнительных модулей запуска, кан-модулей. а чем выше число компонентов системы, тем сложнее и дольше получаеться установка и ниже общая надежность (всех компонентов) системы. Старлайн берет ценой, и этот критерий у нашего потребителя главный, и сильно отстает в технологичности. |
Ребят, не буду создавать новую тему. Тоже нуждаюсь в выборе. Skoda Fabia 2012 - необходимо оставить стандартный брелок + обратная связь. Желательно без брелка. Автозапуск не нужен. Спасибо!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:28. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)