Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Зарубежные рынки и производители авто/мотосигнализаций (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Помогите по Mongoose LS 1000D (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9181)

maks pain 11.01.2013 16:34

Помогите по Mongoose LS 1000D
 
соратники на вас надежда!купил я эту Mongoose LS 1000D установили как положено у установщика знакомого(стаж более 20 лет) все норм как бы....однааако нет-на холодную не работает автозапуск..точнее он даже не пытается заводить машину..при команду с брелка приборка загорается(на брелке в этот момент IGN) и тухнет..в гараже када установили все проверили всё работало.там тепло было..утром никак!!!..ключом если завести она прогреется до норм температуры потом и с брелка заводится...провод контроля дрЫгателя повесили на масло.я думал дело в рэле..уже вчера провод повесили напрямую на стартер.я думал дело в блоке..думал он остывает и выпендривается...нет!на работу приехал снял его в тепло унёс!вечером подключил-один фиг не заводится с брелка...что может быть?любую даже самую бредовую идею я проверю!машина додж неон 95г. 2,0 АКПП если кому надо..:confused: :confused: :confused:

Добавлено через 51 секунду

да простят меня админы если не туда тему сунул!

vovik8 11.01.2013 21:53

1. Самое простое. Снять АКБ в тепле зарядить и поставить на холодную авто утречком (контроль по маслу обязательно). Если не поможет, то переходим к пункту 2.
2. Подключать контроль оборотов под капотом на сигнал колена или распредвала.

maks pain 12.01.2013 09:02

ну насчет аккума я уверен что он в порядке.....если подключить на тахометр?есть вероятность что поможет?

vovik8 12.01.2013 20:50

Цитата:

Сообщение от maks pain (Сообщение 102370)
ну насчет аккума я уверен что он в порядке.....если подключить на тахометр?есть вероятность что поможет?

1. АКБ - многие бывают так уверены. Недавно мучился клиент с старексом. Приговорил АКБ, клиент божился что акб менял летом. Так оно и оказалось по маркировке.
Уломал клиента перед Новым Годом поменять таки. Три недели - полет нормальный, клиент сам отзванивался.
Вот только забыл, на неоне ведь АКБ кажется за левым колесом.
2. Про тахо. Прошлой зимой была проблема на файберде понтиаке. Тоже начинал с масла, переключил на колено, проблема ушла. Вторая зима полет нормальный. Авто под контролем, владелец сосед по территории на работе.

maks pain 15.01.2013 21:51

vovik8, акум у нас там же где и у всех...под капотом справа))))а вот как вешать на колено отсюда поподроьнее

vovik8 16.01.2013 09:25

1. Акб не у всех под капотом справа. Я неоны каждый день не делаю. На спнринтерах под ногами водителя, на Х5 в багажнике под запаской, на 210кузове и старых аудях справа под задней сидушкой, на В5 под капотом по центру. Неон это ещё не все.
2. На колено вешать просто. Находим провод и подключаемся. Не пойму в чем проблемы.

Старик 16.01.2013 12:42

maks pain, отвечавший Вам vovik8 прав - контроль по маслу -на морозе НИКАКОЙ. Задумайтесь сами - чем крепче мороз, тем гуще масло (и тем быстрее по времени оно густеет, какое бы жидкое оно не было по маркировке). А чем гуще масло, тем РАНЬШЕ гаснет лампа масла, и наступает момент, когда ПОГАСАНИЕ ЛАМПЫ ПРОИСХОДИТ УЖЕ НА СТАРТЕРНОЙ ПРОКРУТКЕ, до запуска двигателя. Результат - мотор еще не завелся, а сигналка словила сигналс лампы - ЗАВЕЛОСЬ!!! Что будет? Правильно - ничего хорошего - либо зажигание будет гореть 10-15-20-30 минут (сколько выставлено на автопрогрев), либо будут повторные и скорее всего такие же безуспешные (давление еще не упало) попытки пуска. Хуже этого контроля только контроль "по шумам" напряжения питания (просадкам-стартер/подскокам-завелась и пошла зарядка). ТАХО-контроль в большинстве случаев - самый АДЕКВАТНЫЙ (но бывают и исключения). импульсы датчика коленвала (тахометра на приборке или, даже если его (тахометра)нет, то эти импульсы могут быть на блоке управления двигателем) можно найти:
1. Осциллографом
2. По МУРЗИЛКЕ (руководству по ремонту и обслуживанию со схемами).
PS В конце концов остаются форсунки и модули зажигания, если двигатель бензиновый (на современных дизелях форсунки тоже электрические).
PPS А в самом конце концов - контроль по лампе заряда (контрольной лампе генератора) - она гаснет гораздо позже лампы масла И НА БОЛЬШИНСТВЕ МАШИН - когда обороты двигателя станут выше 1500 (т.е. когда мотор реально заведется), хотя и тут бывают исключения. На многих моделях Nissan лампа заряда бывает гаснет уже на стартерной прокрутке со всеми вытекающими.

maks pain 16.01.2013 14:38

Старик, очень все понятно и спасибо! попробую на тахометр!отпишусь как и что!

vovik8 17.01.2013 22:55

Тут ведь дело то такое.
Почти на всех америкосах нет как такового сигнала тахометра. Блок выделяет этот сигнал из импульсов колена, а на приборку и другим потребителям он передается по цифре (CAN - шине).
Потому надо экспериментировать именно с этим сигналом.
В зависисмости от сигнализации этот сигнал можно и задушить ненароком.
Сигнал с катушек это хорошо, только он не совсем соответствует оборотам и может быть не воспринят сигнализацией.
Сигнал форсунок не плохо. Только тоже есть проблемы. Зависят от блока управления и его программы. В морозец для успешного пуска в первый момент длительность импульса на форсунки может быть очень велика, что блок это и не увидит как тахосигнал.
Все двигатели (программы управления блоков) в мороз заливают бензин немеренно для успешного воспламенения.
Это азбука работы впрыска.
Возбуждение генератора на америкосах идет тоже хитро. Геной управляет блок управления двигателем, потому при включении зажигания срабатывает реле автошутдаун (по русски). Далее оно отключается. И если подключиться на этот провод, то до момента старта сигна думает, что старт уже есть. Все управление на гену появляется только после успешного старта.
Специфика моего сервиса, где работаю основывается на американских автомобилях. И больше всего попадается даймлер-крайслер.
Удачи господа.

maks pain 24.01.2013 14:58

кстати заметил что нахолодную-не горит масленка при зажигании..грешу на датчик...потом как прогреется потом когда зажигание включаю масло горит))

Игорь Н 12.05.2013 19:06

Установил эту сигнализацию. Контроль подключал на масло, на генератор, и на тахометр (на нем и оставил, самый адекватный вариант). Все подключил по инструкции. Абсолютно все функции работают (проверял многократно), а вот дистанционный запуск (запуск по таймеру) не работает. Сигнализация просто не видит работающего двигателя, а следовательно, и запустить сама его не сможет. Хотя зажигание видит, работу двигателя при выключении зажигания и вытаскивании ключа поддерживает. Турботаймер работает. В чем может быть причина? Может быть брак блока сигнализации?

vovik8 12.05.2013 20:07

У мангуста с автозапуском (всех возможных моделей) огромное количество дефектов, про 1000 нет большой статистики, но не удивлюсь, что и она не свободна от детских болезней.
Если есть что то другое, надеюсь коллеги подскажут.

kirilltepl 20.07.2014 01:10

У меня похожая болезнь. всё установил но нет автозапуска ни приборка и приборка не загорается... при попытке стартануть автозапуском... Как то её обучают но как это сделать??? Mongoose LS 1000D

Старик 20.07.2014 07:12

Добрый день всем.
Игорь Н, kirilltepl, при использовании ТАХОконтроля многие сигнализации ТРЕБУЮТ обучения оборотам Холостого Хода. Об этом надо читать в инструкции - требуется такое обучение или нет. Если НЕ ТРЕБУЕТСЯ, то и упоминания нигде не будет. Если требуется - есть отдельный раздел (или хотя-бы абзац в разделе посвященном настройкам автозапуска).
Для контроля по лампе генератора и/или масла ОБУЧЕНИЕ не требуется. Только программирование по таблицам настроек.

Как варианты возможных причин неработоспособности контроля по ТАХОМЕТРУ:
1. В сигнале присутствует ПОСТОЯННАЯ составляющая - если при включении зажигания на том проводе откуда берете импульсы для сигнализации не НОЛЬ, а ПЛЮС 12 вольт, то между проводом в машине и проводом сигнализации нужно установить конденсатор номиналом от 0,47 до 2,2 мкФ (если сигнал с форсунки или катушки, то конденсатор должен быть рассчитан на напряжение не меньше 160вольт. Идеально подходят конденсаторы марки К73-17.
2. На ряде современных машин может появляться ошибка в диагностике "неисправность цилиндра" именно в том, куда прицепились. Тогда последовательно нужно установить не конденсатор, а резистор номиналом 20...47 кОм и мощностью рассеяния не менее 0,25Вт. Подойдут типа МЛТ, ВС, С.
3. На дизельных моторах и при попытке снять сигнал с датчика коленчатого вала ИНДУКЦИОННОГО типа АМПЛИТУДА сигнала может быть мала для сигнализации (и может вообще перестать заводиться мотор - vovik8 упоминал - почему).
Тогда поможет схема на транзисторе, многократно использованная мною. О ней есть
вот тут http://yadi.sk/d/WEvB1PWWFmEzY Единственное - сигнал с КОЛЛЕКТОРА транзистора надо будет снять ЧЕРЕЗ КОНДЕНСАТОР, упомянутый в п.1
Уже давно работаю только с брендами сигнализаций, которые не болеют "детскими болезнями"...

kirilltepl 21.07.2014 00:53

Старик, для меня это пипец как ново... Провод тахометра не подключал даже кинул осталосьне подключенны:Провод тахометра,открытие багажника и голубой не могу найти куда его подключить... как я понимаю сигнал тахометра не нужен если провод на масло кидать? Автомобиль у меня матиз 2008г. 0,95л. Помогите плииз разобратся...
Вот тут есть мануал к моей сигналке http://www.auto-set.ru/cat130level3.html

Старик 21.07.2014 06:32

Если для Вас все это

Цитата:

Сообщение от kirilltepl (Сообщение 128828)
Старик, для меня это пипец как ново...

то может получиться как с лечением аппендицита ПО ТЕЛЕФОНУ.:-\
Вынужден сразу сказать - ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ Ваших НЕВЕРНЫХ действий я не отвечаю (если вы что-то из сказанного мной поймете неверно и это приведет к выходу из строя электроники автомобиля и попаданию на деньги. Выход из строя сигнализации на этом фоне - просто мелочь).


Цитата:

Сообщение от kirilltepl (Сообщение 128828)
Провод тахометра не подключал даже кинул

Если есть ВОЛЬТМЕТР, то советую ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ, но ВКЛЮЧЕННОМ зажигании снять с одной из форсунок фишку и померить напряжение ОТНОСИТЕЛЬНО кузова (минуса аккумулятора). На одном контакте будет +12 вольт, на другом ничего или очень мало. Провод сигнализации, отвечающий за ТАХО-контроль надо прицепить на тот, на котором НЕ +12вольт. Сначала без конденсатров/резисторов (раз в инструкции прямо на форсунку советуют). и ПРОВЕСТИ ОБУЧЕНИЕ ХХ по этой же инструкции.



Цитата:

Сообщение от kirilltepl (Сообщение 128828)
Провод тахометра,открытие багажника и голубой не могу найти куда его подключить...

Про тахометр написал. Теперь про отпирание багажника. Это для машин компоновки СЕДАН, у которых крышка ПОДПРЫГИВАЕТ при освобождении замка. Если я правильно понимаю - у вас миниХЕТЧБЕК и багажная дверь сама подпрыгнуть не может. Значит этот проводок сигнализации можно укоротить, заизолировать и забыть о возможности ОТПИРАНИЯ БАГАЖНИКА нажатием кнопки на пульте сигналки.

Теперь о СИНЕМ. Это что - один из СИЛОВЫХ проводов? А что у нас из сигналов на Замке Зажигания? Вы проверяли? Поворачивая ключ из одного положения в другое и ПРОБЕГАЯ ВОЛЬТМЕТРОМ по контактам замка? Там есть провод, на котором +12 появляется при положении ключа АСС (и пропадает на этом проводе при довороте ключа НАСТАРТ, восстановившись, как только ключ будет отпущен и вернется в положение IGN)? Так вот на этот провод и надо зацепить синий толстый И ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ его как АСС.
НО!!! Можно этого и не делать! Пока не делать. Почему? А потому что у многих машин с этой цепи запитывается магнитола и прикуриватель. И если магнитолу забыть на полной громкости, а в прикуривателе воткнутый радар-детектор, то при автозапуске маг ЗАОРЕТ, а реадар будет "искать" ГАИШНИКОВ вокруг машины во двре. Вот соседям радость.0_0
Однако НАДО БУДЕТ проверить - а будет-ли работать ПЕЧКА-ОТОПИТЕЛЬ салона при неподключенном АСС. Если НЕ БУДЕТ, то АСС прицепить придется. Зачем? А чтобы Вы, уходя из машины, ОСТАВЛЯЛИ печку на ОБОГРЕВ СТЕКЛА (или СТЕКЛО/НОГИ), чтобы каждый запуск ПЕЧКА ДУЛА НА СТЕКЛО! Зачем?
А чтобы сначала она дула холодным воздухом, а по мере прогрева мотора воздух, дующий на стекло становился все теплее. Зачем?
А затем, что когда Вы сядете в автомобиль и поедете - НЕ НАГРЕТОЕ СТЕКЛО (если печка не будет включена на обдув стекла) НЕ СТАЛО ЗАТЯГИВАТЬ инеем от вашего дыхания и Вы не врубили печку на максимум ЖАРА и только на стекло в попытке его оттаять...
При таких экспериментах из-за локального быстрого разогрева стекла ВНИЗУ и все такого же холодного стекла по всему полю происходит ЩЕЛК и поперек стекла чуть выше/ниже дворников пробегает горизонтальная трещина. если увидите авто с такими повреждениями стекла - это оно самое...


Цитата:

Сообщение от kirilltepl (Сообщение 128828)
как я понимаю сигнал тахометра не нужен если провод на масло кидать?

На "масло кидать" контроль работы двигателя не советую. При сильных морозах загустевшее масло в поддоне будет гасить лампу раньше, чем заведется мотор. Сигналка, увидев погасшую лампу будет уверена, что мотор уже заведен. Что получите? Правильно - замерзший автомобиль...
Тогда уж лучше контрольная лампа зарядки. Если в таблице настроек нет такого варианта, то в настройках программируем "лама МАСЛА", а цепляем на лампу ЗАРЯДКА. Ибо их алгоритм работы похож. Только ордна гаснет когда давление масла начинает давить на датчик, а вторая - когда зарядка появляется (а это обычно при оборотах выше 1000, то есть когда мотор уже завелся).
Цитата:

Сообщение от kirilltepl (Сообщение 128828)
Автомобиль у меня матиз 2008г. 0,95л.

А погуглить "точки подключения сигнализации НА...."
Вот первая же ссылка http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...eyno=0&l10n=ru

НО обязательно надо ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ. Могут быть разные года выпуска с отличающимися цветами проводов и ошибки людей.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:30.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)