Не выключается режим охраны на сигнализации
Купил Subaru Forester SG9 2006 г. с неработающей сигнализацией, с машиной был такой брелок, пользовался только штатным иммобилайзером.
вчера при замене лампочек в кнопках случайно нажал на кнопку valet под рулем слева, чем поставил сигналку в режим охраны. на нажатие кнопок брелока сигналка не реагирует, при зажигании начинает орать, бензонасос блокирован. помогите пожалуйста ее идентифицировать, вернуть обратно в режим valet или вообще отключить. Прежний хозяин ей не пользовался и не знает ее название, брелок в бардачке валялся с разряженной батареей. Пробовал искать такой брелок в сети - к сожалению нигде такого нету. Еще в машине стоит турботаймер с чипом из ключа. |
MaxFOTON,
не хочется умничать, но: 1. турботаймер с чипом ключа - дичь. + считайте, что штатного ИММО нет в машине. ТТ на субарях (старых точно) прекрасно работает без ключа/чипа. чип читается только при запуске. 2. найдите главный блок сиги - если стоит совсем криво, возможно поможет его просто обесточить - возможно и блокировки сами "отсохнут" при таком монтаже. 3. поставьте НОРМАЛЬНУЮ сингалку, хоть старлайн А61-91 хоть Панду LX3257/3297 - из дешевых у проверенного МАСТЕРА. |
Цитата:
|
MaxFOTON,
однозначная идентификация сигналки - найти головной блок и прочитать на нем. далее в мануал от конкретной модели и смотреть, как снимается. если снимается без индивидуального пина и т д.. у многих, особенно кЭтайских поделий или поделок брелок "одной системы" подходит к "другой" = однозначная идентификация слабореальна. возможно кто-то имел дело с такой сигналкой и помнит, от чего может быть такой пульт. Вы не указали город, в Мск тот же стар А61 (без а.з.) с установкой вам встанет до 10 т.р. при средней стоимости форестера 2006 г.в. 550 не очень космические средства, 3 стоимости эвакуатора. можно найдя головной блок (проследив проводку от кнопки валет) дойти от блока к блокировке, найдя блоку (если она не головным блоком сделана) демонтировать ее и демонтировать текущую сигналку. если вы уверены, что бензонасос - смотрите блок предохранителей под капотом (и под ним), порог с проводкой, недалеко от мозгов (ноги пассажира или водителя) и под сидушкой задней - где сам бензонасос.. на вскидку больше не помню, где бенз блокируется.. в общем удачи 0:-) |
Цитата:
|
MaxFOTON,
глянул одним глазом - на вскидку мануала не нашел, но нашел гордость килок кода от 2003 года.. если это так - система устарела напрочь.. хотя решать Вам.. сейчас и вёдра по 100 тыщь стоимостью уводят.. |
помог заводской код разблокировки. проблема решена. тему можно закрывать.
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
MaxFOTON,
тут все зависит от того, что Вам надо. 3910 интересна в первую голову кейлесом - когда она стоит слейвом к штатной системе. как я понимаю, у вас штатных кнопок-открывашек на авто нет. значит безбрелковая система не лучший выбор + в 3910 нет RR-100 в комплекте, а RR-100 основная, по сути, защита авто (вместе с замком капота, подпором штатной кнопки/радиоканала получается супер + на лицо экономия на РФ модуле и брелке + на нав-03 можно разориться = треки, текущее положение и т д, если что доставляется потом отдельно) если запись треков и координаты авто не интересны - можно смотреть на ту же линейку пандектов (с брелками). Если надо просто открыть/закрыть/автозапустить и без GSM то Pandora LX3297 или Starline A91 в помощь.. последние 2 в 10-15к с установкой обойдутся... 3910 без установки и без РР-ки дороже выходит.. решать Вам, хоть Шерхана ставьте ) кроме Стара и Панды более других сигналок я не знаю, мне этих двух за глаза ) |
Почитал и подумал, бред какой то.
Это действительно Экселлент. Система славилась и надеюсь до сих пор славится высокой надежностью. Почитайте списки сигналок которые вскрывались и найдите там эту модель. И алгоритмы кодирования там защищены и есть ещё разные мульки. Я не оспариваю достоинств Пандоры и Старлайна. Работаю с обоими системами, хотя считаю Старлайн наиболее дружелюбен в программировании функций. Советую найти инструкцию и внимательно её почитать, возможно протестить сигналку, проверить подключения. Турботаймеру чип не нужен, возможно реализован автозапуск, надо проверять. |
Экселлент 2.5 ,для своего времени была замечательная сига в плане защиты. Произошло у Вас следующее , с кнопки поставили в режим охраны при этом система игнорирует брелок с которого была выдана крайняя команда , снимается режим охраны либо вторым брелком ,либо кодом и есть самый простой вариант - снятием клеммы ,после чего командой с брелка.
|
vovik8,
Про дружелюбность стара не соглашусь. Кому как. Мне понятнее лодырь от Пандоры. По факту у человека на авто странный монтаж, отсутствие документов на сигналку, один брелок без обратной связи и т д. Я, в свое время, предпочел полный перемонтаж. Тем боллее стар а9 ломается. Во многих случаях дешевле выйдет ;) garic27, Гуглил поверхностно, инфы сильно меньше, чем по двум более другим вендорам ) ничего личного 0:-) Все ИМХО |
pashatina
Что бы оценить дружелюбность, надо поставить пару - тройку разных моделек пандор на разные автомобили по сложности. Причем клиент сам выбирает и привозит то или иное, да и комплектность тоже он выбирает. Трудное его переубедить, что он осел. Самое интересное, что утверждают якобы установка за рабочий день это долго. Ну а речь вовсе не про стар А9, да и народ не богат нынче, что бы с ходу на перемонтаж. |
vovik8,
установка за раб. день - это быстро, если работать качественно. чтоб и всё разобрать и потом обратно собрать (даже без установки охранки) и потом все осталось чистым с не сломанным пластиком и без скрипов через 2 недели - это уже день.. я смотрел с "более инженерного взгляда" - конструктив кан модуля, отдельное обновление кан модуля, само собственно ПО вендора.. + логика программирования.. ну и опять таки, когда себе выбирал систему Старовское ПО под андроид в "демо" режиме падало :DDD я НЕ установщик и не пытаюсь им стать, по большей части тут сам задаю глупые вопросы и отвечаю на такие же глупые :) но, как пользователю, который знает, зачем с ноутом лезет в сигналку, предпочтение отдаю панде. особенно свежей ) dxl3210 на Ауди А1 2011 тоже ковырял-настраивал ) кстати, о перемонтаже/исправлении косяков: не хотите поучаствовать? 0:-) |
pashatina
Вы не установщик, тогда я вас понял. Разбирать и собирать не сложно, причем второе намного быстрее. Я за 19 лет столько наразбирался, важно какой инструмент под рукой и знать логику разных производителей. Другое дело как и что подключать, в какие места и прочее. И сама настройка. Вот был у меня случай в начале лета с 3910. Несколько звонков в службу поддержки не решило проблему, не писался код управления замком капота. Причем в сп один раз сказали такой алгоритм, второй раз сказали другой алгоритм. Однако не помогло не первое, не второе. Потом с Стариком делились опытом. Да и еще были заморочки, типа код машинки введен, а зеркала то откроет, то не откроет. Вот тебе и кан управление. Собственно я на кан как правило не рассчитываю, большинство подключений изумительно работает по аналогу. Ну участвовать в устранении косяков нет желания. Вон Старик какие посты пишет, у меня нет времени вникать в проблему и тщательно описывать её устранение. В свое время я столько общался в сетке и на многих форумах, из любопытства поиском по нику для статистики, а еще жил на авто.ру, автоэлектрике, автоладе, кархелпе и ещё пара десятков форумов в том числе профильных по авто. Сайт дочь даже создала для исключения простейших вопросов у новичков. Так что ребята удачи... |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:17. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)