Жестоко и несправедливо.
Здравствуйте.Вы бы не могли подсказать у нас на месте не получилось разблокировать стартер...(центр замок ключом без пробоем) ...на морозе...ездил с пол года без брелка.Сняли акум и сваркой кое че подделали на машине и стартер заглох.Тобешь сигналка его забанила.Я не знаю ее название и очень долго искал...вобщем вопрос ,мы отрезали кнопку валет и хотели прозвонить штучкой которая показывает что ток идет.т.к реакции на ее нажатие нет. его ни в 1 ни во втором небыло.я до этого очень был рад что смогу отьехать от этого гаража нажав 4 раза на кнопку...вместо этого 5 часов на жутком холоде.Как сильно мы накосячили?можно кнопку привертеть обратно?статьи нашел где и как смотреть.https://vk.com/topic-40179375_28367389,и можно ли че нить сделать чтоб до электрика доехать отключить ее полностью потом воткнуть обратно?Я отморозил себе все.Машина виста св 35 4вд.1992.сигналка что то типа томогавка 9010.Прошу не судите строго.
|
Илья198999, надо найти на блоке сигнализации фишку с самыми толстыми проводами, выдернуть её из блока сигнализации и в фишке перемкнуть между собой либо чено-белый с черно-желтым либо два черно-желтых (один потоньше) между собой. Стартер должен начать крутить, если причина была в сигнализации. Если других блокировок не сделано, то машина заведется. Если стартер крутить будет, а машина не заведется, то придется искать дополнительные блокировки... А это уже только электрик. А к нему - на веревке...
|
Цитата:
Тока там и нет, кнопку можно прикрутить обратно, можно просто зачистить провода и перемыкать их как будто нажимая кнопку. Только не зная модель сигнализации непонятно, что делать, у всех сигнализаций алгоритмы снятия разные, нужно знать модель сигнализации и смотреть в инструкции. Это если ещё ПИН-код не установлен. От сварки частенько что-то умирает в машине и в первую очередь приёмопередатчики сигнализаций. Как-бы судя по всему корячится вызов установщика на место для разблокировки как минимум, а скорее всего замена сигналки. Благодарю.Судя по всему приёмопередатчики связаны с лампочкой в салоне которая красным мигает.Которая не мигает сейчас.Я краем глаза вител что разрыв на стартер идет через реле.как нить же можно замкнуть.блин мне электрика тащить не вариант тока ехать искать кого то.неужели нельзя самому ниче сделать.как бы время и ключ есть,да еще и интернет в добавок.дак приемопередатчик это по ходу основное.... Добавлено через 34 минуты хотел добавить что в месте блока сигналки два предохр.оба стоят целые.могла она со снятым аккумом(сигналка)разпознать это(Сварку) как удар и заблокировать двери. приёмопередатчики - на них предохр.же должен быть.как так она сгорела.я где то видел парень фотки блока ввкладывал ему помогали опознать сигналку..фотика нет но могу инфу переписать .это реально? |
Интересное кино
Цитата:
А как же Цитата:
Я Вам написал - что делать. Других советов не будет. Заочно что-либо другое предлагать - бессмысленно. Тем более - Вы не автоэлектрик. Поэтому не надо писать длинных тирад - надо сделать то, что советуют. Сварщикам привет. Во всех руководствах и наставлениях по сварке НАПИСАНО ЧЕРНЫМ ПО РУССКОМУ (ну или РУССКИМ ПО БЕЛОМУ) - при сварочных работах в автомобиле СНИМАТЬ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА. На холостом ходу сварочный аппарат может выдавать до 60 вольт и более, если это напряжение улетит не туда - будет то, что произошло у Вас... А электричество умеет "улетать не туда". |
других советов не будет.к чему тогда вообще форум.вот ей богу терпеть не могу таких людей которые одолжение делают и нос задирают.я вам сказал че делать.АКУМА СНЯТА БЫЛА РУССКИМ ПО БЕЛОМУ.Вот че нельзя просто подсказать..без пафоса ...длинные триады..я думал тут форум а не сайт одного автоэлектрика.
Добавлено через 5 минут Здравствуйте.Вы бы не могли подсказать у нас на месте не получилось разблокировать стартер...(центр замок ключом без пробоем) ...на морозе...ездил с пол года без брелка.Сняли акум и сваркой кое че подделали на машине и стартер заглох. |
Илья198999, тебе сказали
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 час 6 минут просто ночь была и хотел вооружится полностью.походу снимать ее придется и все штатные провода соединять.блин отключить бы тока блокировку стартера на все время и все .кому они щас дались угоны эти.с камерами и прочим.и кстати тонкий черно желтый и толстый черно белый были цельными а не пилеными. |
Надо в большой фишке с толстыми проводами перемычку делать, там стартер разрывается, если конечно он вообще разрывается. С проводом из другой фишки соединять бесполезно.
Со всеми подряд методом тыка лучше не соединять, т.к. один из контактов там на массу идет, а один на постоянный плюс. Самое правильное и самое быстрое найти руководство по установке этой сигналки и посмотреть что там нарисовано. |
просто по цветам которые мне подсказал человек тока так можно было. я попробовал и более не буду.вот по ссылке еще мужичек помогает.люди высказывают мнение и это работает.я так раздатку починил. http://forum.ugona.net/topicpost391697.html#391697 просто взгляните человек тоже знающий.для меня важно каждое слово.
|
Илья198999, фото вАШИХ ФИШЕК В СТУДИЮ. Фото главного блока в студию... Ибо нам нужна конкретика, а не "МОЖЕТ БЫТЬ топор, а может быть не ТОПОР"...
Я Вам давал советы , исходя из того, что у Вас TOMAHAWK c запуском мотора Ну или хотя-бы надписи на блоке и словесное описание разъемов... В принципе блокировка у TW-9010 типа НЗ и при выдернутых фишках из блока цепь стартера должна быть восстановлена... Идите по черно-желтому толстому от блока сигнализации. На его конце будет РЕЛЕ автомобильное (если будет), контакты которого поставлены в РАЗРЕЗ провода управления стартером на замке зажигания. Оторвите реле и восстановите штатный провод, который был разрезан... |
очень четко прям от души.жаль но с фотками вряд ли получится.можно так спросить.нужно описание блока который стоит за приборной панелью(в большинстве)а то я пока тока снизу смотрю там 2 фишки одна с толстыми проводами другая нет.дело в том что они втыкаются в блок где есть надпись тоуота.на сиге же такого не должно быть?мужичек еще посоветовал от акумы на малую клему всас.стартере 12 подать?по сути это не опасно?не хотелось бы сжечь че нить ей богу.и если да то можно закрепить провод и так ездить пока денег не найду)
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
ДЛя начала - верните все как было, переведите селектор КПП в положение N и при поднятом ручнике попробуйте завести с ключа. Не исключено, что сигнализация вообще не при чем, а виновна группа контактов в КПП, отвечающая за разрешение пуска стартера только в положениях P и N... Возможно, что в положении Р она уже вышаркалась до состояния - НЕТ КОНТАКТА... Вам к электрику ВЖИВУЮ НАДО, Иначе мы тут испишем два десятка страниц и вы перестанете спать ночами и-з-за наших предположений... А проверки займут от силы полчаса. На устранение может и меньше времени потребуется. а может и полтора-два часа... Но мы тут уже гораздо больше потеряли... |
выдернул снизу обе фишки не помогло.завтра до щитка прибооов доберусь если гляну че там да как.почему то в нижних фишках два провода которые надо замкнуть находятся на разных.да я понимаю что без фото вилами по воде...однако
Добавлено через 6 минут понимаете лампочка в салоне перестала мигать.и поворотники цокать.да я прям по ощущению было такое я не помню точно че за глюк...но еще брелок был так же стартер молчал.открыл закрыл поехал.да не хочу на веревке эту нельзя вообще буксиррвать.крробка тьфу тьфу тьфу как надо раздаткуименял вае это было.просто мне далеко ехать частные сектор лес да речка.все равно я больше доволен что проблема решаема.ну паеель снимать придется...хоть пыль почищу.кстати...висит там одно странное реле на нем выжимается железная пипка |
На старых ТОПОРАХ было вот так
https://www.google.ru/imgres?imgurl=...BAYQMwhMKCYwJg Замыкать черно-желтый тонкий из сигнального 18-контактного разъема С ЧЕРНО-ЖЕЛТЫМ ТОЛСТЫМ из СИЛОВОГО разъема НЕЛЬЗЯ!!! сгорят детали в блоке... Вам надо искать вот такое https://www.google.ru/imgres?imgurl=...BAYQMwghKAUwBQ реле с проводами такого цвета (синие с полосками толстые и черно-желтый с красным потоньше) Вот оно раздельно от колодки https://www.google.ru/imgres?imgurl=...YQMwgoKAwwD A Но еще раз повторю - сигнализация могла быть и ни при чем... В машине много мест в проводке из-за кторых может перестать работать стартер. В конце концов - он сам мог "крякнуть"... |
огромное спасибо.я думаю что сейчас я вооружен как надо.сегодня только приборку снять успею.если торпеду разбирать то еще дольше.обязательнототпишу если сделаю.
Добавлено через 4 минуты я понимаю что вы имеете ввиду.но разве не полетели бы предохранители? Добавлено через 1 час 21 минуту вобщем ситуация такая снял приборку там одна ерунда.заглянул за этот блок походу denso у меня зеленый такой блочек сзади.а че то похожего на модемы нету нигде..ща буду гуглить Добавлено через 2 часа 5 минут вобщем нашел релеху tomahawk tw 2912 неподалеку от зажигания а блок хоть убей.или сигнальщики снимали торпеду для установки.туда к бардачку идут цельная коса печка и прочее.а тут внизу белый блок тоуота сзади зеленый встроен оттуда вся разводка.но мне по сути не очень то это надо.посмотрю че там в реле все в изоленте.толи ветродуйку туда чтоб провода не окалели? Добавлено через 1 час 55 минут вот инфа с релехи...значит релеха tw2912-12vdc-1z 30a/12 и схем 85-86 87-87 -30.непосредственно от стартера изолированные два толстых провода синий с красной полоской и белый от них по ответвлению тонкий черный с желтым и коричневый.рядом с гнездом для реле какой то жутко толстый смоток изоленты.я подумал что еще одно реле.блин лицевую сторону с зеркальцем нашел там tomohawk тока и все.извините что последовательно отписываю но я уже вконтакте так сказать.блин фотки нужны я понимаю. Добавлено через 2 часа 5 минут вобщем сигналка 9010.соединил 2провода один по тоньше другой по толще...но не там где нужно.табло потухло.провод надкусил прямо на выходе из стартера и к фишке что идет с белого блока...как их можно нарастить есть двужильный медный провод складывал его парно в двое слишком жестко получилось.бл я все это на дубаке делаю.чертова сигналка спрятана за этим блоком и закрывает их куча проводов |
Цитата:
Цитата:
Потому и советовал найти автоэлектрика. Если бы в машине ковырялся автоэлектрик пограмотнее- машина у же давно бы ездила... А Вы рискуете не только табло погасить, но и весь автомобиль "погасить", посжигая не только ТОПОРА до конца, но и штатные электронные блоки... Писал ведь - СЕМЬ РАЗ подумай и перпроверь - ОДИН РАЗ сделай, потому что кое-что из "один раз сделай" обратно не воротишь... |
и вообще проще было вон перемычку вместо реле попробовал не помогло.ваши слова я сказал че делать про черно жельые....и вобще лампа в салоне не горит признак того что сига сгорела.тогда хоьь замыкай хотьтнет
Добавлено через 1 час 20 минут на прямую ат акумы завел машину.сигналка полностью потухла может ведь быть что блок сгорел и че бы я там не замыкал все ведь через блок проходит.... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:38. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)