Проблема Pandora 3910
Ребят проблемка с сигнализацией, перестала с брелка закрывать и отрывать машину, теперь соответсвено машину глушит, в чем беда? звоню на сигналку , все хорошо, и команды принимает, только результата нету! машину купил уже с этой сигналкой.
|
Исходя из той информации, которую ты дал могу сказать:"Что то сломалось".
|
Цитата:
|
Напиши модель автомобиля, после чего это произошло, что значит фразу глушит двигатель, с какого брелока если у 3910 только метки в комплекте, с приложения открывает? Дай максимально возможный объем информации, мы же не экстрасенсы.
|
Цитата:
Скачал приложение, пишет не правильный логин или пароль. А с телефона могу дозвониться до сигнализации и типа команду вводишь снимает машину с охраны , результата тоже не дало. |
Цитата:
|
Цитата:
|
bmwpskov, попробуй перезаписать метки. Мало вероятно, но может после прикуривания вылетели из памяти, либо как вариант временно отключи опрос меток - позвони на систему, когда поднимет трубку введи 998* + пин код с карточки. Когда восстановишь работоспособность меток, ещё раз позвони на систему и введи 888*.
Программирование меток: 1. Введи кнопкой валет сервисный код (по умолчанию 1-1-1-1 вводится путем нажатия на кнопку валет 4 раза по одному нажатию, время между нажатиями примерно 2 секуды, после каждого нажатия светодиод загорается красным, после четвертого нажатия, если пин правильный произойдет перемаргивание зеленым/красным) 2. Еще раз коротко нажать валет, сирена чирикнет 1 раз. 3. Нажать кнопку на метке до момента чирика сиреной, отпустить кнопку. 4 Проделать пункт 3 со второй меткой. 5. Ещё раз нажать валет для сохранения данных. 6. Включить и выключить зажигание. Все! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Grisha, Это бесполезно, пустая трата времени.
оппонент или тролль или очередная истеричка. |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
bmwpskov, Устанавливал кто ?
|
Цитата:
|
Цитата:
А может изначально кривая установка была, которая проявила себя сейчас ? А может ваш севший АКБ ? или вы считаете, севший АКБ нормальное дело для электроники ? в конце концов, любая электроника, даже самая стойкая, иногда выходит из строя! Цитата:
Конечный итог, попробуйте сбросить питание сигналки, на 1 мин. и если все выше указанные вам действия коллег не помогает и помощь АТ, то вам прямая дорого к хорошему специалисту, который всё исправит, ибо 3910 полностью и более отрабатывает свою цену и цена 3910 не 50т и даже не 25! А то, что вы кому то заплатили круглую сумму, не имеет ни какого отношения к качеству продукции АТ, все притензии к вашему установщику. |
Цитата:
Еще раз повторюсь, это хорошо я в своем городе так встрял,а не где то то на отдыхе или на трассе в лесу. Зачем такое г.... продавать если такие проблемы могут образоваться в дальнейшем. |
Цитата:
Что то мне подсказывает что сигнализация здесь вообще не причем! Вашему АКБ кто Кандрашов лично помог разрядиться или он лично прикуривал Ваш автомобиль. Сами то полярность клемм не перепутывали? |
Цитата:
служба поддержки наверное для понта дела, и то тех отдел только до 5 работает,а что народ после 5 не ездит на машинах? |
Цитата:
|
я же говорил...
все симптомы на лицо... не достучаться нам, абонент вне зоны доступа. Демонтируйте пандору, ставьте томагавк, надёжнейшая система, производитель гарантирует, что бы не случилось, она всегда будет работать. И тех поддержка работает 25/8, что бы на верняка. |
Цитата:
Что можно попробовать сделать. Отключить питание на несколько минут, обновить ПО базового блока, попробовать перезаписать метки и радиореле. Если не поможет - отправить блок в ремонт. А цепь блокировки восстановить. А на систему зря ругаешься, и на ребят которые пытаются помочь. На этом форуме никто не работает и не зарабатывает денег, все подсказки бесплатные, какие то правильные, какие то нет, но по крайней мере есть наводки для решения проблемы. Это лучше, чем обратится к не пойми каким установщикам, отдать денег, а проблема может остаться не решенной. Так же любая электронная вещь может сломаться и в этом нет ничего страшного. Ломаются любые автомобили, самолеты, даже ракеты отказывают, а там уровень проверки качества в разы выше. Гарантия на Пандору 3 года, причем ремонта нет, сразу идет замена на новый элемент, чего нет у других производителей охранных систем. В крайнем случае заменят блок по гарантии и будешь дальше пользоваться охраной, как и раньше. Все будет хорошо, нужно только выяснить, что произошло. |
А в чем проблема обратиться к установщикам?:-\ У них бесплатная круглосуточная поддержка и пожизненная гарантия. Очень сомневаюсь, что это делали у АК, учитывая ценник, отсутствие замков капота, штырей и т.д.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:22. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)