Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Помощь в опознании сигнализации (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Была Pandora DXL 5000, проблема глохнет двигатель (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=14896)

Pit_slow 05.08.2019 04:48

Была Pandora DXL 5000, проблема глохнет двигатель
 
Добрый день! Прошу помощи у уважаемых установщиков. Toyota Prado 150 дизель 2015 г.в. (компл. стандарт), cейчас стоит только штатная сигнализация, ранее стояла Pandora DXL 5000 + Pandect X-3010, прежний хозяин ее демонтировал и отдал в коробке (фото).

Авто простояло длительное время на штатной, которая посадила оба аккумулятора. Открыли ключом, поставили новые аккумуляторы, при запуске сработала сигнализация. Заводится и не глохнет пока не проедешь 5-10 метров, как при антихайджеке. Батарейки в брелке меняли. До разрядки аккумуляторов ездили только со штатным брелком. Пробовали: проехать с меткой, сбрасывать клемы, работа на холостом ходу чтоб "прописались все датчики", но картина та же.

Подскажите, в какую сторону копать, кроме естественно автосервиса. Авто в очень большом отдалении от ближайшего населенного пункта. Могут ли какое-либо элементы от демонтированной пандоры или метка пандект так влиять на работу двигателя? Заранее спасибо всем откликнувшимся!


deavil 05.08.2019 05:39

Pit_slow, 5000 и 3010 одновременно что ли стояли?
По симптомам радиореле где-то осталось, вопрос почему только до просадки акб оно давало ездить.

Pit_slow 05.08.2019 06:06

deavil, спасибо, а программно его возможно было раньше отключить? получается, что после обесточивания оно обнулилось в настройках и включает блокировку?

среди кабелей было это, не оно?

TexPitStopauto 05.08.2019 08:14

Цитата:

Сообщение от Pit_slow (Сообщение 203047)
среди кабелей было это, не оно?

Скорее всего, это дополнительное реле блокировки.
Радиореле может быть примотано к какому-либо жгуту проводов под капотом или под торпедо. Некоторые установщики прячут его в подкапотный блок предохранителей.
Радиореле выглядит вот так:

Pit_slow 05.08.2019 09:02

TexPitStopauto, спасибо.

Вопрос по его демонтажу, так понимаю 3 входящих и 3 исходящих, напрямую какой к какому возможно подсоединить?

TexPitStopauto 05.08.2019 09:09

Цитата:

Сообщение от Pit_slow (Сообщение 203049)
так понимаю 3 входящих и 3 исходящих, напрямую какой к какому возможно подсоединить?

Два провода, это питание реле. Один провод- для программирования ( в последствии не используется). Два провода должны быть подключены в разрыв какого-либо штатного провода проводки автомобиля. Восстановите разорванный провод и авто должно заработать нормально. Оставшиеся провода отсоединить, места соединений изолировать.

Yugin 05.08.2019 09:27

Цитата:

Сообщение от Pit_slow (Сообщение 203045)
Заводится и не глохнет пока не проедешь 5-10 метров,

Заводится и не глохнет ?

Pit_slow 05.08.2019 09:29

TexPitStopauto, большое спасибо за детальные пояснения.

Yugin, так и есть, может час простоять и не глохнуть пока не начнешь движение.

Spec-yug 05.08.2019 10:45

Цитата:

Сообщение от Pit_slow (Сообщение 203045)

На этом фото от 5000-й только инструкция. Я сомневаюсь,что она там стояла на момент снятия. Скорее всего ее уже давно заменили на Х-3010. Поэтому ни о каком IS-121 не может быть речи, тем более в 5000 new было RR-100.

Ну а искать нужно RR-102!

TexPitStopauto 05.08.2019 11:36

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 203053)
Ну а искать нужно RR-102!

А это что-то изменит? По сути, надо найти радиореле и демонтировать. А какое именно, не имеет значение.

А IS-122, потому что в названии темы фигурирует DXL 5000.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:32.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)