Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Помощь в опознании сигнализации (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=9)
-   -   С cигнализацией StarLain A 91 возникли проблемы. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9510)

Lenusaaa 16.04.2013 21:41

С cигнализацией StarLain A 91 возникли проблемы.
 
Добрый день! Подскажите пожалуйста с c сигнализацией StarLain A 91 возникли проблемы. После того как пассажиры покидают салон авто при включенном двигателе, автозапуск не срабатывает. Нужно сначала повернуть ключ, оставив зажигание включенным, затем высадить пассажиров и только после этого полностью заглушить двигатель, тогда автозапуск сработает. Еще сигнализация блокирует машину примерно через 20 секунд после того, как водитель например вышел из авто а пассажиры остались в машине. Что это глюки или запрограммирована косячно? Программировали в автосалоне.

AutoStudio.Александр 16.04.2013 23:42

О каком автомобиле идет речь и какая КПП?
Сразу назревает первый вопрос. Куда мастер подключил концевики дверей?
Система простейшая, и там что то на программировать это нужно постараться!

Старик 19.04.2013 07:30

Здравствуйте, Lenusaaa!
Жаль, что Вы так и не указали модель автомобиля. Попробую ответить с ПРЕДПОЛОЖЕНИЯМИ и догадками.;-)
Цитата:

Сообщение от Lenusaaa (Сообщение 107154)
Добрый день! Подскажите пожалуйста с c сигнализацией StarLain A 91 возникли проблемы. После того как пассажиры покидают салон авто при включенном двигателе, автозапуск не срабатывает. Нужно сначала повернуть ключ, оставив зажигание включенным, затем высадить пассажиров и только после этого полностью заглушить двигатель, тогда автозапуск сработает.

Скорее всего у Вас автомобиль С МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ (не АВТОМАТ).
Давайте проведем две маленькие проверочки.
Припаркуйте автомобиль где-нибудь в спокойном месте, где Вы не будете никому мешать звуками.
Заглушите автомобиль, не поднимая ручника. Оставьте его на передаче, выйдите из авто, захлопните все двери и поставьте авто на охрану. При постановке вместо одного кряка ЧЕТЫРЕ (КРЯ-КРя-Кря-КРя) и на экране брелока надпись ТОРМОЗ в левом нижнем углу? Если Да - уже неплохо. Теперь снимаем охрану, ПОДНИМАЕМ ручник, снова захлопываем двери и ставим охрану. Теперь ОДИН КРЯКи нету надписи ТОРМОЗ? Если ТАК - ТО ОТЛИЧНО!!! Ручной тормоз сигнализация ВИДИТ.
Делаем вторую проверку. снимаем охрану, открываем дверь водителя И ОСТАВЛЯЕМ её ОТКРЫТОЙ. Жмем кнопку ПОСТАНОВКА ОХРАНЫ.
Если вместо одного КРЯка снова ЧЕТЫРЕ, а на экранчике брелока ОТКРЫТАЯ МИГАЮЩАЯ ДВЕРЬ - ТО и вторая проверка ПРОЙДЕНА НА ОТЛИЧНО. А вот если в момент нажатия кнопки ОДИН КРЯк, на брелоке никаких лишних символов и ТОЛЬКО через 20-30-45 сек (придется подождать около минуты) серия КРЯ-КРЯ-КРЯ-КРЯ и мигающая дверь, то это не очень хорошо. Надо переделывать.
И это как раз

Цитата:

Сообщение от Lenusaaa (Сообщение 107154)
запрограммирована косячно? Программировали в автосалоне.

Если же у Вас все ХОРОШО с проверками, то при эксплуатации автомобиля с МКПП (механическая коробка) есть такая последовательность действий, как "ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ", которую, если Вы желаете быть с автозапуском, НЕОБХОДИМО ВЫУЧИТЬ, как "ОТЧЕ НАШ" (это такая молитва у Верующих, одна из главных, между прочим) и ВЫПОЛНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Процедура эта описана на стр.58-59 "инструкции по эксплуатации" А91. Так вот - один из нюансов - ВЫГОНЯЙТЕ своих пассажиров ДО ТОГО, как начнете процедуру подготовки. Или, если Вы не хотите их напрягать, то: в соответствии с процедурой:
1. Поднимите (и ЗАТЯНИТЕ ПОТУЖЕ - чтоб авто не укатилось!!! и ставьте ПОЖАЛУЙСТА его НА ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКЕ!!!) ручник. - ДОЛЖНА ЗАГОРЕТЬСЯ красная лампочка на табло приборной доски автомобиля (восклицательный знак в круге и скобочках).
2. ПОВЕРНИТЕ на ВЫКЛ (OFF) и вытащите ключ из замка зажигания. МОТОР АВТОМОБИЛЯ должен ПРОДОЛЖИТЬ работать, а контрольный светодиод СИГНАЛИЗАЦИИ (синий)- загореться непрерывным светом.
3. А вот теперь ГЛАВНОЕ - ОТКРОЙТЕ свою дверь И НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ ЕЁ (кнопочка в проеме двери должна быть исправна- зажигать свет в салоне), пока все пассажиры НЕ ПОКИНУТ автомобиль. Когда все вдоволь нахлопаются дверями и наконец окажутся СНАРУЖИ, а все пассажирские двери ЗАХЛОПНУТЫ - захлопывайте И СВОЮ- ВОДИТЕЛЬСКУЮ дверь!
4. Теперь жмите на брелоке кнопку "постановка на охрану". Одновременно с замыканием дверей ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖЕН заглохнуть.

Немного не понятно, что именно происходит
Цитата:

Сообщение от Lenusaaa (Сообщение 107154)
Еще сигнализация блокирует машину примерно через 20 секунд после того, как водитель например вышел из авто а пассажиры остались в машине.

- скорее всего ПРОИСХОДИТ АВТОМАТИЧЕСКОЕ включение охраны, если ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛУШЕН, открывалась и закрывалась хоть одна дверь? Если так, то это включен режим автоматической постановки охраны.
В этом случае у Вас на брелоке в нижнем ряду иконок-квадратиков ТЕМНЫЙ квадратик второй справа с надписью АВТО. Его надо выключить, если Вы не страдаете РАССЕЯННОСТЬЮ и нет опасности, что Вы не включите охрану, уходя из автомобиля. Для его отключения выполните действия стр.20-21 все той же инструкции. Войдите в курсорный способ управления (жмем кнопку 3 долго, пока не прозвучит ПИЛИК и затем ПИК, после этого кн.3 отпускаем - начинает мигать левый квадратик), выберите икону АВТО (короткими нажатиями/отпусканиями кн.3 "гоним икону по кругу", останавливаемся на надписи АВТО, если проскочили, "уходим на второй круг") и выключите её, как описано в инструкции, нажатием (коротким) кнопки 2. После этого ничего не делаем
секунд 10. Брелок пикнет, выйдет в основной режим. если иконка стала светлой - то все получилось - режим АВТО отключен.
Цитата:

Сообщение от Lenusaaa (Сообщение 107154)
Что это глюки или запрограммирована косячно? Программировали в автосалоне.

Нет, это не глюки. И не косячно, а просто ЗАПРОГРАММИРОВАНО ТАК. А менеджер автосалона Вам ничего НЕ РАЗЪЯСНИЛ!!! Плохо это. Мы - независимые установщики ВСЁ разъясняем по-максимуму. И не только красивым девушкам, мамам и бабушкам, но и пенсионерам и мужчинам, далеким от электроники. Не все же с ней на ты:-[ .
Зато человек может быть ХИРУРГОМ от Бога или заслуженным работником торговли или Ветераном атомной промышленности.
Если вопросы остались - задавайте, НО поточнее и укажите автомобиль и его комплектацию (хотя-бы тип коробки передач) - проще станет отвечать.%).
А вообще Вы обладаете одной из самых надежных сигнализаций и если её установили КАЧЕСТВЕННО, то она Вам не доставит хлопот. Изучайте инструкцию - там много интересного! Правда!Есть режимы и функции, о которых Вам не рассказали в автосалоне (зачем им это), а они ЕСТЬ и ими можно (И НУЖНО) пользоваться. Удачи!.

Саныч 06.11.2013 11:41

Здравствуйте!!!!! Скажите Плиз, вчера ставил сигналку, вот у меня какая проблема!! Автозапуск работает с брелка с таймера - все как швецарские часы, а вот как с ключа машину заводить - так все хреново, стартер дает короткий однократный щелчок и все? подскажите что делать, как исправить? Машина Шевроле Круз 2012г.в, бензин 1.6, МКПП

alexandr777 06.11.2013 17:41

как обход реализован? 2 ключика случаем не читаются одновыременно?

Старик 08.11.2013 11:53

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 115980)
как обход реализован? 2 ключика случаем не читаются одновыременно?

+1):-\ Скорее всего напортачили с обходчиком - машина видит два ключа. Может вообще перестать заводиться через несколько попыток..

lka 16.01.2014 01:20

"а все пассажирские двери ЗАХЛОПНУТЫ - захлопывайте И СВОЮ- ВОДИТЕЛЬСКУЮ дверь!" Стесняюсь спросить где это написано? Мне поставили сигнализацию выше описанную и есть пару проблем 1) радио не выключается при вытаскивании ключа из замка (перестало, мастер сказал что по другому нельзя) 2) при вытаскивании ключа из замка идет сигнал на генератор на завод двигателя, реакция как при крайнем положении ключа перед прокруткой стартера (мастер сказал от тахометра нельзя, "по напряжению" не заводиться, заводиться только с 3 раза, не приемлемо), а вот если ручник опустить глохнет как надо просто тухнет и все) по утрам не работает автозапуск, надо завести машину произвести все манипуляции для автозапуска после этого начинает работать и в течении дня все работает, наступает утро и опять не работает??????? но Вы мне прям глаза открыли я ж ребенка привожу вечером и соответственно выхожу из машины первым и иду его забирать, при этом водительская дверь закрыта, но нигде информация не попадалась что водительская дверь должна быть закрыта последней и если все таки я произвел манипуляции по забору ребенка мне как быть то? опять открыть закрыть дверь или все все мои потуги с автозапуском опять производить?????

Старик 16.01.2014 22:50

lka, здравствуйте!
Вы очень много бУКАФ написАли, а главное забыли - КАК машина ваша называется. Потому что многие Ваши проблемы можно обсуждать и ПОМОГАТЬ РЕШАТЬ, только зная МАРКУ,МОДЕЛЬ и желательно год выпуска автомобиля. Еще неплохо указать тип двигателя - БЕНЗИН/ДИЗЕЛЬ и тип замка зажигания - стандартный замок с обычным ключом, система intellegen Key (метка и барашек вместо замка зажигания), PTS (Push to Start) - метка и кнопка ПУСК/СТОП. А то, что у Вас автомобиль с МКПП - я лично уже догадался и сделал такой вывод по тексту (хотя Вы об этом не пишете)...:-[
После Ваших ответов смогу дать более дельные советы, а пока отвечу так:
по поводу
Цитата:

Сообщение от lka (Сообщение 120593)
"а все пассажирские двери ЗАХЛОПНУТЫ - захлопывайте И СВОЮ- ВОДИТЕЛЬСКУЮ дверь!" Стесняюсь спросить где это написано? но Вы мне прям глаза открыли я ж ребенка привожу вечером и соответственно выхожу из машины первым и иду его забирать, при этом водительская дверь закрыта, но нигде информация не попадалась что водительская дверь должна быть закрыта последней и если все таки я произвел манипуляции по забору ребенка мне как быть то? опять открыть закрыть дверь или все все мои потуги с автозапуском опять производить?????

Это касается автомобилей с МКПП!!! У Вас точно механическая коробка (не АКПП)?
- ЖЕЛАТЕЛЬНО делать так на авто с МКПП, как я посоветовал - чтобы сигнализация видела ОДНО ДЛИТЕЛЬНОЕ открытие дверей, чем несколько коротких и перемежающихся. ОДНАКО, если:
а) в течение того времени, пока Вы ходите по кругу вокруг машины С УЖЕ ПОДНЯТЫМ РУЧНИКОМ и ВЫТАЩЕННЫМ из замка зажигания КЛЮЧОМ и хлопаете дверями ПООЧЕРЕДНО - мотор НЕ ГЛОХНЕТ, и Вы успеваете забрать ребенка и вещи и стоите с ним и вещами под мышкой возле машины С ЗАХЛОПНУТЫМИ дверями и РАБОТАЮЩИМ мотором, то
б) при нажатии на брелоке кн. ОХРАНУ ВКЛЮЧИТЬ мотор должен заглохнуть, дверные замки заблокироваться и МАШИНА БУДЕТ должна готова к ЗАПУСКУ!!!
Проверьте тут-же набрав на брелоке комбинацию "ЗАВОДИСЬ".
Если заведется, то спокойно забирайте ребенка и вещи хлопая дверями ПООЧЕРЕДНО. ГЛАВНОЕ - чтобы МОТОР НЕ ЗАГЛОХ до того самого момента, когда вы будете ставить авто НА ОХРАНУ.

Теперь дальше

Цитата:

Сообщение от lka (Сообщение 120593)
Мне поставили сигнализацию выше описанную

Отличная сигнализация, но приустановке на некоторые автомобили ТРЕБУЕТ ТВОРЧЕСКОГО подхода И НЕСТАНДАРТНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ схем, а не ШАБЛОННОЙ установки (МАРКУ-модель авто "в студию"!!!:-d )


Цитата:

Сообщение от lka (Сообщение 120593)
есть пару проблем 1) радио не выключается при вытаскивании ключа из замка (перестало, мастер сказал что по другому нельзя)

Еще ни одной машины не выехало из бокса с таким алгоритмом, да еще словами НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ. Признаюсь честно - я говорю по-другому - Я НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ ЭТО (если я чего-то не могу)!
Сразу скажу - нав ШЕВРОЛЕ КРУЗ и его братьях-сестрах магнитола и не погаснет до тех пор, пока НЕ ОТКРОЕТСЯ ДВЧЕРЬ ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ. Но это можно победить. Как? А зачем Вам - или у Вас КРУЗ? МАРКУ-МОДЕЛЬ авто в студию!!!;d
По поводу
Цитата:

Сообщение от lka (Сообщение 120593)
2) при вытаскивании ключа из замка идет сигнал на генератор на завод двигателя, реакция как при крайнем положении ключа перед прокруткой стартера (мастер сказал от тахометра нельзя, "по напряжению" не заводиться, заводиться только с 3 раза, не приемлемо), а вот если ручник опустить глохнет как надо просто тухнет и все)

НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ. Судя по всему тут в кучу все навалено...


Цитата:

Сообщение от lka (Сообщение 120593)
2) при вытаскивании ключа из замка идет сигнал на генератор на завод двигателя,

Быть этого не может - автозапуск , а тем более дистанционный запуск инициируется при активации этих режитмов на брелоке, но никак не поворотами ключа в замке!%) Излагайте мысли точнее, если желаете получить правильный ответ для решения проблемы.

Цитата:

Сообщение от lka (Сообщение 120593)
реакция как при крайнем положении ключа перед прокруткой стартера

Перед стартером у нас ЗАЖИГАНИЕ, а в этом положении просто зажигается табло и подается питание на цепи управления впрыском-зажиганием. Какие там еще реакции могут быть? Я не встречал...

Цитата:

Сообщение от lka (Сообщение 120593)
мастер сказал от тахометра нельзя

Это еще почему? И чего НЕЛЬЗЯ - взять контроль "ЗАВЕДЕН\НЕ ЗАВЕДЕН"? Вы об этом ведете речь? О том, что КОНТРОЛЬ РАБОТЫ МОТОРА ВЗЯТ по цепи "ГЕНЕРАТОР+"?
На большинстве моторв , особенно бензиновых есть ФОРСУНКИ и А91 прекрасно работает при контроле по импульсам с ФОРСУНКИ (в настройках программируется - ТАХОМЕТР). Бывают исключения и многие установщики о них знают ("ОПЫТ- сын ошибок трудных..." - АС Пушкин), но... МАРКУ-МОДЕЛЬ авто в студию!%)

Цитата:

Сообщение от lka (Сообщение 120593)
"по напряжению" не заводиться,

Ну это она правильно делает, что по такому "контролю" не заводится - поганей контроля НЕТУ. (И он заложен в настройки и возможности для совсем БЕЗНАДЕЖНЫХ случаев - когда ни "ГЕНУ", ни "ТАХО" в машине не удаентся найти. И в инструкции об этом есть - ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕГО только в КРАЙНЕМ случае А некоторые ЛОДЫРИ считают, что его и надо использовать, раз он есть - веди при этом ни ГЕНУ, ни ТАХО - И С К А Т Ь НЕ НАДО:-d и серо-черный провод цеплять тоже не надо в проводку авто).

Цитата:

Сообщение от lka (Сообщение 120593)
заводиться только с 3 раза,

При ГРАМОТНОЙ и КАЧЕСТВЕННОЙ установке заводится всегда с ПЕРВОЙ попытки. Только на машинах с кнопкой PTS (СТАРТ/СТОП) вместо замка зажигания для А91 допустимо заводить со второй попытки (там первая попытка идет на пробуждение электроники, уснувшей при длительной стоянке)...
У Вас КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ или КНОПКА? Марку-модель авто и его комплектацию в студию!

Цитата:

Сообщение от lka (Сообщение 120593)
а вот если ручник опустить глохнет как надо просто тухнет и все)

Если авто с МКПП, то ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ - прочитайте в инструкции - что такое ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ и для чего она нужна. Это в разделе по автоматическим и дистанционным запускам...

Цитата:

Сообщение от lka (Сообщение 120593)
по утрам не работает автозапуск, надо завести машину произвести все манипуляции для автозапуска после этого начинает работать и в течении дня все работает, наступает утро и опять не работает???????

Еще раз попрошу - когда ВЕЧЕРОМ подготовите автомобиль к запуску - тут же его заведите дИСТАНЦИОННО с пульта, стоя рядом. Завелась?
С какой попытки? Если были неудачные попытки - что-нибудь из красных индикаторов мигало на табло при этом. Вы не указали марку-модель авто. но спрошу - знаете-ли Вы - есть-ли у Вас на борту автомобиля штатный ИММОбилайзер и где расположен индикатор его АКТИВНОСТИ - красная лампочка, при мигании которой запуск мотора НЕВОЗМОЖЕН!!! Мигает этот символ или нет, когда не получается запуск с пульта?
Завелась с первой попытки?!!
Тогда придется ВЫЖДАТЬ 3-4 часа, одеться, выйти к машине и, стоя рядом и наблюдая за процессом через стекло двери, еще раз попытаться завести её с пульта. Сколько попыток будет? Заведется или нет? Что при этом с индикатором ИММО будет происходить? Табло зажигается? Жужжание бензонасоса слышно? Стартер крутит?
Ждем от Вас ответов на вопросы... Тогда сможем обсуждать проблемы предметнее и ПРОДУКТИВНЕЕ.
Пока усматриваю КРИВУЮ (некачественную с ошибками) УСТАНОВКУ.
А то, что КРИВО поставлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ. Аксиома установщика.
PS Можем помочь поправить, насколько это возможно ДИСТАНЦИОННО...


Конечно, сброс автозапуска после ночной стоянки может происходить по многим причинам. Но то, что мотор заводится не с первой попытки - это уже нехорошо... И это скорее ошибки при монтаже так влияют, чем проблемы в самой сигнализации (установлена не одна сотня и таких проблем не было)...

lka 17.01.2014 00:51

Извиняюсь....... машина VW T5 МКПП, есть штатный чип, лампочка не просматривается (находиться под торпедой), по поводу пункта 2) есть два варианта заглушить машину поставить на ручник и не ставить на ручник, так вот когда не ставлю на ручник а просто вынимаю ключ из замка то после того как выключил ключ (без ручника) на приборную панель идет сигнал (загораются все лампочки и значки):-|

Дмитрий1985 17.01.2014 00:56

Здравствуйте! Установил недавно А91. Причина- нужен постоянный прогрев движка. Там стандартная опция при -10" температуры двигателя.
Вчера начала срабатывать постоянно, показывает открытый капот. Поехали к установщику, он посмотрел, заменил концевик. Попробовали закрыть открыть как положено по программе, все равно показывает. Еще глянул, увидел идущие провода(параллельно как сказал подключен датчик Т двигателя и сам концевик) и просто перерезал провод к датчику Тдвиг. Сказал,что при -10" все равно будет автоматически прогреваться, только не покажет на брелке.
Вопрос! А разве будет?
По инструкции получается, что он отключил сам датчик Тдвиг. Не пойму, ПОМОГИТЕ, на днях МОРОЗЫ!!!

lka 17.01.2014 00:56

по поводу запусков с утра, не стоял рядом не запускал но на брелке выскакивает надпись SP и все, хотя знаю что аккумулятор не молодой и возможно напряжение низковато, но с ключа заводиться без проблем.....

jonny-fox 17.01.2014 22:39

Здравствуйте, второй раз машина снимается с охранки самопроизвольно. В чём могут быть причины?

Старик 18.01.2014 14:57

Ответы для lka
Цитата:

Сообщение от lka (Сообщение 120659)
Извиняюсь....... машина VW T5 МКПП,

Спасибо

Цитата:

Сообщение от lka (Сообщение 120659)
есть штатный чип, лампочка не просматривается (находиться под торпедой)

Меня интересовала в этом случае не "лампочка" установленной сигнализации
(хотя и её мигания и горения МНОГО могут подсказать), а ИНДИКАТОР штатного ИММОБИЛАЙЗЕРА - на "немцах" это обычно просто красный круглый глазок где-то на панели авто, иногда рядом с магнитолой, иногда на панели приборов (ну не доезжают до Сибири "гансы" в таком количестве, чтобы я Вам сказал - где именно этот глазок у Вас (не было у меня в работе Т5). НО он МИГАЕТ при замкнутой машине редкими вспышками. И ЭТО ШТАТНЫЙ (с завода в Германии) глазок!!!)


Цитата:

Сообщение от lka (Сообщение 120659)
по поводу пункта 2) есть два варианта

Ну ДА в общем - только ОДИН из них - С возможностью последующих ЗАПУСКОВ, а ВТОРОЙ - С ОТМЕНОЙ/ЗАПРЕТОМ - именно по НЕПОДНЯТИЮ ручника. Прочтите в инструкции по эксплуатации сигнализации стр.56, особенно то, что под красными восклицательными знаками... А еще ВНИМАТЕЛЬНО прочтите стр. 58-61.

Цитата:

Сообщение от lka (Сообщение 120659)
так вот когда не ставлю на ручник а просто вынимаю ключ из замка то после того как выключил ключ (без ручника) на приборную панель идет сигнал (загораются все лампочки и значки):-|

Есть подозрение, что Ваш установщик ошибся с точкой подключения к цепи РУЧНОГО тормоза либо не установил ДИОД, как указано здесь http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386 и в инструкции по установке на стр. 17 при подключении оранжево-фиолетового провода сигнализации...


Далее

Цитата:

Сообщение от lka (Сообщение 120661)
по поводу запусков с утра, не стоял рядом не запускал но на брелке выскакивает надпись SP и все,

На автомобилях с МКПП первая же неудачная попытка запуска мотора приводит К СБРОСУ автозапусков и невозможности попыток запуска с пульта, поэтому советую ВАЫЙТИ и проконтролировать ПРОЦЙЕСС - в какой момент и при каких обстоятельствах процедура запуска прервется - НА ЧЕМ "ЗАПНЕТСЯ"...

А с учетом

Цитата:

Сообщение от lka (Сообщение 120661)
хотя знаю что аккумулятор не молодой и возможно напряжение низковато, но с ключа заводиться без проблем.....

могу сказать, что ЕСЛИ напряжение в процессе запуска ПРОСЯДЕТ ниже 10 вольт - произойдет отмена так как у сигнализации нет глаз, ушей, носа, то она может ориентироваться только на ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ сигналы в бортсети. Питание 10,2 вольта - это ПОЛНОСТЬЮ РАЗРЯЖЕННЫЙ аккумулятор по ГОСТ (напряжение 1,7 вольта на одну "банку"). Поэтому ... У Вас есть глаза, уши, нос и Вы можете контролировать процесс запуска мотора по ним современный планетарный стартер крутит мотор достаточно РЕЗВО и при 8-9 вольтах, а система впрыска/зажигания способна ПШИКНУТЬ бенз в цилиндры и ЧИРКНУТЬ искрой и при 6-7 вольтах (стартер правда при этом уже еле МЯВКАЕТ).
Берем вольтметр, ставим его на клеммы акумулятора, просим друга крутить стартер (немного С ПЕРЕКРУТОМ, а сами смотрим на вольтметр (только он должен не погоду показывать) - если напруга проседает ПРИ ПРОГРЕТОМ моторе и только что работавшем генераторе (была подзарядка) НИЖЕ 10 вольт, то подумайте - что будет после НОЧИ стоянки...

Добавлено через 33 минуты

Для Дмитрий1985


Цитата:

Сообщение от Дмитрий1985 (Сообщение 120660)
Здравствуйте! Установил недавно А91.

Отличная система. Надежная, как автомат Калашникова. Но если её КРИВО поставить - то она РОВНО работать не будет. Как и автомат Калашникова - если не уметь его чистить/смазывать, пристреливать, а использовтаь его для рытья окопов или забивания гвоздей - оружием может перестать быть в "айн момент"...

Цитата:

Сообщение от Дмитрий1985 (Сообщение 120660)
Причина- нужен постоянный прогрев движка. Там стандартная опция при -10" температуры двигателя.

В СТАНДАРТНЫХ опциях там ВАРИАНТЫ: 5,10,18,25 градусов мороза НА ВЫБОР.
С завода запрограммировано МИНУС10, но никто не мешает и НЕ ЗАПРЕЩАЕТ изменить на любое из четырех возможных в любой момент. Я устанавливаю для бензиновых моторов с исправным аккумулятором МИНУС18 (смотрим мой профиль).

По поводу
Цитата:

Сообщение от Дмитрий1985 (Сообщение 120660)
Вчера начала срабатывать постоянно, показывает открытый капот.

Да, ПРИ ОТКРЫТОМ капоте запуски мотора НЕВОЗМОЖНЫ. Потому что если он РЕАЛЬНО открыт, а Вы лазите и щупаете ремни, а он в это время заведется - Вы станете инвалидом. А у сигнализации нет глаз, ушей , носа и если на её входе "капот" сигнал с концевика такой, что капот ОТКРЫТ - запуска не будет. И не важно, что капот при этом реально ЗАХЛОПНУТ. Глаз у сигнализации нет. Есть сигнал с концевика - капот открыт при закрытом капоте - ЭТО НЕИСПРАВНОСТЬ. Её надо устранить и все станет ХОРОШО.
По поводу
Цитата:

Сообщение от Дмитрий1985 (Сообщение 120660)
Поехали к установщику, он посмотрел, заменил концевик.

Все верно - с него надо было начать.
Далее
Цитата:

Сообщение от Дмитрий1985 (Сообщение 120660)
Попробовали закрыть открыть как положено по программе, все равно показывает. Е

- А НАЖИМАТЬ ПАЛЬЦЕМ концевик и проверять - не пробовали? У Вас элементарно капот может НЕ ДОСТАВАТЬ до концевика в закрытом положении!!!


Вот тут
Цитата:

Сообщение от Дмитрий1985 (Сообщение 120660)
Еще глянул, увидел идущие провода(параллельно как сказал подключен датчик Т двигателя и сам концевик) и просто перерезал провод к датчику Тдвиг.

я не понял - Вы что - поехали К ДРУГОМУ УСТАНОВЩИКУ (не к тому, кто ставил систему)? Вопрос задаю, потому, что

Цитата:

Сообщение от Дмитрий1985 (Сообщение 120660)
Еще глянул, увидел идущие провода(параллельно как сказал подключен датчик Т двигателя и сам концевик)

- чего смотреть, если именно так и должен быть был установлен вот такой датчик http://www.ultrastar.ru/951/1378 , а устанавливтаь его ДОЛЖЕН БЫЛ именно УСТАНОВЩИК!0_0

Цитата:

Сообщение от Дмитрий1985 (Сообщение 120660)
просто перерезал провод к датчику Тдвиг.

После этого при захлопнутом капоте все стало - КАК НАДО? Если ДА, то проблема либо в самом датчике, либо в проводке к нему... ТРЕБУЕТСЯ замена датчика/ ревизия проводки к нему (там всего два проводка)...

А вот по поводу
Цитата:

Сообщение от Дмитрий1985 (Сообщение 120660)
Сказал,что при -10" все равно будет автоматически прогреваться, только не покажет на брелке.
Вопрос! А разве будет?

Он обманул Вас - НЕ БУДЕТ ЗАВОДИТЬСЯ - датчика нет - автозапуска по температуре нет. Вы можете только ИНТЕРВАЛЬНЫЙ прогрев включить и запуск по будильнику/таймеру (вторая и первая иконы слева на брелоке...) Почему обманул - ВОПРОС отдельный. Либо он неграмотный, либо решил не решать Вашу проблемку.

Цитата:

Сообщение от Дмитрий1985 (Сообщение 120660)
По инструкции получается, что он отключил сам датчик Тдвиг. Не пойму, ПОМОГИТЕ, на днях МОРОЗЫ!!!

Надо подключить ИСПРАВНЫЙ датчик, проверить его исправность при закрытом капоте - два быстрых коротких нажатия кн.3 ТЫНЦ-ТЫНЦ (успеть за 0,5 сек!) - машина должна покрякать, поморгать, а брелок - нарисовать температуру и термометрик позади машинки... Если будет надпись HI C или Lo C, то это будет означать, что температура выше 70 или ниже 40 в точке его установки. Однако это может быть и при неисправности датчика, особенно если заведомо известно, что температура в допуске -40...+70...
Кстати, датчик - ТЕРМИСТОР - терморезистор. При комнатной температуре его сопротивление 12...14 кОм. При нагреве быстро падает и при +50 уже меньше килоома, а при МИНУС 20 увеличивается до 100 и более КилоОм...

Добавлено через 10 минут

Ответ для jonny-fox

Цитата:

Сообщение от jonny-fox (Сообщение 120715)
Здравствуйте, второй раз машина снимается с охранки самопроизвольно. В чём могут быть причины?

Причин очень МНОГО может быть... И не все зависит ТОЛЬКО от сигнализации.
1. Озвучьте марку и модель машины.
2. Как давно установлена сигнализация (и это А91 или другая модель?).
3. Как установлена сигнализация - с подключением к цифровой шине автомобиля (CAN-подключение) через CAN-адаптер или АНАЛОГОВОЕ (проводами) подключение.
4. Есть-ли какие-нибудь закономерности.
5. Двери при этом разблокированы или машина все-таки зАПЕРТА, а только на брелоке индикация - отомкнутый замочек. И еще - а если на брелоке кн.3 коротко нажать - при обновлении информации на брелоке - замочек так и остается отомкнутый или замыкается, показывая, что машина все-таки на охране...

Подозреваю, что у Вас просто НЕ ПРОХОДИТ информация на брелок о постановке на охрану (а собственно охрана ВКЛЮЧАЕТСЯ). В связи с этим еще ряд моментов - навигатор или регистратор воткнут в прикуриватель? Вытащите его временно (именно блок питания из прикуривателя). Можете еще вот это почитать http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t=12699

jonny-fox 18.01.2014 22:03

1)Машина tayota-probox 2009г.,
2)сигнализация StarLint A91 установлена приблизительно в середине ноября,
3)подключение аналоговое,
4)особых закономерностей не замечено,
5)первый раз на брелоке был отомкнут замочек, когда подошли - двери были заперты, это было через две недели после установки, второй раз вчера, когда отошли от машины метров десять, она просигналила, отключаясь от сигнализации и на брелоке высветилась иформация отомкнутого замка, секунд через 10-15 она так же самопроизвольно встала на охрану, по-моему был слышан щелчок блокировки дверей. Брелока при этом не касались. Включение и отключение сопровождались характерными сигналами.
6)в прикуривателе постоянно з/у для мобильного.

Старик 19.01.2014 15:14

Цитата:

Сообщение от jonny-fox (Сообщение 120760)
1)Машина tayota-probox 2009г.,

Машина простейшая. Установил именно на такие (PROBOX/SUCCED) около десятка A91. ПРОБЛЕМ НЕТ.

Цитата:

Сообщение от jonny-fox (Сообщение 120760)
2)сигнализация StarLint A91 установлена приблизительно в середине ноября,

Сигнализация адекватная, при соблюдении ПРАВИЛ УСТАНОВКИ и МОНТАЖА, (основные из которых изложены тут http://www.ultrastar.ru/24884, а типичные ОШИБКИ, вызванные самоуверенностью и незнанием законов электротехники/радиотехники тут http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t=12699) работает НАДЕЖНО и БЕЗ ПРОБЛЕМ.



Цитата:

Сообщение от jonny-fox (Сообщение 120760)
3)подключение аналоговое,

На такую машину так и устанавливается. Машина простейшая.


Цитата:

Сообщение от jonny-fox (Сообщение 120760)
4)особых закономерностей не замечено,

Придется НАБЛЮДАТЬ и сопоставлять. Просто так ничего не бывает. ДОЛЖНА БЫТЬ ПРИЧИНА...


Цитата:

Сообщение от jonny-fox (Сообщение 120760)
5)первый раз на брелоке был отомкнут замочек, когда подошли - двери были заперты,

Советую ОБНОВЛЯТЬ информацию статусов на брелоке (кн.3 - ЗВЕЗДОЧКА коротко ТЫНЦ). Если после обновления символ ЗАМОЧКА на экране брелока сменится с отомкнутого на замкнутый - ОХРАНА все ж таки ВКЛЮЧЕНА! И у Вас КЛАССИЧЕСКОЕ НЕПРОХОЖДЕНИЕ РАДИОСВЯЗИ из-за РАДИОПОМЕХ. Это возможно из-за НЕверной укладки шлейфа модуля связи, НЕиспользования диодов параллельно катушкам реле, которыми управляет сигнализация, Несоблюдения других правил монтажа сигнализации. А также из-за блоков питания НЕштатных "девайсов от китайса".

Цитата:

Сообщение от jonny-fox (Сообщение 120760)
второй раз вчера, когда отошли от машины метров десять, она просигналила, отключаясь от сигнализации и на брелоке высветилась иформация отомкнутого замка,

ОНА - это МАШИНА? И как же она ПРОСИГНАЛИЛА об "отключении от сигнализации" - ЧТО Вы под этим подразумеваете? Короткий ПИП брелока? И самое главное - ВЫ НА ОХРАНУ СТАВИЛИ, стоя возле машины, или ОТОШЛИ НА 10 метров и пытались поставить на охрану?


Цитата:

Сообщение от jonny-fox (Сообщение 120760)
секунд через 10-15 она так же самопроизвольно встала на охрану, по-моему был слышан щелчок блокировки дверей.

А возвращаться и подергать двери не стали что-ли? И все-же кнопку "поставить на охрану" (кн.1) ПЕРЕД ЭТИМ (за 10-15 сек) нажимали или нет? Если нажимали, то у Вас НЕ САМОПРОИЗВОЛЬНАЯ, а ЗАДЕРЖАННАЯ помехами ПОСТАНОВКА охраны СОСТОЯЛАСЬ! То есть Вы жамкнули кнопку СТАНОВИСЬ на ОХРАНУ, Команда полетела, но не долетела до основного блока, блок не отправил ответ-запрос на брелок (у них ОБЩЕНИЕ ДВУХСТОРОННЕЕ - ДИАЛОГ!!!), брелок не получил ПОДТВЕРЖДЕНИЕ, СМЕНИЛ КАНАЛ (система многоканальная!!!) послал еще одну посылку, потом еще одну... И так до тех пор, пока СВЯЗЬ НЕ СОСТОЯЛАСЬ!!!
Такое возможно при наличии СИЛЬНЫХ РАДИОПОМЕХ.

Очень сильно подозоеваю, что у Вас либо проблемы С ПОМЕХАМИ НА БОРТУ Вашего авто - читаем еще раз тут http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t=12699 , либо РАДИОГЛУШИЛКА есть в ближайшем окружении. Это может быть ТАКСИСТ, телецентр, радиостанция, неисправная автосигнализация в рядом припаркованном автомобиле и так далее...

Цитата:

Сообщение от jonny-fox (Сообщение 120760)
Брелока при этом не касались. Включение и отключение сопровождались характерными сигналами.

Думаю, что КАСАЛИСЬ, но за несколько секунд ДО ЭТОГО. Или У Вас включен режим АВТОПОСТАНОВКА на охрану. Тогда включение охраны происходит автоматически через 30 сек после выкл зажигания и открытия/закрытия двери.


Цитата:

Сообщение от jonny-fox (Сообщение 120760)
6)в прикуривателе постоянно з/у для мобильного.

В Toyota прикуриватели обесточиваются после выкл зажигания, но тем не менее советую выдергивать все из прикурки , уходя из авто. На автозапуске, если у Вас полностью продублирован замок зажигания - прикурка, как и магнитола будут запитаны, и это нехорошо.

Надо наблюдать. Но я склоняюсь к ПОМЕХАМ на радиочастоте радиоканала . А вот откуда они - ВОПРОС...

Добавлено через 7 минут

Цитата:

Сообщение от jonny-fox (Сообщение 120715)
Здравствуйте, второй раз машина снимается с охранки самопроизвольно. В чём могут быть причины?

Такой текст означает, что ПОСТАВЛЕННЫЙ на охрану автомобиль со всеми штатными сигналами (и блокировкой замков) через некоторое время ОКАЗЫВАЕТСЯ с отомкнутыми замками и БЕЗ ОХРАНЫ - то есть дверь открываем - ТРЕВОГИ НЕТ.
У Вас нечто иное - скорее НЕПРОХОЖДЕНИЕ команд/непрохождение уведомлений или ЗАДЕРЖАННОЕ исполнение команд. По совокупности это чаще всего ИЗ-ЗА помех на радиочастоте канала связи происходит.

jonny-fox 20.01.2014 09:56

Именно стоя возле машины, поставили её на охрану по всем правилам.( Кстати, если это имеет значение - StarLine А91 Diolog.) Отошли, услышали пип от машины, проверили брелок - оказалось открыто! (при установке на охрану, всегда проверяем, что на брелоке установлен "замок", и контролируем блокировку дверей.) Естественно пошли проверять машину, которая недавно (до установки сигнализации была в угоне). И когда возвращались, увидели и услышали постановку на охрану, два пип и "замок" на брелоке. Естественно проверили и перегнали машину. Автозакрытие, даже если и установлено, произошло не через 30 секунд, а через 10-15.
Спасибо за совет по поводу з/у, понаблюдаем!


Часовой пояс GMT +4, время: 22:41.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)