Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

ViciN, Вот! Теперь разговор предметный.

Давайте попробуем разобраться:
(пронумерую в Вашем сообщении пункты - чтобы было проще отвечать)


Цитата:
Сообщение от ViciN Посмотреть сообщение
самое наболевшее (всё что в голову пришло, остальное позже):

1. радиус действия брелока с жк в городе просто смешной (проверять в тестах за городом смысла не вижу, конечно есть GSM и можно позвонить, но это дополнение, а не основная функция)

2. хочу активную охрану (активная охрана только на новых прошивках, а они нестабильные!!!! - проверено лично)

3. контроль тахометра - обучение при прогретом двигателе (600-700 об.мин) - не работает, после обновления по - не работает

4. глушение авто при дистанционном запуске и при поддержке зажигания через 3 минуты (редко 1, 5 или 8) - другого времени не замечено.

5. датчик движения
6. предварительный датчик удара
7. датчик наклона (не надо меня уверять, что датчик движения и датчик наклона - это одно и тоже!)

8.полное руководство (иначе пишите, что официально система ничего не может и не умеет - тогда никакого с АТ спроса не будет)

9. брелок с жк и метки выжирают батарейки за 1,5-2 месяца

10. хочу хэндсфрии нормально работающий, но прочитав отзывы неохото лишний раз нервничать - система старая, метки, брелоки, беспроводное реле и рф первой ревизии и поменять на 2.0 или 3.0 нет возможности - ближайшая "Ди-станция" (как бы это не было иронично) находится на приличной дистанции - 700 км.

11. при автозапуске или дистанционном запуске брелок не показывает оставшееся время

12. если система сама дозвонилась и нажать кнопку #, то она говорит "сработала охранная зона двери" и НИКОГДА НИКАКИЕ КОМАНДЫ В ЭТОТ МОМЕНТ НЕ РАБОТАЮТ! (может только 666 или 999 - я не проверял, другие не работают)

13. часто система сообщает "нет такой команды", хотя только что всё было ОК

14. поддержка зажигания не продляется по брелоку и 123* - неужели трудно в прошивку дописать?

15. один раз при замене батарейки случайно нажал какую-то кнопку 1 секунду (крышка трудно открывается и не успел заметить что за кнопка) - полностью вырубился датчик удара. вернуть датчик удара через брелок и пион не получилось, только через программирование - что это за недокументированная кнопка??

16. рф похоже настолько энергожрущий, что снег снаружи стекла в этом месте тает.

С начала декабря и по сегодняшний день ложняков нет вообще! Очень редко всё ж глохнет авто. на более новых прошивках проблема ложняков не только не ушла, но и добавились проблемы с глушением авто на автозапуске и дистанционном запуске в самом начале после запуска, и при включениии поддержки зажигания, сработка предупредительного датчика удара и датчика движения "как карта ляжет".

1. Просто смешной - это неконкретная формулировка - у всех разное чувство юмора. Хотя бы примерные цифры добавят конкретики.
Возможны 2 причины низкой дальности: а. монтаж (rf-модуль экранируется, например, обогревом стекла), б. производственный брак.
Решение: а. изменить расположение модуля. б. гарантийный обмен

2. Активная охрана - отличная функция, несколько прошивок уже выпущено с этой функцией и они вполне стабильны (об этом ниже, где буду рассматривать ложные срабатывания датчиков.)

3. Проверяли - работает! обновление информацию не сбрасывает, информация по настройкам, в том числе оборотов ХХ, хранится в энергонезависимой памяти. Попробуйте записать заново, не забывайте по окончании записи подтверждать записть кнопкой VALET. подробная инструкция по записи оборотов: http://manuals.alarmtrade.ru/16/izme...-knopki-valet/

4. Надо выяснить причины глушения - тревога не срабатывает? радиореле установлено? какая чувствительность датчика движения на радиореле. где располагается реле? под капотом?

5. 6. 7. - в чем вопрос? Это одно и тоже - физически 3 этих датчика - это одна микросхема с разной математической обработкой.

8. - тоже конструктива мало - скорее крик души... более полное описание здесь: http://manuals.alarmtrade.ru/categor...dora-dxl-5000/
Описать всё на бумаге, если откинуть эмоции, просто невозможно, нюансов много. Бумажная версия может обновляться не быстрее 1 раза в месяц и то у нас на складе, в розничной сети - вообще когда угодно... оперативные изменения можно вносить только на сайте... Нюансы работы на конкретных автомобилях вообще только при штудировании специализированных форумов можно познать... Но в целом с Вами соглашусь будем по мере возможностей, стараться больше внимания уделять руководствам и полнее описывать функции.

9. для брелока 2 месяца работы нормально. для меток - нет, метки должны месяцев 6 работать.

10. Без обновления меток никак - наш косяк - исправили... почта - не вариант? из той же "Дистанции" отправить Вам?

11. Наша недоработка. исправить можно только обновлением ПО брелока.... переслал вопрос инженерам - если это возможно исправят. Но скорее всего места в RFM-протоколе на эту опцию не будет и скорее всего из-за этого отказались. Тут есть ещё тема что точное оставшееся время можно отображать только при зависимых от времени прогревах (напримед дистанционном при котором понятно сколько времени будет прогреваться двигатель), если запуск зависит, например, от температуры - то не ясно через какое время двигатель будет остановлен. Эти условия могут только внести сумбура для пользователей, которые начнут кричать что таймер глючит или некорректно отображает оставшееся время. (яркий пример прогресс бар установки программы в Windows - ещё ни разу не показал реального оставшегося времени.)

12.Если система сама звонит по тревоге - можно только заблокировать двигатель. Так и предусмотрено в алгоритмах работы. "сработала охранная зона двери" - # - это поврот сообщения. При подключении по аналогу есть другая тема что она называет все 4 двери последовательно. при подключении по CAN - всё корректно.

13. проблемы с распознованием DTMF - если GSM-связь нестабильная так и будет и у всех так есть... когда связь плохая я, например и того с кем разговариваю не слышу - приходится переспрашивать.
Возможен другой вариант - если долго вводить команду если она из нескольких цифр состоит, то выходит таймаут ожидания и система принимает только последнюю введённую цифру, такой команды не оказывается в наборе известных и система говорит что нет такой команды.

Улучшает ситуацию применение внешней GSM-антенны из комплекта... Но исключить совсем - невозможно, качество GSM-связи от нас не зависит.

14. Нет не сложно - поинтересуюсь у инженеров... Вообще должна данная функция работать - возможно надо что то поправить.

15. такой функции в брелоке нет - скорее просто совпало. Мало вероятно что мы сможем это повторить и выловить. понажимал на все кнопки по 1-й секунде повторить не получилось.

16. Настолько - это насколько? снег может таять даже если к стеклу что-нибудь чёрное приклеить. Да, RF-модуль греется, но в рамках установленных норм. Излучение RF-модуля также находится в рамках установленных норм.

Далее лирика про датчик движения/удара/наклона и ложные срабатывания: Инициировали вы глобальную проверку))) вобщем аналитика такая - посмотрели всех пользователей с прошивками < 3.78 и более новыми - статистика срабатываний по акселерометру (датчик движения/удара/наклона) у обеих групп ниже 2% из этих 2% пользователей с большим количеством срабатываний у 80% срабатывания происходят при остывании автомобиля из чего можно сделать вывод что базовый блок смонтирован, например, на воздуховоде. Одним словом ложняки можно убрать изменением расположения базового блока системы.

Почему появились срабатывания при обновлении ПО - скорее всего это Ваш случай. после появления ПО с активной охраной зафиксирован всплеск обращений по ложнякам - физика такая что модем чаще включается для подключения к интернет-сервису, при включении модема возможны падения напряжения, а при резких падениях акселерометр начинает "плавать", соответственно происходит ложное срабатывание. Падение не фиксируется системой т.к. для измерения происходят после фильтра и интегрируются, но для скачков на акселерометре вполне может хватить кратковременной просадки. Ситуация отягощается в случае если напряжение берётся не непосредственно от аккумулятора, если используются длинные, тонкие питающие провода, если плохой контакт, например некачественные скрутки.


Была выпущена прошивка 5.02 (http://www.alarmtrade.ru/prog/Pandor...story(txt).txt) в которой проблема была исправлена (
Pandora DXL 5000v.5.02 2012.10.18

- добавлена поддержка 2118 Toyota Auris.
- добавлена поддержка 3122 Santa FE 2012 г.
- добавлена поддержка 2126 Toyota Corolla Axio c 2006 г.
- добавлена поддержка 2125 Toyota Crown XII, Toyota Crown XIII 2003-2009 гг.
- 1711 модернизирован статус цз для Пежо508.
- 2315 оптимизирован алгоритм работы slave-режима.
- 2318 оптимизирован алгоритм работы slave-режима.
- 3217 добавлена поддержка Hyundai Solaris, H1 Starex, Santa_FE до 12 г. (все автомобили в комплектации без Start/Stop) по моторному CAN.
- Pandora DXL 5000 — оптимизированы алгоритмы работы датчика удара для исключения ложных срабатываний.
- Сокращено минимально необходимое время работы двигателя для активации турботаймера с 60 сек, до 10 сек.
)

Т.е. во время включения модема скачки показаний акселерометра игнорируются.

Соответственно проблема решается обновлением, статистика это подтверждает.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием