Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

maxpayen1978, машинка с замочком - это и есть индикатор ПРОТИВОУГОННОЙ системы, штатно установленной с завода. И его надо обходить при автозапуске. Эта лампочка ГАСНЕТ через некоторое время, когда Вы, заводя машину ключом - вставляете его и поворачиваете в положение ON _ НЕ КРУТИТЕ НА СТАРТ сразу - подождите!!! - лампочка наверняка погаснет. Теперь заведите мотор - ЗАВЕЛСЯ? отлично, теперь глушите мотор, выходите, ставьте на охрану и пробуйте заводить с пульта и НАБЛЮДАЙТЕ - эта лампочка НАВЕРНЯКА ТАК И НЕ ПОГАСНЕТ. Точнее будет гаснуть ПРИ ПОГАСАНИИ ВСЕЙ ПАНЕЛИ вместе с остальными лампами в конце каждой неудачной попытки. И если так, то у Вас классическая проблема С НЕЧТЕНИЕМ чипа в ОБХОДЧИКЕ иммобилайзера. Не надо оставлять в замке зажигания ключ для проверки (чтобы электроника увидела ЧИП в нем, как советуют иногда) - если в этот момент по закону западляны и обходчик покажет свой ЧИП, то бортовой электронике ШЕВРОЛЕ это (увидеть два чипа одновременно) может не понравиться!!!
НАДО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ МОНТАЖ обходчика. Это Вам к грамотному установщику сигнализаций вживую надо ехать... Чтоб машина в любой мороз заводилась - надо все сделать по-человечески и НАДЕЖНО. В автосалоне этого не умеют, не хотят и не будут...

.
  Ответить с цитированием