Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2014
Сообщения: 18
Репутация: 10 2721912 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
2721912, на бмв моторы "горячие", рабочая температура выше чем у других, поэтому перегрев реле вполне возможен.
Проблемы на немцах у людей обычно связаны с тем что питание реле зацеплено на зажигание, а статус зажигания у сигналки взят по Кан шине, тогда получается гемор.
1) так что мне мастеру сказать про rr100, откуда чтоб не брал питание, ребята подскажите поконкретней, я понимаю, что это все проблемы установщиков, но если есть какие-то ньюансы, позволяющие избежать гемора в будущем, подскажите по возможности, а вообще Пандоры пандекты адекватно видят статус зажигания по кан шине на моем авто? а то мне на это тоже один электрик обратил внимание, сказав, что с бмв все не просто с этим, почему-то сказав при этом, что взять зажигание не скана у моей машины очень геморно
2) подключение питания осн блока иммо и четырех кан проводов как по схеме на моем авто достаточно подскажите, или еще надо мудрить коцевики там всякие или к центральному замку цеплятся? не очень хочется колхозить
3) смотрел по таблице совместимости у меня два кода установок по кан 5113 где х 1100вообще ничем не управляет, и 5114 где есть запирание-отпирание замков, открытие багажника и пошаговое снятие с охраны, чем это черевато для меня не совсем понятно, у меня же слэйв режим, я открываю родным брелком закрываю им же, сига же это читает через кан и закрывает замок ставит блокировку я правильно понимаю, т.е тут достаточно что она просто читает эти статусы?
4) зачем мне управление всем этим от иммо у которого нет брелка, это если я смс ему отправлю на постановку снятие с охраны или открытие багажника? так мне это ниразу не надо, ребята я правильно все пониманию,
5) скажите, бегло посмотрел инструкцию, но наверно пропустил, пандект 1100 может не опрашивать метки в движении, что только при посадке и начале движениея но не более того, а то нет желания совсем с этим париться, чтоб если поехал то все иммо спит на 100%, ну понятно эсли дверь не открыл и т.д.
6) уважаемые форумчане, обращаю ваше внимание я не горе установщик, я владелец авто, причем у меня таких их два, еще жене купил, хочется разобраться во всем самому, натура у меня такая, чтоб в случае чего не звонить как алень эвакуаторщику и легко все отключить, ну имея доступ под капот через аварийный трос замка капота, ситуации разные бывают, просто если честно, мне не совсем понятно, за что люди хотят за стандартную установку этой приблуды по 15 штук с каждого моего авто, типо сложно им, а за демонтаж цезаря давай еще плюсом 4 рубля (там надо возится два часа минимум мне одно чудо недавно сказало), видят наверно авто и думают раз есть деньги на такую машину то башляй дружище, ну я то уже сам с одной отверткой цезарь полностью демонтировал за 20 минут вместе со сборкой всех панелей обратно, вижу что и с сигой работы минут на 30 в салоне если все по кану будет, за грамотные блокировки я готов отдать как раз эти 15 штук, не вопрос, только хотят денег совсем не за это, а вот блокировки какие ну будем думать будем смотреть и репу чешат, от такие у нас специалисты в основном
Кому не трудно отпишитесь по возможности
  Ответить с цитированием