Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

alexandr777, я недавно делал машинку PASSO SETTE производства DAIHATSU с системой Intellegent Key. Есть нюансы. Тоже не сразу победил автомобильчик. Надо соблюсти определенную последовательность появления сигналов. Удалось даже мягкую посадку реализовать. Думаю, что система стоит однотипная. Вот ссылка http://yadi.sk/d/w1ArTc11Mmi4U

Сдается мне, что А91 непросто будет подружить с этой машинкой. У А91 алгоритм подачи сигналов АСС и IGN - ОДНОВРЕМЕННО, а надо, чтобы появление сигнала "ключ в замке" было ПЕРВЫМ (раньше АСС и IGN). Только крутить с розовым проводом обходчика пробовать (на нем сигнал даже у А91 вроде чуть раньше появляется) Но смысл в том, что СНАЧАЛА должен появиться сигнал "ключ в замке", а уж потом все остальные. Без имитации этого сигнала о вставленном в замок ключе - ничего не работатет с ПАССИВНЫМ ЧИПом (активную метку я оставил Хозяйке, изъяв только клч-вставку с залитым в его головке пассивным ЧИПом, которые и были помещены в обходчик)...

Добавлено через 13 минут

Вообще я для себя решил, что на современные машины А91 буду ставить только на КЛЮЧЕВЫЕ машины с обычным ЗЗ. Системы Intellegen Key, а тем более PTS лучше оборудовать системами с гибкими каналами. Проблем меньше при установке...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием