Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Аватар для Vovarik
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: ДФО
Сообщения: 68
Репутация: 10 Vovarik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Немного про БэкДоры и "Свисток"

Проблемы с отсутствием трекинга, а также отсутствие координат на событиях не прошли мимо меня. Почитав форум, не мог не заметить, что проблема имеет массовый характер, решил немного проанализировать сетевую деятельность своей пандоры 5100.

Авто на котором уставлен сей девайс я использую крайне редко, хорошо если раз в неделю 50 км, и это является дополнительным плюсом в разборе gprs сессий и смс сообщений в детализации, а детализация (спасибо компании МТС), очень подробная.

Так вот, в связи с редкой эксплуатацией авто, я почти не использую пост. онлайн коннект, авто стоит в гараже с выключенным режимом охраны. Автоматическая передача данных на сервер при этом включена.Просто так пандора в инет не лазит (раньше не лазила), как правило после звонка на сигналку утром (чтобы узнать температуру в гараже), происходит передача данных на сервер, и еще раз в течении дня она устанавливает коннект с сервером (а то и не устанавливает), трафика при этом потребляется мизерное количество 1-2 Кб. При принудительном подключении к пандоре, через сайт например, на нее приходит смс с номера +791689603хх, после чего она открывает сессию. При изменении настроек с сайта, потребляется 300 Кб трафика. Все так всегда и было, с февраля месяца все работало замечательно, за исключением доброго количества мелких косяков, например не всегда включающийся доп. канал по началу движения, что очень раздражает, т.к. на нем висит регик (на 3700 к слову сказать такого не было). В те дни когда авто эксплуатируется, сессий она конечно открывает больше, но не об этом сейчас. С 26 сентября, ни с того не с сего она начинает открывает сессии сама по себе (без входящих смс, просто без входящих и движения авто в целом), 52 Кб, 103 Кб, 252 Кб, 300 Кб, и т.д., чуть больше чуть меньше, в разное время дня и ночи. Самая активность была 8 октября, после "вроде" стало все как обычно, хотя надо наблюдать. Ну и само собой трекинг пропадает, как раз в это время (перезагруз пока что помог). Проанализировав все это хотя бы не много, вывод напрашивается сам собой, производитель чего то делал с сигнализацией без предупреждения владельцев. Ну и как такое расценивать? А теперь мне требуется ехать к установщикам и обнавлять ПО в NAV модуле, и зачем мне это было нужно? Я на этом авто и так езжу крайне редко по выходным, да и добавок я охранку ставил сам, хобби это так сказать, и куда мне теперь ехать? Покупать "свисток" или как вы там его называете? Он мне не нужен.

"Свисток" это как раз и есть второе имя АлярмТрейда!

Пуши так вон вообще заваливают просто телефон, уже девать их не куда, а комментариев на оф.сайте на этот счет так и нет.
  Ответить с цитированием