Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 sanya32 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
sanya32, если контакт плохой там, то при СИЛЬНОМ ТОКЕ идет потеря на нем. если на борту общая просадка до 10 вольт на клеммах аккумулятора, то ТЕМА-БАЯН. Любая сигнализация при падении напряжения ниже 10 вольт отказывается заводить мотор. Ключом при этом мотор может заводиться (при условии, что вышеупомянутый ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ сидит в своей колодке плотно и следов оплавления нет ни на нем , ни на колодке, а на ламелях нет черных точек - прогаров в местах плохого контакта). Стартер С ПЛАНЕТАРНЫМ редуктором крутит НА СЛУХ резво и при 9 вольтах, и даже при 8. А современные системы зажигания\впрыска способны пшикнуть бенза в цилиндры и чиркнуть искрой и при 7 вольтах на борту...
Я ответил на вопросы?
Спасибо, понял. Посмотрю завтра пред, отпишусь.
А как то можно сделать, так: ночью например мороз давил, ну аккум подсел, что утром быстро сделать с сигналкой/проводкой чтобы она не мешала с ключа завести. Мне как бы она(сигналка) нужна не от угона, а так чтобы выбежать услышать/увидеть кто к машине пристает, да и для прогрева тоже сигналку поставил.
  Ответить с цитированием