Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Константин42, на таких современных автомобилях НА ПРИБОРНОМ ЩИТКЕ НЕТ АНАЛОГОВЫХ СИГНАЛОВ (как исключение ИНОГДА может быть провод с датчика масла и/или контрольный провод генератора)... На щиток вся информация приходит по CAN-шине. Аналоговые сигналы ищутся все теми же вольтметром И ОСЦИЛЛОГРАФОМ (или на крайняк - светодиодной контролькой).
Если Вам нужны ТАХОимпульсы для сигнализации (ЗАВЕЛОСЬ/НЕЗАВЛОСЬ), то в Toyota они в 99 случаях из 100 на проводе №9 ДИАГНОСТИЧЕСКОГО разъема - это ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИЙ провод в угловом гнезде по короткой стороне разъема...
Прокалывать провода не обязательно. Иголку можно загонять в фишку разъема, когда надо. Исключения составляют разъемы, к которым НЕ ПОДЛЕЗТЬ отнотительно длинным щупом - место ограничено....

Обходчик питаем с ПОСТОЯННОГО, НЕОТКЛЮЧАЕМОГО плюса, чтобы ЧИП, лежащий в нем активировался РАНЬШЕ, чем появится зажигание (сигнал на розовом проводе сигнализации появляется ДО выдачи даже АСС с выхода силового блока сигнализации).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием