Тема: Pandect X-3000
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,581
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Техподдержка Alarm Trade в принципе отвечает по электронной почте, но не быстро.

Цитата:
Сообщение от Alexandr82 Посмотреть сообщение
1) У меня телефон HTC One M9. Сигнализация плохо воспринимает команды с телефона - ввожу например 500, а сигнализация может воспринять эту команду как 00 и открыть машину.
Вроде команды через магнитолу, подключенную к телефону по BT, вводятся нормально. Надо будет еще эксперимент повторить.

Цитата:
Сообщение от Alexandr82 Посмотреть сообщение
2) По команде запроса баланса выдает "Баланс:0.00 USSD: Данная услуга не предоставляется". Вероятно забит неправильный номер проверки баланса. Как поменять на правильный?
Это какой-то косяк с симкартами МТС, техподдержка Alarm Trade мне это исправила как-то через общение с МТС.

Цитата:
Сообщение от Alexandr82 Посмотреть сообщение
3) Обнаружил, что в модуле GPS забит неправильный часовой пояс. Можно поменять без подключения непосредственно к сигнализации?
В техподдержке Alarm Trade сказали, что вроде в СМС с координатами отображается время без учета часового пояса.

Цитата:
Сообщение от Alexandr82 Посмотреть сообщение
4) Программатор Pandora RMP-03 работает с данной сигнализацией?
В техподдержке мне подтвердили, что программатор Pandora RMP-03 работает с Pandect X-3000 через Pandora Alarm Studio также как и по проводу.

Цитата:
Сообщение от Alexandr82 Посмотреть сообщение
5) Где обещанное приложение Pandora Info?
Приложение Pandect Info пока не выпущено так что я пользуюсь Pandora Online, через которую тоже можно управлять сигнализацией и смотреть местоположение автомобиля.
  Ответить с цитированием