Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Андрей_1981.
Такую машину

Цитата:
Сообщение от Андрей_1981 Посмотреть сообщение
Нужна а/с на Ниссан Кашкай 2008 гв,
в таком режиме работы сигнализации
Цитата:
Сообщение от Андрей_1981 Посмотреть сообщение
чтобы работала в режиме Slave
вместе со штатной функцией "свободные руки"
то есть на охрану а/с должна вставать с кнопки на двери авто.
придется защищать от РЕТРАНСЛЯТОРА-УДОЧКИ, так как ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ сигнализация будет ПРИЦЕПНЫМ ВАГОНОМ сниматься с охраны по командам "ДЫРЯВОГО" РОДНОГО РАДИКАНАЛА!
Поддерживаю мнение коллег о необходимости установки либо МЕТОЧНОЙ системы либо дополнительного ИММОБИЛАЙЗЕРА (например в довесок к StarLine А94 иммо StarLine i95).
Причем установленный так, чтобы не только порвать какую-нибудь цепь для блокировки под капотом (а чтобы туда, под капот было непросто попасть - установленный совместно с электромеханическим замком капота), но и "подпереть" штатный радиоканал - делая с его цепями что-нибудь ( обесточивание питания радиканала, душение шины данных радиоканала и т.д.) ПО ПРОПАДАНИЮ МЕТКИ иммобилайзера (удаление владельца от машины на 10-15м...) и восстановление работы радиоканала при приближении владельца и появлении метки i95 в зоне автомобиля...
Только в этом случае можно безопасно использовать сигнализацию (любую) в режиме SLAVE
И уже понятно - концепция

Цитата:
Сообщение от Андрей_1981 Посмотреть сообщение
что то еще есть из недорогих?
при хотелке под названием SLAVE невыполнима априори. Ну если только Вы не боитесь остаться без автомобиля неожиданно и бесследно...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием