Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaksimS Посмотреть сообщение
Сигналку лучше из новых моделей...
Это вступает в противоречие с изначальным требованием о БЮДЖЕТНОСТИ... Потому что чем современнее сигнализация и новее разработка - тем она дороже.
Цитата:
Сообщение от MaksimS Посмотреть сообщение
где не надо чип из ключа ставить
У Пандоры автомобиль Теана по бесключевому обходу СИЛАМИ САМОЙ ПАНДОРЫ заявлена только с 2014 года.
У StarLine - машина пока вообще отсутствует в перечне поддерживаемых. Поэтому - либо ЖДАТЬ (появятся или не появятся варианты обхода самими сигнализациями, что может и не произойти, так как с каждым годом машина всё старше, а на рынок выходят машины все более новые и надо заниматься наработкой бесключевого обхода для них - на "старушек" уже не остается ни людских ресурсов , ни элементарно - времени), либо ставить сторонний БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОДЧИК. Машина есть в перечне Fortin и в перечне idatalink StartCAN. Так что приобретение одного из этих типов обходчика в довесок к сигнализации неизбежно, если не хотите прятать ЧИП из ключа (но это НЕБЮДЖЕТНО).

Цитата:
Сообщение от MaksimS Посмотреть сообщение
Машина декабрь 2013 г.в., заводится с кнопки, Intellegen Key,
ДЛя машины с кнопкой вместо ключа StarLine A93 подойдет практически идеально. А её гибкие каналы помогут решить нестандартные задачи (по гашению автосвета например).

Цитата:
Сообщение от MaksimS Посмотреть сообщение
центральный замок,
Уже хорошо. Задача упрощается.
Цитата:
Сообщение от MaksimS Посмотреть сообщение
открытие багажника с кнопки в салоне и на брелке.
Значит можно будет реализовать и отпирание багажника через сигнализацию. Только не забудьте об этом сказать мастеру, который будет работать с машиной. И подчеркните, что хотите , чтобы багажник отпирался и в охране тоже! Это полезно и правильно - чтобы не снимать с охраны машину (с неизбежным отпиранием дверей, чтобы покопошиться в багажнике, при этом не видя, что кто-то залез в салон и шурует там...)
Цитата:
Сообщение от MaksimS Посмотреть сообщение
Я так понял надо чтобы был слейв режим, чтобы снятие и постановка на охрану производилось с кнопки на ручке двери и с родного брелка.
SLAVE заявлен на такую машину как у StarLine, так и у Пандоры, но вот эту "хотелку" тоже надо оговаривать с мастером и задуматься о следующем - практически любая ШТАТНАЯ система БЕСКЛЮЧЕВОГО доступа подвержена трансляции "удочкой". Читаем тут https://www.ugona.net/page276.html и об этом надо тоже поговорить с мастером - КАК ЗАТКНУТЬ ЭТУ "дыру". Один из вариантов - кроме сигнализации установить нешатный иммобилайзер, например StarLine i95, который кроме блокировки под капотом и управления замком капота (которым запрет себя, аккумулятор, блокировку, контроллер двигателя и много чего другого интересного для угонщиков под капотом) еще может ЗАБЛОКИРОВАТЬ ШТАТНЫЙ РАДИОКАНАЛ, если его метка (лежащая у Вас в потайном кармане) "ушла" далее, чем на несколько метров от машины... Но это опять надо обсуждать с мастером - знает он или нет - как это реализовать. И.... быть готовы раскошеливаться - за установку доп оборудования и него самого - тоже надо платить...
Только в этом случае Вы сможете безопасно пользоваться СЛЕЙВом...
Блокировки - это отдельная тема. Для реализации качественных нужно применять не только обычные реле, но и так называемые радиореле и/или реле с кодовым управлением... А они стоят даже не на порядок больше обычных...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием