Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2015
Сообщения: 27
Репутация: 10 ProFit76 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Отпишусь в этой теме, дабы не создавать очередную про 50b.

Поставили по моей просьбе сигналку, Pandora DX 50b, на ФФ3 2012 комплектации Тренд, то есть со штатным дистанционным ключом, на авто отсутствует штатная сигналка. Для инфы скажу, что на другой машине у меня стоит Pandora Pandect x-2050.

После установки возникли вопросы.

1. Напряжение аккума на брелоке не соответствует действительности, калибровать пробовали, как положено ( режим программирования, чек ), но посадить аккумулятор до 12 V религия не позволяет - там счас 12,7 по тестеру, а на брелоке 12,0 - 11,9 и, кстати, странновато меняется и на заглушенной и на заведенной автомашине ( на x-2050 такого нет, калибровать пришлось ). Неужели нет другого алгоритма корректировки этого значения, не подключать же постоянный стабилизированный источник питания вместо аккумулятора для этой самой корректировки.

2.При запуске Чек на брелоке показывает помимо некорректного напряжения остаток топлива в баке ( 87 %, без калибровки, примерно совпадает с реальным в баке ) показания датчика салона ( врет, т.к. стоит справа под бардачком, там теплее , плюс наверное чем-нибудь обмотали типа изоленты, - где то на 5 - 7 градусов ), показания датчика температуры двигателя , по приемке авто увидел расположение на ПАТРУБКЕ печки и попросил ( спокойно так попросил ) перекрутить датчик ухом на блок, закрепили на скобу между блоком и клапанной крышкой. Вроде как точнее показывает, но на самом блоке было бы предпочтительней. Последний параметр , это показания внешней температуры, здесь вообще засада , показывает цифру 107. Наверное, на улке 107 град, но нет, там было -2 C. Что это за цифра?!

3. При постановке сигнализации работает только брелок Пандоры DX 50b, штатный брелок не активен - кнопки не работают. При этом, не мигает аварийная сигнализация ( опять такие же грабли, как на x-2050).
При снятии с охраны брелоком Пандоры так же не моргает аварийка, сирена в обоих случаях работает, а вот штатным брелоком МОЖНО СНЯТЬ сигнализацию, причем, при снятии штатным - аварийка , как положено моргает. Если же попробовать снять с сигнализации ключом ( открыть дверь механическим ключом ), то происходит СНЯТИЕ С ОХРАНЫ , сигнал идет на брелок. То есть, провернув личинку, можно запросто попасть в авто, сигнализация НЕ сработает.

4. Сам брелок с красивой подсветкой, но сделано экономно : светодиоды , 4 шт. только сверху, неравномерное распределение освещения налицо.
Кнопки очень чувствительные, легко случайно снять с охраны. Светодиод охраны достаточно яркий, направленного действия. Сам он в небольшой подставке, так что в воздуховод не поставить. По CAN показывает в реальном времени открытие каждой двери, работает быстро, ожидать чего-там, как на многих других сигналках не приходится.


5. Автозапуск работает, но DX 50b не поддерживает Clone ФФ3, а было 31/07/2016 это заявлено на сайте производителя. Так же в большинстве своем программаторы недорогие , 80bit чипы не прошивают ( на ФФ3 такой ), так что пришлось для автозапуска ВЫНИМАТЬ из запасного ключа чип, что не есть гуд.

Дальность пока не проверял, поставил время на брелоке, автозапуск по t=-12, оповещение при выходе из зоны приема.

Порадовал кожанный ( не из кожи молодого дермантина, а кожанный ) чехол.
Брелок легкий, я на x-2050 ронял.. ругал ся полдня. Но там нет чехла, а тут в самый раз, это правильно.

Что скажете, господа асы - специалисты установщики и просто компетентные люди? Буду рад информации.

.
  Ответить с цитированием