Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2016
Сообщения: 19
Репутация: 10 Suunto репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за подробный ответ!
Уточню, что меня больше интересуют параметры потребления тока аккумулятора автомобиля при длительном простое авто (отпуск, командировка).
Таким образом:
1. Энергопотребление самого брелока и ресурс его батареи (нижняя часть рисунка) в данном контексте можно не рассматривать
2. "Время нахождения под охраной" из верхней части таблицы я могу прикинуть сам, зная ток потребления комплекса. Пользуясь формулой "для обеспечения пуска допустим разряд летом до 50% емкости, зимой до 75%". Учитывая, что номинальная емкость аккумулятора указана при токе разряда 0,1*C. т.е. при таких малых токах потребления она будет больше. А при эксплуатации учитывать еще и фактическое напряжение аккумулятора и динамику его снижения при простое авто.
3. Для расчета потребления можно предположить, что брелок не используется вовсе, а срабатываний сигнализации нет или почти нет.
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Цифры реальные, но с рядом оговорок.
Это цифры при МИНИМАЛЬНОЙ конфигурации ОБОРУДОВАНИЯ (только базовый блок) С ГРАМОТНЫМ выполнением монтажа и настроек.
...
3) если Вы использовали CAN-платку для связи с машиной - она тоже должна чем-то питаться
4) Если воткнули внутренний GSM-модуль или подключили внешний - он тоже потребитель энергии.
В верхней части рисунка как раз указано
Цитата:
Весь комплекс, включая CAN, GSM, GPS-ГЛОНАСС
Цитата:
Практика показывает, что В РЕАЛЬНОЙ эксплуатации цифры (ПРИ ГРАМОТНОМ МОНТАЖЕ) обычно становятся:
по потреблению - примерно вдвое выше, а по ресурсу простоя машины и до замены элемента питания в брелоке - вдвое меньше...
...
Обмана в рекламе никакого нет.
Указанные в рекламе цифры реально достичь В ИДЕАЛЬНОЙ ситуации (новый автомобиль без проблем и доп.гаждетов и грамотно установленный блок сигнализации бЕЗ ДОПОВ...) . Но жизнь - не идеал... Это надо учитывать...
Все таки я не очень понял, лукавит ли производитель с цифрами? Предположим, что авто стоит на охране, брелок не используется, срабатываний сигнализации нет. Потребление комплекса "базовый блок, CAN, GSM, GPS-ГЛОНАСС" будет близко к заявленному? Даже 30 дней простоя меня более чем устроило бы. Обычно требуется 2-3 недели, в том числе в морозы. Как я понял, Pandora с GSM мне такого не позволит.
Отдельно по компонентам:
1. Как я понял, у старлайна модуль GSM в этом случае передает данные каждые 30мин. Т.е. видимо большую часть времени находится в режиме пониженного энергопотребления. Но непонятно, как в таком случае он отреагирует на команду с телефона через приложение, если эта команда подана в период спящего режима модуля GSM? Или в этом режиме он ждет входящий звонок или смс (с каких то специальных номеров Старлайн?), которые его "будят" и заставляют принять данные с сервера (команду)?
2. CAN-платка наверно тоже способна "засыпать" при простое?
3. Также непонятно, почему потребление "на охране" даже чуть меньше потребления в режиме "снято с охраны"?
Цитата:
сколько по факту потребляет такой комплекс?
"Такой" - это КАКОЙ?
Потому что КОМПЛЕКС - это не просто сигнализация в одиночку. Это ОРКЕСТР, в котором сигнализация может быть даже не первой скрипкой.
Добавка GSM-модуля увеличит потребление на 10-15 мА В СРЕДНЕМ (в спящем режиме 3..5 мА, при активности 15...30мА, при включенном зажигании - до 50мА)
1. Под выражением "такой комплекс" я имел в виду фразу с картинки - "весь комплекс, включая CAN, GSM, GPS-ГЛОНАСС".
2. Что касается конкретной модели, как раз пытаюсь разобраться в функциях, отличиях и т.п. Пока рассматриваю вариант с CAN и GSM.
Вы что-то можете сказать про 5-е поколение (E95, B95, D95)? В нем ничего не испортили по сравнению с 4-м (B94, D94)? Действительно ли значительно снижено энергопотребление?
  Ответить с цитированием