Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505 Ржавый концевик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RejectedVjih Посмотреть сообщение
Я вроде как погуглил, писали что вначале надо определить импульсность, что если работают по плюсу, то подключать только Н.Р., а Н.З провода вообще не использовать и наоборот.... И сразу хотел спросить, в наборат ЦЗ там идут 5 проводные и блоки управления с реле внутри, зачем они тогда ?
Они поддерживают ЦЗ сами по себе. На водительской двери ставится пятипроводный (2 мотор + 3 перекидной контакт) и когда ты водительский замок опускаешь контакт перекидывается и даёт сигнал блоку дернуть по силовой все замки.

Собственно для управляющих ты и вычитал про импульсность. Но если у тебя нет никакого электронного блока, то ты комутируешь сигналку (6 проводов) под силовую цепь, а не под управляющую. Так как тебе Михаил а и я объясняем.

Что бы не пожечь дороги, мало ли, с цветами напутал, еще раз проверь какие Н,З. (те которые звонятся с синим и зеленым саай на массу. Соответственно оставшиеся Н.Р. на плюс (обязательно через предохранитель) Ну а синий с зелёным соответственно по цветам. Если направление не угадал меняй местами синий и зеленый.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!
  Ответить с цитированием