Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505 Ржавый концевик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Hukolau, дружище, я же не Ванга, просто высказал одно из предположений. Что там происходит и как, можно сколько угодно предположения строить. Допустим стоит машина на накатанном снегу, а от работы двигателя под передними колесами снег подтаивает и проседает.

Опять же, педаля всё ту же тему теплового расширения могу её и под эту вводную за уши притянуть. При езде днище машина обдувается и тепло от глушителя сдувает. Когда же она стоит, то по сути вдоль всего днища глушитель подобно длинное батарее отопления нагревает днище. К тому же весьма локально. Другой впрос что в таком разе по идее максимальный перепад температур приходится на время прогрева, а не на после.

А если совсем во все тяжкие пускаться. Может ты чего не договариваешь. Кто знает что у тебя за машина? может мерин Е класса на пневмоподвеске. Пока греется лапы растопырит, а потом обратно на брюхо ложится. У них кстати такое случается. И именно в мороз.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!

.
  Ответить с цитированием