Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

на старых сигах каналом обхода подавался плюс, кодовым каналом цифра и минусовая запитка, (иначе при простом включении зажигания срабатывл DI) на новых, когда стало разделение кодовой посылки по алгоритмам - BM , HM, DI,, канал обхода смысла большого нету применять (терки частные по концепции только если), как выше написали плюс на постоянку, кодовый канал (обходчик) - управление di-3, плюс 3.3в появляется при получении кодовой посылки через 0.3-0,5 сек после активации команды на обход, которая включается за две сек перед подачей асс или запитки тормоза пристартстоповом варианте пуска, с таймингами (типа линивчик медленно просыпается) пока не ловил проблем, хотя с питаловым стараюсь не делать на не открытых пандообходом групп авто (дайхатсу походу пандора уже не будет смотреть, а их у меня процентов 20 есть - типо тойота раш (но она дайхатсу бего по внутрянке), пассо - женский пол смотрю любит у нас) - по низкой частоте привык, чип и так и так отищется, но только если радиообходчик, тогда да, смысл есть применить обход по высокочастотке. и опять же антены расчитаны на фронтальную связь,ингогда не достает радиопосылка, когда линивчик располагается ближе к подкапотной стене, а с переди - под климатом или в районе селектора - определялого, хотя если подумать, подходящие места есть с плюсом постоянным

.
  Ответить с цитированием