Тема: Superslave
Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 59
Репутация: 10 trunikov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
2) Использовать SLAVE, если машина С КЛЮЧОМ ЗАЖИГАНИЯ (с жалом, втыкаемым в замок зажигания на рулевой колонке) - МОВЕТОН.
Режим SLAVE удобен для машин с системами бесключевого доступа Smart Key и вариантами запуска - Push To Start или Intellegen Key.
Я так не считаю. Если вы будете закрывать машину не штатным (радио) ключом, а брелком от дополнительной сигнализации, то вы фактически будете управлять только центральным замком (в большинстве автомобилей дополнительная сигнализация не может управлять штатной) и охранять только зоны доступные по CAN. А штатная сигнализация как правило еще охраняет зоны недоступные для дополнительной сигнализации по CAN, например личинки замков, а могут быть еще и датчики движения в салоне. И бибикает родная сигналка в клаксоны посильнее чем в единственную сирену дополнительной сигналки.
В Slave режиме дополнительная сигнализация усиливает штатную за счёт дополнительных каналов связи с владельцем -- брелок, GSM, блютуз. И добавляет комфорт -- статусы аккумулятора, температуры и т.д., прослушка салона, GPS, автозапуск.

P.S. Пообщался я еще раз с саппортом Старлайна (надо отдать должное отвечают очень оперативно) по поводу дальности действия Superslave. Объяснили, что брелок передает команды для управления сигнализацией и команды "метки" с различной мощностью сигнала, поэтому и действуют они на разном расстоянии. Так что тут вроде с реализацией всё нормально. Если у кого-то брелок работает как "метка" на очень большом расстоянии, то это скорее всего неисправность брелка.
  Ответить с цитированием