Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505 Ржавый концевик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ust1k Посмотреть сообщение
Добрый день! Подскажите пожалуйста может кто в курсе? Имеем киа сид 12 года и dxl 3500. В режиме охраны утечка тока 0.4 а, но раз в минуту выростает до 1.8 а на 1-1.5 секунды и опять снижается до 0.4а. Итог: имею постоянный разряд акб. Может можно перепрошить блок сигнализации? Сама сигнализация работает в штатном режиме, за исключением тормоза реагирования на нажатие кнопок брелока. Устанавливалась офф дилером киа при покупке авто в 12 году.
А вы ток утечки мерите в разрыв клеммы АКБ или уже по питанию сигнализации? И такой вопрос, концевик капота при этом зажат. А то быть может пока вы измеряете с открытым капотом, который иногда вешают в параллель с бгажником, в том же багажнике горит свет, а сама сигналка дрючит радиомодуль на обновление статусов для брелока. Хотя даже с ним при исправном железе она по идее не может столько отжирать. У вас же gsm модуля нет?
А в общем плане для поиска утечек начинают обычно не с прошивок, а поэтапного выключения потребителей работающих без ключа зажигания. Поочередно вытаскиваются предохранители в т.ч. и на блоке сигнализации и смотрится ток. Полно мест где он может убегать по штатным цепям, тем более зимой. Жгут проводки под ковролином в луже лежит или в генератор вода с реагентом попала.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!
  Ответить с цитированием