Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2017
Сообщения: 14
Репутация: 10 Киргуду репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Телефон был не прописан. Замучал ТП, они "первый раз такое слышат".
Далее, нашли в итоге вот что:
если снимался аккум, то первое включение зажигания 100% вызовет 4 пика и потерю связи с реле.
По обсуждаениям в ТП переключили реле на постоянку - 4 пика появлялись, но смс не прилетало. Меня начали убеждать, что я дятел и рукожоп и неправильно подключил + -. Типа там пропадает питание, а ДВЕ системы подрят так не бывает и на них мол никто не жаловался. Для их успокоения переподключил и 100раз проверил - все четко было подключено и правильно.
Прошил модем, реле шиться откадалось - "нет обновлений".

П.С. после снятия АКБ теряет метку, видно по приложению, а тревогу выдает по реле 0.

Итог:
Реле на постоянку, телефон привязан. Сообщений нет и бипов тоже, если видна метка и не снимался аккум. После снятия аккума _обязательно_ включать зажигание и проверять работу брелка. После этого работает.
Изначально все подключения также правильные - проверял не раз.
Для себя сделал вывод, что видимо, мало кто подключает бипер и включает смс о потере реле. Да и телефон привязывают сразу.
Вот такая ерунда, Господа.

.
  Ответить с цитированием