Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2012
Сообщения: 13
Репутация: 10 MAGIK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет.
Уже успел установить и потыкать пару дней экспортную версию (в европе она называется DXL1200L, хотя на плате красуется российское DX47). До этого с 2012 года юзал Pandora 4200.
Переход с одной системы на другую оказался почти безболезненным. Распиновка идентична. Единственное что пришлось сделать - снять микрофон и светодиод от версии 4200, и прокинуть новую кнопку со светодиодом и термодатчик на мотор.

Если есть какие то конкретные вопросы - спрашивайте.

Из нюансов на данный момент:
1. По телефону система общается на английском, и русской прошивки пока что не нашел.

2. Не весь софт еще полностью переделан для мото специфики. Нет-нет да встречаются понятия "дверь", "капот", "предпусковой обогреватель", которых в мотоциклах априори отсутствуют, и их можно было бы заменить на "бардачек", "кофр" и проверку "регистрационного наличия номера", в случае если он от вибрации улетит или скрутят менты.

3. Выход "сцепление" зачем то объеденили с "двери", из за этого при постановке на охрану выходом "сцепление" система пищит 4 раза информируя что двери (в момент нажатия рычага) были открыты и какая то из зон не взята под охрану. Если же попробывать обойти этот косяк назначением этого провода на снятие/постановку под охрану в режиме Slave - не моргает аварийка и не отслеживается наличие метки. Пока что мирюсь "с открытыми дверями". Если ставить на охрану не сцеплением а с брелка/телеофна/сайта - таких проблем нет.

4. В системе 4200 была опция отключения срабатывания тревоги при нажатии на ручку сцепление в остутствии меток. В этой же системе данной опции не нашел, и это очень раздражает, что когда подходишь к мотоциклу в надежде что система уже должна была увидеть метку, и вместо снятия с охраны начинается рев сирены.

5. Так же смутила объедененная кнопка Valet со cтатусным светодиодом - как то не очень герметичной она выглядит, да и нет желания выставлять эту кнопку на видное место. В то же время светодиод нужен на видном месте чтобы отслеживать момент когда система увидела метку и готова нормально сняться с охраны, без лишних воплей. Видимо прийдется что то колхозить и разделять их, как это было в автомобильной 4400.

6. Через телефон или по BT/интернету далеко не все настройки можно изменить. Основные настройки все еще производятся через Alarm Studio и USB кабель с компа, что немного раздражает рутиной и необходимостью разбора мотика и крышки сигналки. Хотелось бы иметь возможность использовать bluetooth как полноценную замену 2.4Ghz канала и RMP-03 програматора.

.
  Ответить с цитированием