Тема: A93 или А96?
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Venom Посмотреть сообщение
Старик, возник еще вопрос-если сравнить а96 и s96. В s96 блютус метка вместо брелка. С одной стороны удобнее. Но много инфы,что блютус метки быстро разряжаются и вообще протокол блютус работает нестабильно. В идеале хотелось бы сохранить открытие в слейв режиме штатным ключем,что в а96 начинает конфликтовать с наличием жк брелка. Не знаю насколько корректно работают новые блютус метки. Что скажете?
По блютусу и его стабильтност иничего не скажу. Стабильность любой радиосвязи очень сильно зависит от грамотности и качественности размещения антенн...
S96, судя по всему имеет , как раз, единую, неделимую конструкцию (не содержит доп.платок). Это надо учитывать...
Если автомобили, указанные Вами в ЛС - с обычным ключом зажигания, а не с кнопкой START (а я не видел ни разу таких автомобилей с кнопкой вместо замка), то я бы НЕ СОВЕТОВАЛ пользоваться SLAVEом/
Штатная охрана - ДЫРЯВАЯ и самое разумное вообще вытащить батарейки из ключей (чтобы кнопки на ключах не работали и невозможно было включать штатку) - ЧИП для ИММОбилайзера в ключах пассивный и питания не требует - машина будет заводиться и без батареек в ключах.
ДЛя указанных Вами машин вполне достаточно А93+ доп.рел кодовые и радио. И это лучше для защиты, чем А96/S96, но "лысые" за те же деньги... Подумайте - что вам важнее - защита покрепче или выпендреж.
Более того - Шестое поколение - напрочь гибкое. Это несомненный плюс для установщика-профессионала. Но не длЯ новичка. Намучаетесь и особых фенек вряд-ли добьетесь. Функционал получите не больше А93.

По этой марке машин есть проблемы по CAN-протоколу. За время их выпуска было немало модификаций с сильно отличающимися протоколами CAN. Производитель сигнализаций несколько раз обновлял прошивки CAN под эти машины, Но НОВЕЕ - НЕ ЗНАЧИТ ЛУЧШЕ, они просто адаптировались под машины поновее, но НА СТАРЫХ машинах нередко "старые" прошивки работают куда лучше - видят больше, управляют стабильнее.
И это - будьте готовы, что ни с одной прошивкой ВСЁ так и не НЕ ЗАРАБОТАЕТ по CAN - кое-что придется делать проводами. Например- ИМИТАЦИЮ двери, чтобы погасить электронику на борту после автозапуска. А на этих машинах для подключения к концевику двери - надо снимать обшивку с двери водителя (но это лучше, чем снимать все четыре для контроля дверей, как приходилось делать тогда, когда поддержки по CAN на эту машину не было). Будут и другие ЗАТЫКИ - машинка капризная. И поэтому - берите А93, чтобы еще и с сигнализацией особо не кувыркаться, размышляя: "Это с машиной что-то не так? Или с сигналкой проблемы? Или я что-то не понимаю/делаю не так?"
Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием