Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kamtel Посмотреть сообщение
Все работает, все ОК. Аккумулятор не разряжается, это самое главное.
Ну и слава богу. ТО, что РОВНО боле-менее поставлено - настолько же ровно и работать имеет шанс.

Цитата:
Сообщение от Kamtel Посмотреть сообщение
Хочу спросить- как Вы физически шунтируете реле диодом? Припаиваете его к ножкам реле, или просто зажимаете его в разъеме реле, счистив изоляционный лак?
Я предпочитаю покупать колодки с диодами,уже зажатыми в клеммы вместе с проводом на заводе-сборщике. Когда паяю нестандартные схемки на малогабаритных реле- припаиваю диоды к ножкам реле, как и провода... Если случается использовать стандартные реле с колодками без диодов - и припаиваю к клеммам, и зажимаю, если есть возможность и в косичке проводов от колодки зачищаю изоляцию и припаиваю диоды там к проводам.
Цитата:
Сообщение от Kamtel Посмотреть сообщение
И, второй вопрос - как строится номенклатура наименований сигнализаций Старлайн -А,В,Е,D и т.д? Какая иерархия?
Примерно такая:
серия А - В ОСНОВНОМ системы с брелоками, у которых постановки/снятия ОДНОЙ кнопкой (исключения составляют А91, созданная на базе В9 и А93, созданная на базе Е90)... Так же у серии А - вторая кнопка заточена на курсорное управление доп.режимами СВОБОДНЫМ ДОСТУПОМ (одна из иконок активна всегда и именно на ней стоит КУРСОР и именно этот режим будет активирован при нажатии кн.2)

Серия В - это системы с РАДЕЛЬНЫМИ кнопками открытия/закрытия _ курсорный способ у них В ЗАКРЫТОМ доступе - надо сначала определенной комбинацией кнопок войти в меню курсорного способа, только после этого - можно будет что-то включить/выключить
Серия D - это серия. созданная на базе серии В и она предназначена для Dжиповодов - на экране брелока изображен именно ДЖИП. В остальном - функционал - как у В-серии и даже брелоки пишутся туда-сюда без проблем.
Е-серия - это в основном ОБЛЕГЧЕННЫЕ/УПРОЩЕННЫЕ версии систем А и В. С брелоками попроще.
Особняком стоит модель А93. Изначально её делали на базе Е90, заменив силовые ключи (которые не щелкают и не выдают расположение блока) на реле (которые куда дешевле силовых ключей). Делалась она на замену снимаемой с конвейера А91.
И преполагалось, что проживет недолго.
Но как раз благодаря РЕЛЕЙНЫМ встроенным каналам, которые еще и стали ГИБКИМИ по многочисленным просьбам установщиков, а также из-за ОТКРЫТОЙ архитектуры и возможности установить CAN-адаптер и GSM-блок связи - она сама тала БАЗОЙ для целой линейки систем
Это и А63 (фактически та же А93, но без запускового комплекта, если запуск клиенту не нужен), это и StarLine EXPERT (А63+кодовое реле StarLine R4), выпускаемый для установочных центров УГОНА-НЕТ.
Это и А36/А39 - те же самые А63 и А93, но выпускаемые для автосалонов и в комплекте которых либо добавлен КЛЮЧНЫЙ ОБХОДЧИК, либо в CAN-адаптер с залитым ПО под ту машину, которой торгует автосалон - чтобы облегчить жизнь тамошнего установщика...
Есть и системы Е63/Е93 - это системы , созданные на базе А93 (базовый блок такой же), но с брелоками в копусе от Е60/Е90 (брелок от Е60/Е90 в Е63/Е93 и обратно при этом не пишется - разная кодировка)
Есть еще Т-серия - это для грузовиков с 24 вольтовым питанием на экране брелока - кабина грузовика-"головастика" - для водителей коммерческого транспорта.

В поколениях 5 и 6 есть и своя иерархия, так как там добавились BLE-метки, сенсоры в ручку двери, другой радиотракт и т.д и т.п...
Кое-что можно еще тут http://www.unionsystems.ru/our_artic...omobiley.html/ глянуть. Особенно -ТАБЛИЦУ сравнительную.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием