Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
можно в сервисный режим её перевести - при отключенной охране нажать и держать вторую кнопку на брелке (следующая после большой красной) до второго сигнала, на индикаторе должен появиться символ гаечного ключа. Обратно также.
Вынужден предупредить, что так как перевод сигнализации в режим ВАЛЕТ и обратно возможен только при помощи брелока с ЖК, то при поломке/утере брелока с ЖК-экраном обратное включение сигнализации станет возможным... только в условиях ближайшего сервисного центра Ультрастар (куда надо будет привезти демонтированный блок от сигнализации, а потом еще и настройки восстанавливать под сделанные в машине подключения)... Поэтому первый совет, данный Deavil предпочтительнее...

И тем не менее - отказ от использования сигнализации (особенно ХОРОШЕЙ сигнализации, не вскрываемой кодГРАББЕРОМ) для охраны автомобиля и использование вместо неё ШТАТКИ (которая у большинства машин ВСКРЫВАЕТСЯ граббером) - большая ошибка, даже если Вы уверены - "в нашей деревне машины не угоняют", а тем более - если эта "деревня" - город-миллионник... И уж тем более - если машина в ТОПе угонов (на первом месте Hyundai Solaris, на втором Kia RIO, в десятку входят ряд популярных моделей Toyota и Mazda )/

И еще - машины с бесключевым доступом и кнопкой Start ЭЛЕМЕНТАРНО угоняются "удочкой" https://www.youtube.cowatch?v=RJjPNwBZxl4 - системой ВОЛНА-2 https://www.ugona.net/page96.html - одной из разновидностей ГРАББЕРА, заточенной для угона именно таких машин. Так что в Вашей машине надо УСИЛИВАТЬ защиту, а не отказываться от неё совсем.
Простейшим вариантом будет ОТКАЗ ОТ БЕСКЛЮЧЕВОГО ДОСТУПА и "душение" сигнала штатного радиоканала при помощи одного из гибких каналов уже установленной сигнализации на период ОХРАНЫ ею.
Если же Вы уже привыкли к удобству "ничего доставать из карманов не надо" и Вас интересует именно использование такой эксплуатации автомобиля (пришел, коснулся ручки, попал в машину, нажал кнопу, поехал), то в довесок к сигнализации надо установить ПОДКАПОТНЫЙ иммобилайзер StarLine i95 с замком капота и блокировкой под капотом. Это резко повысит стойкость к угону. А кроме того - у i95 есть СТАТУСНЫЙ ВЫХОД "охрана включена", который и можно использовать для "душения" ШТАТКИ - блокировки штатного радиоканала, когда метка i95, лежащая у Вас в потайном кармашке или в документах во внутреннем кармане вместе с Вами удаляется от машины на 3-5 метров. Эта метка не транслируется и УДОЧКА против неё бессильна (в отличие от штатной метки от машины). А когда к машине подойдете Вы - i95, увидев свою метку - разблокирует штатный радиоканал и Вы попадете в машину и заведете её, НИЧЕГО НЕ ДОСТАВАЯ из карманов.
В принципе - если АВТОзапуск Вам был не нужен - именно i95 и надо было ставить для защиты такой машины (с кнопкой PTS)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием