Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegoo Посмотреть сообщение
Пришла снова эта машина, доделываю. Отпишусь о результатах.
1. С топливом - спасибо, получилось, в самом деле я забыл выключить настройку входа INP4.

2. Вроде бы удалось настроить метку. Гистерезис включается в пункте "резерв" как оказалось.

3. С концевиком проблема выявилась, и это настоящий цирк и куча матов в адрес разрабов. Причина оказалось в том, что в RHM-03t логика работы концевика - наоборот, перепутана. Он определяет массу на входе как закрытый капот, а отсутствие массы - как открытый.
Сразу и не догадаешься, особенно когда оба входа подключены.
Поменял логику на NC, отключил от сигналки - работает. Теперь и замок капота стал нормально отрабатывать свой алгоритм.
При этом у RHM-05 и 06 этот вход работает как надо.
Может быть кому-то попадется этот RHM-03 - будет полезно.

Есть и еще вопросы.
1. Дист. пуск работает и по CAN. Все равно с PTS подхвата никак не сделать, и по снятию приходится глушить. Так есть ли смысл подключать силовые от RMD-8?
2. Внешние датчики температуры не работают - на приложении все время по нулям. Настроены и подключены так - датчик от RHM-03t - на забортную, датчик от RMD-8 - на темпуратуру двигателя. Странно, что оба показывают ноль. Что-то я не учел, а что - пока не понял.
Если авто стартует по PTS\CAN смысла силу подключать не вижу.
Подхват без силы возможно реализовать через подключение к PTS, и таймерный канал, и событие окончание ТТ, ПН, ПЗ.

Если в в комплекте идет цифровой датчик типа DS18BXX (три контакта в разъеме датчика), то, что бы датчик заработал нужно соблюсти условие, датчики должны быть подключены до подачи питания на основной блок, иначе они не смогут корректно адресоваться и работать не будут.
Перезагрузите систему по питанию, должно заработать.

По концевику капота в RHM-03 и претензий к разработчикам: цитирую инструкцию.
Провод «3» (желтый) вход выключателя капота. Полярность концевика капота
автоматически программируется при записи модуля RHM-03 к базовому блоку
сигнализации при подключенном проводе и открытом капоте.

Поэтому тут как Вы оставили капот при программировании, так и будет в RHM.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru

.
  Ответить с цитированием