Тема: Starline b9
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Кое-на что Вам уже ответили. Хотя я точно уверен, что если ПИТАНИЕ ПРОПАДАЛО И ПОЯВЛЯЛОСЬ В ОХРАНЕ - сигнализация начинает верещать. Не будет она верещать, если питание пропадало и появлялось при снятой охране... В этом случае она только поморгает фонарями на машине и пиликнет брелоком. А вот в охране кроме этого - будет еще и вой сирены. Можете провести эксперимент и проверить сами...Кто Вам мешает?
Что касается
Цитата:
Сообщение от Maloy Посмотреть сообщение
Да, всё именно так, показывает только температуру в салоне. А где именно должен быть установлен этот датчик?
На моторе (под болтики-гаечки) или патрубках системы охлаждения (на хомуты-стяжки или изолентой).
Цитата:
Сообщение от Maloy Посмотреть сообщение
Этот датчик - термистор простой, или более хитрое что-то?
Чуть похитрее - кроме собственно термистора там еще и постоянный резистор последовательно с ним и шунтирующий конденсаторик на выходе из тела датчика. И всё это бескорпусное миниатюрное на мини-платке, затолканой в термоусадку и вклеенной к корпус-клемму...
Цитата:
Сообщение от Maloy Посмотреть сообщение
Странно, тогда почему оранжево-серый подключен, и куда интересно он идёт? Может он оборван, и в нём причина?
Ну выяснить это можете только Вы, пройдя по этому проводу... Мы не экстрасенсы и не инопланетяне с технологиями телепортации, чтобы ЗА вас ПОСМОТРЕТЬ...
Цитата:
Сообщение от Maloy Посмотреть сообщение
Стала опять срабатывать. Пару раз было, что высветилась надпись ((!))BRAKE. Я переводил ручник - эта иконка появлятся и пропадает, то есть, всё нормально реагирует, на приборной панели лампочка загорается и погасает, как нужно. Наверное, стоит также поискать: установлен диод, или нет...
Это нужно сделать в первую очередь. Именно из-за отсутствия диода будут хаотические тревоги, связанные с колебаниями температуры, влажности, СТАРЕНИЯ проводки автомобиля и появления в ней бросков токов, которых не бывает в новом авто. Поэтому подобная проблема не вылазит сразу после установки МАСТУРАМИ, не считающими нужным ставить диод...
Еще раз подчеркиваю - ДИОД ДОЛЖЕН БЫТЬ УСТАНОВЛЕН ИМЕННО В РАСКУС ШТАТНОГО провода, идущего от ручника к лампе на приборной доске. Установлен КАТОДОМ - в сторону ручника, АНОДОМ в сторону лампы на приборной доске.("И смотрЫ - нЭ пЭрЭпутай, Кутузов!" - "Бриллиантовая рука") А оранжево-фиолетовый провод сигнализации подключен со стороны КАТОДА диода. Втыкать диод в раскус оранжево-фиолетового провода сигнализации - бессмыслица (но некоторые считают "какая разница"... И делают не то, что надо, а потом еще и возмущаются - "диод воткнул, всё равно идут тревоги, советы ваши - фуфло")...
Цитата:
Сообщение от Maloy Посмотреть сообщение
Да, в инструкции вроде читал, что если что-то неисправно, то система обходит неисправность и всё равно ставится на охрану...
Ещё один момент. Не ставится в сервисный режим "VALET", просто тренькает, и не зажигается эта иконка при выборе. Может что-то не так делаю?
И ещё автоматически ставится на охрану, хотя этот режим не выбран... Но это не критично...
Да, всё так и происходит. Предохранитель вытаскивал, гнездо хорошее, чёрный провод подключен к штатному жёлто-зелёному проводу, а куда идёт - сложно пока сказать, нужно весь жгут разматывать... Но тогда проблема не в питании, так как сирена срабатывает.
Цитата:
Сообщение от Maloy Посмотреть сообщение
Да, в инструкции вроде читал, что если что-то неисправно, то система обходит неисправность и всё равно ставится на охрану...
Проблема в том, что у Вас нет ПОСТОЯННОЙ НЕИСПРАВНОСТИ, Более того - её нет вовсе... Есть КРИВОЙ МОНТАЖ, скорее всего...
Вот если Вы НЕ ПОДНИМЕТЕ РУЧНИК, то таки - ДА - у Вас будет четыре кряка и подсказка на экран - BRAKE - "ПОДНИМИ РУЧНИК_ТОРМОЗ", а тол под охрану его взять не могу... А вот когда ПРИ ПОДНЯТОМ РУЧНИКЕ из-за блуждающих токов в проводке ПРИ ОТСУТСТВИИ ДИОДА на вход сигналки В ОХРАНЕ попадает сигал - "ручник почему-то опустился, наверное это преступники его опустили, чтобы угнать машину", то... БУДЕТ ТРЕВОГА снадписью BRAKE... Что Вы и наблюдаете.
Цитата:
Сообщение от Maloy Посмотреть сообщение
Ещё один момент. Не ставится в сервисный режим "VALET", просто тренькает, и не зажигается эта иконка при выборе. Может что-то не так делаю?
Может.
1)Надо нажать и держать кн.3 долго. Как только брелок пропиликает, а затем пикнет ОДИН РАЗ - кнопку отпустить - должен начать мигать черным крайний левый квадратик-иконка - появился КУРСОР. Можно перейти к п.2. Если курсора нет, то выждать 10-15 сек и повторить попытку вызова КУРСОРА.
2) быстрыми короткими нажатиями кн.3 переместить КУРСОР на квадратик-иконку VALET
3) коротко нажать кн.1
4) Ничего не делать не менее 10 сек (а лучше 15-20). Брекло сам выйдет в основоной режим.
Если всё сделано правильно - иконка VALET останется черной, а светодиод сигнализации начнет светить непрерывным свечением - режим ВАЛЕТ включен.
Для выключения повторить все действия, но на шаге 3. коротко нажать кн.2
Но не советую включать этот режим. При выходе из строя брелока с ЖК или его утере - выключить этот режим станет возможно только в условиях сервисного центра Ультрастар. Ибо прописать новый брелок вместо неработающего - НЕ ПОЛУЧИТСЯ. В режиме ВАЛЕТ никакие функции не работают, кроме управления центральным замком...
Цитата:
Сообщение от Maloy Посмотреть сообщение
И ещё автоматически ставится на охрану, хотя этот режим не выбран...
Это скорее не автопостановка, а автоВОЗВРАТ в охрану по факту НЕ ОТКРЫТИЯ ДВЕРИ...Защита от случайных нажатий кнопок брелока. Типа-= владелец СЛУЧАЙНО нажал кнопку СНЯТЬ С ОХРАНЫ, но почему-то не сел в машину. Если сигнализация не увидела сработки концевика двери в течение 30 сек, то она ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ОХРАНУ.
Очень часто виной всему - ПЛОХАЯ РАБОТА КОНЦЕВИКОВ (дверь владелец открыл, а концевик не сработал). В машинах со встроенными в замки концевиками - это не редкость, Особенно - в машинах старше 5 лет... Включите подсветку салона от дверей и контролируйте - если при открытии двери однажды подсветка салона не сработает - это ОНО - сигналка может запереть двери и включить охрану, так и не дождавшись сработки концевика двери... Победить это можно или приучив себя всегда после открытия двери втыкать ключ и хотя-бы на секунду включать зажигание (потом можно выключить, главное - чтобы сигналка хотя-бы кратковременно увидела появление зажигания) . Увидев зажигание - сигналка уже не запрет двери, решив, что её владелец - Коперфильд, который после СНЯТИЯ С ОХРАНЫ как-то умудряется просочиться в салон, НЕ ОТКРЫВАЯ ДВЕРЕЙ, но при этом у него получается включить ЗАЖИГАНИЕ, которое - тоже зона контроля...
НО есть одно НО - открытие -закрытие двери - участвует в процедуре ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ - подготовка машины с МКПП к автозапускам. И если сигналка в ходе выхода владельца из машины НЕ УВИДИТ открытия-закрытия двери - автозапуска не будет!
Поэтому вторым решением проблемы, более правильным - будет ЗАМЕНА замка двери водителя (или РЕМОНТ микрика в замке, или установка в проеме двери водителя НАРУЖНОГО концевика). Это к слову о том, что "потом узнаете - в чем проблема с ЕВРОПЕЙЦАМИ". И это не единственная проблема с ними...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием