Тема: Starline b9
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Хотя я точно уверен, что если ПИТАНИЕ ПРОПАДАЛО И ПОЯВЛЯЛОСЬ В ОХРАНЕ - сигнализация начинает верещать.
Вот я то же так думаю.
Нужно будет проэкспериментировать, на охране питание передернуть, что будет?

Цитата:
Странно, тогда почему оранжево-серый подключен, и куда интересно он идёт? Может он оборван, и в нём причина?
Это провод на концевик капота как раз и должен идти. Видимо его у вас нет. Может раньше стоял. Да и нафиг он вам не нужен, если честно... Хотите поставьте.
То что он не подключен, сигналке пофиг.
Если бы сработка была по этом проводу, то есть замыкание этого провода на массу, то у вас бы засвечивался КАПОТ на экране.

Цитата:
Это скорее не автопостановка, а автоВОЗВРАТ в охрану по факту НЕ ОТКРЫТИЯ ДВЕРИ...Защита от случайных нажатий кнопок брелока. Типа-= владелец СЛУЧАЙНО нажал кнопку СНЯТЬ С ОХРАНЫ, но почему-то не сел в машину. Если сигнализация не увидела сработки концевика двери в течение 30 сек, то она ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ОХРАНУ.
Очень часто виной всему - ПЛОХАЯ РАБОТА КОНЦЕВИКОВ (дверь владелец открыл, а концевик не сработал). В машинах со встроенными в замки концевиками - это не редкость, Особенно - в машинах старше 5 лет... Включите подсветку салона от дверей и контролируйте - если при открытии двери однажды подсветка салона не сработает - это ОНО - сигналка может запереть двери и включить охрану, так и не дождавшись сработки концевика двери... Победить это можно или приучив себя всегда после открытия двери втыкать ключ и хотя-бы на секунду включать зажигание (потом можно выключить, главное - чтобы сигналка хотя-бы кратковременно увидела появление зажигания) . Увидев зажигание - сигналка уже не запрет двери, решив, что её владелец - Коперфильд, который после СНЯТИЯ С ОХРАНЫ как-то умудряется просочиться в салон, НЕ ОТКРЫВАЯ ДВЕРЕЙ, но при этом у него получается включить ЗАЖИГАНИЕ, которое - тоже зона контроля...
НО есть одно НО - открытие -закрытие двери - участвует в процедуре ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ - подготовка машины с МКПП к автозапускам. И если сигналка в ходе выхода владельца из машины НЕ УВИДИТ открытия-закрытия двери - автозапуска не будет!
Поэтому вторым решением проблемы, более правильным - будет ЗАМЕНА замка двери водителя (или РЕМОНТ микрика в замке, или установка в проеме двери водителя НАРУЖНОГО концевика). Это к слову о том, что "потом узнаете - в чем проблема с ЕВРОПЕЙЦАМИ". И это не единственная проблема с ними...
Вообще, как у Пеогеота реализованы концевики дверей, это просто плакать надо! Их там по сути может и не быть, а если и быть, то работать обсолютно по идиотскому алгоритму. Потому что это Пеогеот! Обычно из-за этого, ставят свой дополнительный концевик на водительскую дверь, что бы на ручной коробке, адекватно проходил алгоритм логической нейтрали.
  Ответить с цитированием