Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,439
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от satman Посмотреть сообщение
ЕСТЬ ОСОБЕННОСТЬ!: если выключить и снова включить питание сигнализации (предохранителем) и после этого постановить на охрану, то ток 70 мА! Можно снимать и ставить на охрану неоднократно - ток в норме! Но стоит только раз завести двигатель, как после этого ток снова становится 200 мА. И если поставить только на штатную сигналку, ток тоже большой - 170мА.
При повторном подключении питания сигналки, она (сигналка) не обучилась статусам, которые она считывает по CAN шине. После включения зажигания, после запуска двигателя, а также, после постановки на охрану, сигналка распознаёт эти статусы и возможно из за какой либо неисправности не может "заснуть".
Не факт, что неисправности кроется в самой сигналке. Попробуйте отключить сигналку, закрыть машину на штатку и замерить ток утечки. Если потребление упадёт практически до нуля, тогда действительно проблема с сигнализации. А если нет, ищите неисправность в электрке автомобиля.
  Ответить с цитированием