Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, baistand
Цитата:
Сообщение от baistand Посмотреть сообщение
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста. Мазда Бонго Френди 2.5 турбодизель, сигнализация Старлайн а9 (наверное),
Не вся информация по машине, да и спрашивать про сигнализацию, говоря о ней - НАВЕРНОЕ - это как к доктору прийти и сказать - доктор - у меня НАВЕРНОЕ нога болит, а при этом страдать головной болью или палец на руке вывихнуть... Ведь функционал разных моделей ОТЛИЧАЕТСЯ, как и брелоки...
Ни слова о том - как давно установлена система...
Спрашивать надо с учетом вот ЭТОГО
http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html
и модель сигнализации надо ТОЧНО. У Вас что - не книжки-инструкции от неё? Купили машину уже с установленной сигнализацией?
Вот ТУТ
http://avtocity365.ru/avtosignalizat...el-po-breloku/
посмотрите на разные брелоки, только НЕ СПЕШИТЕ. Смотрите не только на ФОРМУ, но и на набор символов на картинке ЭКРАНА - в похожих корпусах выпускались разные по функциям сисетмы!

Цитата:
Сообщение от baistand Посмотреть сообщение
был глюк сигнализации, два дня вокруг машины с бубном танцевал,
В чем собственно был глюк? НЕ ЗАВОДИЛАСЬ? А стартер крутил? У сигнализаций StarLine, особенно - старых моделей - базовая блокировка ()
даже если делалась - была стартерной, а в 90% случаев - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ блокировок (за которые надо было доплачивать) никто не делал...

Цитата:
Сообщение от baistand Посмотреть сообщение
потом по совету соеденил клапан отсечки на прямую от акб, она завелась.
Машина не вчера с конвейера - могло что-то и в штатной проводке развалиться и сигнализация ни при чем...


Цитата:
Сообщение от baistand Посмотреть сообщение
Отдал к местным специалистам, проблему вроде решили,
Когда я решаю проблемы, то владельцу машины объясняю, отдавая автомобиль - в чем была проблема и как я её победил. Вам рассказали - что собственно случилось? Из-за сигнализации это было, или контакт пропал в одном из разъемов проводки машины? Или предохранитель перегорел какой-нибудь? Или Вам было не интересно? Или они сказали что СЕКРЕТ?
Цитата:
Сообщение от baistand Посмотреть сообщение
но на брелоке перестали гореть закрытый замок и индикатор прогрева по температуре. Думал, что брелок, заменил. Картина на новом та же.
Хм.
А на нажатия кнопк брелока машина реагирует? Сирена крякает? Замки запираются/отпираются? Дистанционно заводится с брелока?
Если ДА, то
а) скорее всего сигналка НЕ МОЖЕТ ВЗЯТЬ под охрану какую-то зону и при попытке поставить на охрану - КРЯКАЕТ не один раз, как было, а ЧЕТЫРЕ, не рисует закрытый замочек (охрана неполноценная), зато рисует что-то еще - ДВЕРКУ, КАПОТИК, БАГАЖНИЧЕК, надпись BRAKE, подсказывая - что именно она не может взять под охрану.
б) Если при ремонте машины СНИМАЛИ клемму АККУМУЛЯТОРА, то установленный автозапуск был сброшен и надо его просто включить с брелока, активировав соответствующую икону. А это по инструкции и у каждой сигналки - процедура своя. Не зная точную модель - Вам не помочь (это по поводу "вроде А9")
в) Если Вы умеете, но автозапуск почему-то не активируется, то:
-или ОТКРЫТ КАПОТ (сигналка думает, что он открыт - например капот не достает до концевика, и тогда на экране должен быть соответствующий символ,
-или замкнута цепь датчика температуры сигнализации - его вполне могли повредить те, кто лазили по мотору - это не редкость, а потом приняли его за клемму заземления и расплющили провода в нем, устроив коротыша на массу... Символ капота будет на экране и в этом случае)
- как вариант - датчик ОБОРВАЛИ и так и оставили. При отсутствии датчика - сигнализация, не видя сигнала с него - ТОЖЕ МОЖЕТ НЕ ВКЛЮЧИТЬ автозапуск (при постановке на охрану при этом ничего лишнего на экране и один кряк сирены)
-или перегорели лампы СТОП на корме. ВСЕ!!! Тогда на экране будет надпись BRAKE (ТОРМОЗ) и автозапуск тоже откажется включаться...


Цитата:
Сообщение от baistand Посмотреть сообщение
Здесь читал, что что-то с антенной.
Если что-то с антенной, то не будет связи брелока с машиной. Никакие команды не будут долетать, или обратки не будет на брелок, как вариант. Или ни того, ни другого - смотря что и как вышло из строя в "антенне"...

Цитата:
Сообщение от baistand Посмотреть сообщение
Но вроде работает,
Что именно работает?

Цитата:
Сообщение от baistand Посмотреть сообщение
но сегодня на прогревы не завелась
А Вы каким-то чудесным образом ВКЛЮЧИЛИ прогревы/автозапуски? (Вы же пишете - иконка температурного запуска не захотела появляться никак) Светодиод системы мигал сериями вспышек по три? ЭТО ЕЩЕ ОДИН ПРИЗНАК ВКЛЮЧЕННОГО АВТОЗАПУСКА.
Или Вы пытались завести ДИСТАНЦИОННО, подав команду с брелока? Как кстати подавали? Раньше получалось так заводить?

Цитата:
Сообщение от baistand Посмотреть сообщение
но сегодня на прогревы не завелась и подсадила акб (а ещё мороз был - 37 - 39. С пульта пытается заводится, стартер делает один рывок и все, а на прогреве такие попытки постоянно.
Ага, стало понятнее...
А) на морозе замерз аккумулятор и при попытке крутнуть - происходит просадка напряжения НИЖЕ 10 вольт. При первой же такой просадке - АВТОЗАПУСКИ СБРАСЫВАЮТСЯ! И дальше их не будет...
Б) по этой же причине -при попытке заводит ДИСТАНЦИОННО - как только стартер пытается взять энергию из акума -снова идет просадка, сигналка делает ОТМЕНУ и присылает на брелок SP (StoP или StartPenalty - есть две интерпретации этих символов, Но суть ОДНА - ЗАПУСК НЕВОЗМОЖЕН)


Цитата:
Сообщение от baistand Посмотреть сообщение
Может это лечиться увеличением времени прокрутки стартера (видел такую функцию в инструкции).
НЕТ, не лечится...
ТАК У ВАС ЕСТЬ ИНСТРУКЦИЯ? И что написано на её обложке?
ЧТО ЗА МОДЕЛЬ СИГНАЛИЗАЦИИ?

Цитата:
Сообщение от baistand Посмотреть сообщение
А может мороз?
Скорее всего - читаем выше про аккумулятор. Тем более- у Вас ДИЗЕЛЬ. Толкнуть его - сложнее, чем бензинку -компрессия, которую надо преодолеть при прокрутках выше, а еще СВЕЧИ накала надо погреть перед пуском...
Цитата:
Сообщение от baistand Посмотреть сообщение
На прогретой машине крутит с пульта нормально.
Ну ДЫК еПстественно - масло жидкое, мотор теплый, соляра испаряется и без свечей накала, аккум только что заряжался/бодрился генератором и подогревался теплом от мотора...

Цитата:
Сообщение от baistand Посмотреть сообщение
Спасибо всем, заранее, за любой дельный совет. И ещё один момент: живу на севере в деревне и со специалистами здесь не очень.
1) Сначала определитесь с моделью сигнализации. И еще - на многие старые системы, в том числе А9 китайчата клепали и клепают ПОДДЕЛКИ. если у Вас подделка
http://www.ultrastar.ru/44/1174
- то вести она себя может как угодно... Новый брелок, что Вы купили (если не покупали Б\У, конечно, а "новый") - стопроцентная подделка, так как настоящих для А9 (если у Вас реально А9) - не делают уже лет пять точно, а саму модель StarLine A9 прекратили выпускать около 10 лет назад!!!
2) Убедитесь, что экран у брелока ЦЕЛ и способен отображать все символы - зажмите кнопку три при вытащенной батарейке и вставляйте батарейку, не отпуская кнопки - смотрите внимательно на экран - ВСЁ СВЕТИТСЯ, что есть на картинке в инструкции? И символ о включении автозапуска светится?
3) Добейтесь, чтобы у Вас при постановках на охрану был ОДИН КРЯК (если сейчас не один).
4) Замените аккумулятор на заведомо ОТЛИЧНЫЙ и способный отдать ток 300-400А в мороз минус 40. Поверьте - не каждый аккум это может...
5) отрепетируйте мотор - свечи накала приведите в рабочее состояние, если надо - ЗАМЕНИТЕ НА НОВЫЕ, масло залейте по сезону, соляру - только АРКТИКУ, раз на дворе бывает ниже 40...
Дальше станет проще... Или сигналка заработает, или мы будем решать проблемы с ней. А пока у Вас ПРОБЛЕМЫ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ - с МАШИНОЙ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием