Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KNsm Посмотреть сообщение
Где искать косяк со срабатыванием при открытии дверей?
Разумеется в том месте, где и как сделан контроль дверей. Если он из CAN-шины, то вполне возможно, что начитанный в свое время КОД, который был назначен программистами-начитчиками кодов автомобилей, как код "дверь открыта" - НЕ СОВСЕМ ЭТОТ КОД РЕАЛЬНО, а например какой-то код, связанный с работой штатки (это при условии. что ранее сигнализация двери ВИДЕЛА). Поэтому - когда машина ПОСТАРЕЛА и в ней стали курсировать дополнительные коды ошибок и сбоев в цифровых шинах ВМЕСТО ПРАВИЛЬНЫХ "безошибочных" кодов, тот код, что курсировал ранее - ПЕРЕСТАЛ ПОЯВЛЯТЬСЯ при распахивании дверей ПОСЛЕ СНЯТИЯ ШТАТКОЙ. Сигнализация не видит привычного кода, а других не воспринимает. Поэтому и не реагирует на распахивание дверей.
Надо попробовать обновить прошивку CAN-адаптера до самой последней на текущий момент , имеющейся на сайте производителя для Вашего автомобиля. Сделать это должны те кто устанавливали сигнализацию или (если им доверия нет) - другие, и желательно ГРАМОТНЫЕ установщики сигнализаций.

Другой вариант - если всё-таки контроль дверей был сделан обычным проводным подключением, то надо разбираться - куда и как подключен вход сигнализации "контроль дверей" к проводке автомобиля. И если что - переделывать на вариант - "подключение к концевикам дверей с диодной развязкой".

МОЖЕТ У Вас StarLine ВООБЩЕ ПЕРЕСТАЛ ВИДЕТЬ (НЕ ВИДЕЛ ДВЕРЕЙ НИКОГДА) ДВЕРИ (без привязки к работе штатки)?
Однако - при такой проблеме - сигналка НЕ ДОЛЖНА ОРАТЬ и в случае вскрытия дверей ключом. Поставьте StarLine на охрану, ОТОПРИТЕ ДВЕРИ ПОВОРОТОМ ключа в секрете ручки двери водителя и распахните дверь. Орет? Значит так двери видит и дело именно в работе штатки.
НЕ ОРЕТ? Значит не видит как минимум ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ...
Осталась последняя проверка - снимите с охраны, заведите машину. Теперь НАБЛЮДАЙТЕ ЗА СВЕТОДИОДОМ сигнализации - кода всё захлопнуто (все двери, багажник, капот) - светодиод мигать НЕ ДОЛЖЕН. А если что-то из этого открыть - должен мигать всё время, пока открыто при включенном зажигании/заведенном моторе. Идем по кругу и по очереди распахиваем ПО ОДНОМУ ЭЛЕМЕНТУ (каждую из дверей по очереди, капот, багажник) и после каждого распахивания - смотрим на светодиод. Если после распахивания чего-либо НЕ МИГАЕТ - то, что распахнуто- НЕ ВИДИТ. Не исключено, что у Вас так было С САМОГО НАЧАЛА, просто Вы этого не знали, не обращали внимания, не обнаружили ранее - не открывали машину штаткой...
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ - ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. И скорее всего виной всему - КРИВОЙ МОНТАЖ с грубыми ошибками. И возможно - то, что Вы обнаружили - только верхушка айсберга. А реально есть целый букет проблем, в которых сигнализация скорее всего не виновата...

Окончательный диагноз, а значит и лечение можно назначить только в условиях "СТАЦИОНАРА" - после осмотра "ПАЦИЕНТА" грамотным и квалифицированным "ДОКТОРОМ" - установщиком с опытом и знаниями. Ищите такого по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ http://www.starline.ru/partners/
Но сарафанное радио надежнее.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием