Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей8488 Посмотреть сообщение
Нет, кроме плюса и стартера ничего больше нет.
Да ну? Правда что-ли? Вот прямо так - на замке зажигания ВСЕГО ДВА провода? На одном всё авремя +12, а на другом +12 появляется только при довороте ключа до положения START?
Сдается мне, что проводов в фишке замка куда больше, чем ДВА.

Цитата:
Сообщение от Андрей8488 Посмотреть сообщение
Видимо не так вас понял.. Хорошо, переназначаю обратно оранжевый как АСС, и кидаю его на зажигание 2,
Эх-хе хех... Вот прямо так - АСС сигналки на зажигание замка? Вы хотя-бы понимаете то, что Вам пишут? Кто и где Вам написал, что к цепи ЗАЖИГАНИЕ на замке НАДО ПРИМАТЫВАТЬ канал сигнализации с логикой АСС? Ну даже если бы кто-то так по ошибке написал - самому задуматься хоть немного надо или нет? Или будем провода бездумно крутить то так, то эдак (в надежде, что авось да небось заработает)? А ниЧЧО, что напряжение при логике АСС ПРОПАДАЕТ при включении стартера? И у Вас получится, что в тот момент, когда начнет крутить стартер - зажигания в машине НЕ БУДЕТ (как минимум на одном из зажиганий)? А как же она тогда заведется? Ни искры, ни пшика бенза форсунками (питания-то этих цепей нету) не будет, стартер хоть закрутись...

1) ДЛя работы мотора НАДО ДВА ЗАЖИГАНИЯ. ДЛя запуска мотора надо либо ОДИН СТАРТЕР либо ДВА СТАРТЕРА - не физически два "поросенка", которые мотор раскручивают, а два провода с логикой СТАРТЕР на замке зажигания. Один из них - это реально цепь, продающая + на втягивающее реле стартера под капотом и заставляющее его крутиться, а второй - это управление "цепями холодного пуска". ПОэтому на некоторых машинах на замке ДВЕ таких цепи...
ВОПРОС - Вы вольтметром проверяли - что творится у Вас на проводах замка зажигания при повороте ключа от OFF до START? Или нет? То есть фактически выясняли - на какие провода и что надо подавать проводами сигналки?
На замке наверняка есть и провод с логикой ACC. Его дублировать НЕ НАДО (при условии, что печка будет на автозапуксках дуть, если включена) - мотор зводится и работает и без дублирования АСС на замке...

Поэтому берем в руки вольтметр и "мерИм-мерИм-мерИм".
АСС - это такой провод, на котором +12 появляется при повороте в положение АСС, не пропадает при довороте до ON и ПРОПАДАЕТ при довороте на START.
Его пока помечаем наклейкой (или рисуем на бумажке расположение проводов), но ничего к нему не цепляем.
У Toyota такой провод всегда ОДИН и дублировать его обычно не надо. Только у самых древних Тойот, у которых печка кормится с него - приходится его дублировать, чтобы на автозапуске печка дула.

ЗАЖИГАНИЕ - это такие провода на замке, на которых +12 появляется только при довороте ключа до положения ON (в положении АСС на них напряжение НОЛЬ) и при этом НЕ ПРОПАДАЕТ (а только слегка проседает) при довороте до START (потому что проседанет вся бортсеть при появлении мощного потребителя - стартера). Таких проводов у Toyota ВСЕГДА два. И продублировать надо оба, причем КАК ЗАЖИГАНИЕ и никак иначе!
Ну и наконец
СТАРТЕР - на этой цепи +12 появляется и присутствует только пока ключ в положении START. У большинства Тойот такой провод ОДИН, но тем не менее - бывают и с ДВУМЯ такими цепями. И если их у Вас обнаружится реально две, то дублировать надо ОБЕ!!! Потому что если не продублировать цепь ХОЛОДНОГО ПУСКА, то машина если и будет заводлиться - то только в теплом боксе и ...летом (и то не всегда)... А автозапуск вообще-то делают для зимы...

Разумеется - на замке найдется и провод, на котором +12 будет всегда, вне зависимости от положения ключа и у некоторых Тойот таких проводов не один , а два (АМ1 АМ2) и с них кормятся как раз все цепи через контактную группу замка. Часть с АМ1, часть с АМ2. Если провод один, то с него крмятся все потребители (все цепи - АСС, IG1, IG2, START1 START2(при наличии)... По хорошему - если цепей ДВЕ, то надо выяснить хотя-бы с какой кормится IG2 (основное зажигание) и START и питание силового модуля взять с него (на нем обычно более мощный штатный предохранитель стоит) - 30-40А. А на втором питании, если оно есть обычно 15-20А и были случаи, что он сгорал. В итоге - ни автозапусков, ни пуска с ключа, пока этот штатный предохранительль в подкапотном блоке не поменять (в некоторых машинах он в салонном блоке реле и предохранителей)...


2) После того, как наконец-то выясните - что у Вас там на замке - запрограммируйте у сигналки ТРИ (четыре) силовых канала требуемым образом:
-как ЗАЖИГАНИЕ - 2 шт
- и как START - 1 (или 2) шт
и наконец-то подключите их - как доктор прописал - каналы зажигания сигналки (2 шт) - к зажиганиям замка (один канал сигналки, назначенный, как зажигание - к одному зажиганию, второй канал "зажигание" сигналки - ко второму зажиганию на замке), стартер(ы) сигналки к стартеру(-рам) на замке.
И никак иначе.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием