Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
3300 и VW JETTA 2008 м.г.
Показать сообщение отдельно
Vet
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация:
15
10.06.2010, 02:46
#
12
Сегодня появилось пару минут, решил таки разобраться, почему у меня R4 отказался работать по описанному
ol ti
алгоритму и обнаружил в 3300-той изощренный изврат в принципе программирования релейных (так званых R1,R3,R4) таймерных каналов.
Оказывается, для того, чтобы в 3-тей таблице заставить релейный канал реагировать на события включения-выключения, ему в пару обязательно нужно подкинуть какой-нибудь из СН1-СН6
. Я прозрел, но шутку программиста не заценил..
О каком тогда наличии 10-ти
независимых
каналов вы пишите в инструкции? У меня вообще-то все СНх были заняты. Пришлось отказаться от некоторого функционала.
Одним словом, проблему для себя закрыл (отдельное спасибо Олегу Тихонову за уделенное внимание!!!). Но, к сожалению, из-за непродуманости и ляпов, моего прежнего восторга от 3300-той остается все меньше и меньше...
P.S. К слову, прошивка у меня v.4.255.
.
Меню пользователя Vet
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Vet