Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

aleks308, действительно маловато информации. Судя по всему автомобиль с механической коробкой передач. Установщики сигнализации ОБЯЗАНЫ были задействовать контроль поднятия ручного (нажатия ножного) стояночного тормоза для обеспечения безопасности. А поэтому вопрос №1: не забываете-ли поднимать "ручник" перед вытаскиванием ключа и если нет, то вопрос №2 - загорается-ли при этом на приборной панели контрольная лампочка стояночного тормоза? И еще - когда машина глохнет при вытаскивании ключа - посмотрите на экран брелка после этого - нет ли надписи "ТОМОЗ" или не мигает ли символ капота на картинке. В первом случае проблемы с контролем поднятия "ручника, во втором - некачественно установлена кнопка капота или неудачно установлен датчик температуры на двигатель (ему "жарко"). Правда, на некоторых экземплярах отечественных автомобилей проблемы могут быть в последовательности размыкания контактов в замке зажигания - попробуйте поворачивать ключ перед вытаскиванием мееедлеенно-нежно.
И самое плохое - если установщики установили сигнализацию на автомобиль с механической коробкой передач, а провод контроля тормоза подключили НЕ К РУЧНИКУ, а на рабочий тормоз (на педаль, зажигающую лампы СТОП), в этом случае машина у Вас будет глохнуть, если в момент вытаскивания ключа Вы будете случайно или не случайно давить на педаль тормоза...
  Ответить с цитированием