Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Салехард
Сообщения: 74
Репутация: 20 notme репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Установка на Sportage SL/SLS (3) 2010 г.в.

Доброго времени суток!
Приобрел сигнализацию в офисе AlarmTrade в бизнес-парке Румянцево, комплектация расширенная (RMD-6 и датчик температуры), цена старая 20170 руб. До кучи приобрёл сирену и обходчик DI-02.
Прошил последней версией софта - 0.67. Установил девайс на KIA Sportage SL/SLS 2010 г.в., АКПП, SmartKey.
В текущий момент реализовано подключение к CAN-шине и импульсное управление Hydronic через таймер EasyStart T с контролем работы подогревателя. Датчик температуры двигателя прикрутил на болт M6 на торце ГБЦ.
ЦЗ и световая сигнализация управляется по CAN. Пока оставил включенным slave-режим - двери и багажник нормально открываются/закрываются с брелока сигнализации и штатными средствами. Пандоровские "свободные руки" пока не пробовал.
При проверке работы ЦЗ с запущенным двигателем выяснилось, что замки нормально запираются, но не отпираются. Был "начитан" и просто запретил в настройках CAN пункт V-2.11 "Статус центрального замка". Работа ЦЗ при заведенном двигателе нормализовалась.
Из неожиданного:
  • включенный с таймера Hydronic сразу же выключается сигнализацией :-/ (не уверен - проверю), попытка запустится с брелока тоже не прошла... после недолгих размышлений и попыток отключить контроль работы подогревателя понял причину - температурный порог включения подогревателя был установлен на -10 градусов, после выставления порога выше текущей температуры двигателя подогреватель нормально "завёлся" и нагрел двигатель до установленного значения, после чего отключился. Сигнализация работы подогревателя отображается на брелоке но похоже только после того, как начинаются вспышки. После проверки температурные режимы были переведены в эксплуатационные режимы.
Из невыясненного:
  • хотел вынуть неиспользуемые провода с контактами из штатных разъёмов, но пока не понял с какой стороны находится защёлка на контакте и чем её можно разблокировать;
  • доступ к кнопке "стопов" крайне скверный, буду искать провода в блоке разъёмов возле левого порога, есть описание по установке на ix35, надеюсь что получится разобраться с этим;
  • пока не понятна фича V-3.7 "Команда после автозапуска (например, иммитация открытия двери)" не буду ворчать про ошибки и логику названия функций, возможно это та самая команда, которая позволит выключать головное освещение при оставленном в положении "Auto" селекторе;
  • не нашел алгоритм работы канала обходчика иммобилайзера, с ним буду разбираться после монтажа обходчика, думаю будет все банально.
Что планируется доделать:
  • естественно АЗ/ДЗ, для чего необходимо будет смонтировать обходчик и подключиться к проводам "стопов";
  • купить SIM-карту и вставить её в сигнализацию;
  • чего-нибудь сделать с пучком неиспользуемых проводов;
  • протестировать дальность и выбрать оптимальное место расположения антенны базового блока, антенна пока лежит под торпедой на одном из воздуховодов, крепить на стекло не особо хочется.
Всем спасибо за оставленные посты, многие оказались полезными если не прямо, то косвенно, а так же уделенное внимание. За сим удаляюсь спать.
  Ответить с цитированием