УАЗ Патрио 2014 Pandora 3257
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.04.2014
Сообщения: 33
Репутация: 10 marmot_san репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Прозвонил два провода на одной из форсунок, на одном всегда 12,3, на втором меняется в районе 12 вольт, массы нет?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

marmot_san, там не меняется в районе 12В, а проходят минусовые импульсы чтобы открывать форсунку, мультимер просто не успевает это померить, светодиодной контролькй будет видно мерцание в такт работы форсунке. На этот провод и нужно цепляться
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

marmot_san, здравствуйте. Есть вариант проще - снимаете с интересующей Вас форсунки ФИШКУ. Включаете зажигание, НЕ ЗАВОДЯ ДВИГАТЕЛЬ. Измеряете напряжение на обоих проводах фишки напряжение ОТНОСИТЕЛЬНО МАССЫ. Зацепиться надо будет ЗА ТОТ, НА КОТОРОМ НЕ БУДЕТ +12в - это и есть провод с контроллера, на котором будут импульсы.
Когда фишка на форсунке с обмоткой из провода - на обоих концах будет +12 - на одном это ЧИСТОЕ ПИТАНИЕ ФОРСУНКИ +12 - на втором через обмотку будет+12. И только на короткое время там появляется МАССА (импульсно, на 2-10 миллиСЕК) с контроллера и на это время ОТКРЫВАЕТСЯ ФОРСУНКА. Вольтметр такой короткий импульс НЕ УВИДИТ, как уже было справедливо сказано... А когда мотор не работает - так там вообще никаких импульсов нет и на обоих концах висит +12. Почему - уже написал.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.04.2014
Сообщения: 33
Репутация: 10 marmot_san репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо.. Попробовал зацепиться, сигналка определяет работающий двигатель, но сново возникает перекручивание стартера... Что еще посоветуете...?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.04.2014
Сообщения: 33
Репутация: 10 marmot_san репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Разобрался с перекручиванием, подцепил к форсунке, но совсем забыл про обучение холостых оборотов, обучил, перекручивания нет... Ну вот ЦЗ управление по кнопке не очень нравится.. Проблема в том что при нажатии два раза открыть при втором нажатие двери закрываются.. Но при нажатие два раза открыть ничего не меняется, не посылается два раза команда защита что ли какая то стоитю
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра