Starline D94 на hyndai santa fe
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от diman_aviator Посмотреть сообщение
только не совсем мне ясен алгоритм работы, срабатывает он только в антиограблении или срабатывании тревоги, при постановке на охрано он не блокирует?
Реле активно весь период охраны, получив от сигнализации радиосообщение "охрана включена". Но блокируемую цепь оно НЕ РВЕТ (если режим НЗ) до тех пор, пока на него не поступит ПИТАНИЕ (ведь по правилам монтажа его надо запитывать с цепи ЗАЖИГАНИЕ). Сработка блокировки происходит практически мгновенно при подаче зажигания, если ОХРАНА НЕ БЫЛА СНЯТА.
Восстановление разорванной цепи произойдет только когда с главного блока радиореле получит радиопосылку - "можно разблокироваться, охрана снята", а произойдет это только если система будет снята с охраны тем или иным способом:
штатным радиобрелоком, через GSM-канал с номера "мастер"-телефона или с доп. номера с набором пароля ИЛИ СЕРВИСНОЙ кнопкой ВАЛЕТ, набором персонального кода (если он был задан) ИЛИ заводским кодом 3, если никто не озаботился сменой кода снятия с охраны при программировании...

Если режим НР, то цепь разорвана в охране и будет восстановлена после появления питания (включения зажигания) и получением радиокоманды на разблокировку, которую главный блок выдает в эфир, увидев появление зажигания ПРИ УСЛОВИИ, что ОН СНЯТ С ОХРАНЫ к этому времени.



Цитата:
Сообщение от diman_aviator Посмотреть сообщение
или можно перенастроить? что бы при постановке на охрану уже блокировалось хотя наверно нет так как оно подключается (питание его)к цепи зажигания.
какдумаетеказнитьнельзяпомиловатьопнятнонаписал.
Перечитываем написанное мной выше, а заодно внимательно читаем инструкции по установке сигнализации и подключению реле R2... Там всё есть.
Поставьте н аохрану заглушенную машину и залезьте в неё, не снимая с охраны - посмотрите - как и когда сработает блокировка в этом случае...


Цитата:
Сообщение от diman_aviator Посмотреть сообщение
и срабатывание уж больно долгое после включения антиограбления или тревоги можно ли как то ускорить, чуток посигналила и далее блок?
В АЛГОРИТМ активации блокировки в процессе АНТИОГРАБЛЕНИЯ это заложено СПЕЦИАЛЬНО - блокировка происходит при активации антиограбления НЕ МГНОВЕННО, а сначала машина ОРЕТ И МОРГАЕТ, ПРИВЛЕКАЯ ВНИМАНИЕ ОКРУЖАЮЩИХ участников движения и ТОЛЬКО ПОТОМ, через 30 сек ГЛОХНЕТ. Так как если этого не реализовать - можно спровоцировать ДТП... А так есть шанс, что едущие сзади успеют среагировать на внезапную остановку, видя неадекватное поведение машины, предшествующее этому.
Уменьшить "чуток" ничего нельзя. Алгоритм жесткий, без вариантов выбора настроек времени. Только запускающее его событие можно сменить...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10 diman_aviator репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вот я и думал укоротить время срабатывания в 2 раза, секунд до 15 но нельзя так нельзя. При открытии двери не блокируется радиореле только при включении зажигания. Я видел так эту блокировку: цепь всегда разблокирована, а как снимаешь с охраны она замыкается и будьте любезны пользоваться а в случае тревоги или антиограбления она снова рвется, а при таком раскладе обесточив авто и найдя главный блок и вырвав/выбрасив его можно ехать, а при моей ситуации как я изложил - не получится радиореле хитро спрятано и цепь разорвана а это время
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра