простая схема установки старый витц-рав4-аллион
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.05.2019
Адрес: Владивосток
Сообщения: 80
Репутация: 2122 СВИНТУС репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию простая схема установки старый витц-рав4-аллион

на старых моделях тойоты - равчик, витц, аллион, до 2010 года, правый руль, с кнопкой старт-стоп - подключения автозапуска можно выполнить под бардачком

недалеко от входа главного питания можно увидеть разъем аналогичный замку зажигания. в данном случае был равчик, здесь основное зажигание желтый. провод пригоден для блокировки, но с нюансом - питание надо подавать на ОБА конца. подключение зажигания"в разрыв" недопустимо . например в одну сторону подключаем вход зажигания желтый, выход с реле коричневый и дополнительно оба конца соединяем например нормально разомкнутой блокировкой - скажем "синим реле" синий и синекрасный провода - в разрыв желтого провода
розовый и черный (может быть белый- не помню точно) - аксессуары и второе зажигание, причем акссессуары подключать не обязательно - отвечают только за магнитофон и часы

справа или слева от блока прячется фиолетовое реле стартера

если посмотреть наверх, то можно увидеть переходные разъемы. в ближнем с левой стороны можно найти имо-ими, идут снизу-вверх, рядом есть толстый провод стартера, если будет нужно.
машины этого поколения могут быть как с кан-шиной, так и без (кан-шина работает только от зажигания). если кан шина полноценная - недалеко от разъема "замка зажигания" должен болтаться на проводах или вмотан в изоленту трехпроводной разъем - в нем земля и кан-шина для подключения японского автозапуска. кстати его надо если что демонтировать - будет мешать работать нормальной сигнализации.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра