простая схема установки на приус zvw30 правый руль, гибрид
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.05.2019
Адрес: Владивосток
Сообщения: 77
Репутация: 1560 СВИНТУС репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию простая схема установки на приус zvw30 правый руль, гибрид

старый, добрый тридцатый приус.
все подключения слева под бардачком.
can, rx-tx подключаем на боди-компьютере, согласно официальной схемы установки.
единственно, что если вдруг кому-то зачем-то потребуется - прямо над кан-шиной имеются провода лок-анлок. фиолетовый и зеленый.

в соседнем блоке о четырех разъемах (не знаю как он правильно называется, понятно что бортовой компьютер, но какой???)
в верхнем разъеме можно взять питание

бело/черный - масса, белый (в даном случае) - постоянный плюс.
также в этом блоке во втором снизу разъеме около защелки есть второй сверху провод фиолетового цвета - это зажигание пригодное для блокировки.



примечание - этот провод блокирует машину наглухо, пока не скинете клемму с аккумулятора или не вытащите толстый белый провод в блоке предохранителей под капотом.
если клиентам при сдаче машины объяснить, что так мол и так - в случае срабатывания блокировки надо перезагрузить автомобиль, это мол даже неплохо - угонщику время надо будет тратить и тд. - клиенты воспринимают этот нюанс положительно.

в принципе в этой машине есть блок смарт-кей контроля. он располагается справа, под рулем, но для меня этот блок по большому счету не интересен. вроде как на нем можно взять и can - rx-tx, и питание и зажигание, но зажигание машину не блокирует, и хотя в правом пороге есть проводок "чеки" - датчика силового аккумулятора из багажника, если память не подводит - салатовый вроде, но установка получается несколько "нетехнологичной".
намного проще и удобнее все подключения сделать слева - под бардачком. жаль только по разным разъемам и разным блокам.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,416
Репутация: 3105 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

блок называется "hybrid control" - это блок управления гибридной силовой установкой.

При блокировке фиолетового провода, можно ничего не вытаскивать, поставить в охрану и подождать 5 минут, ошибки сами уйдут.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.05.2019
Адрес: Владивосток
Сообщения: 77
Репутация: 1560 СВИНТУС репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

deavil, спасибо!
значит в этот блок должны идти сигналы имо-ими., будет возможность поищу
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,416
Репутация: 3105 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СВИНТУС Посмотреть сообщение
deavil, спасибо!
значит в этот блок должны идти сигналы имо-ими., будет возможность поищу
они в блок Power Management идут. В котором rx/tx и кан подключается:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30_imo_imi.jpg
Просмотров: 26
Размер:	51.7 Кб
ID:	1866

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.05.2019
Адрес: Владивосток
Сообщения: 77
Репутация: 1560 СВИНТУС репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

deavil, оки, проверю как-ни будь. по крайней мере блокировка по имо-ими неплохая будет машина хоть и не заглохнет, но и не заведется.
а вообще подозреваю что "D" фишка не относится к боди компьютеру, это скорее всего нижний или верхний разъем "гибрид контроля", потому как он же наверняка "пауэр менеджер". к тому же зная цвета искать проще.
правда для автозапуска по имо-ими скорее всего придется подавать кучу зажиганий - в верхней фишке гибрид контроля, зажигание, включающее спидометр и часть приборов, также там есть ACC, наверняка не нужное. где-то находил стартер(вроде бы черный если память не подводит), и чую надо будет для запуска еще пару зажиганий подавать на гибрид контроле - как минимум фиолетовый и короче надо попробовать, если обход по имо-ими не заблокирован у самой пандоры для приуса.
спасибо за инфу.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 999
Репутация: 5769 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

не заведете по силе, там всем управляет гибридный комп, а соответствено старта нет, только вклбчение реле, все рстальное по "лин"... не тратьте время.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.05.2019
Адрес: Владивосток
Сообщения: 77
Репутация: 1560 СВИНТУС репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

таки сегодня делал хариер. снял этот (аналогичный) блок о четырех разъемах, что бы удобнее было провода под капот тащить и прочитал на нем "пауэр менеджер".
во втором или третьем разъеме когда-то где-то находил стартер (при включенном зажигании подавали плюс - машина заводилась, точно было!).
имо-ими скорее всего в нижнем разъеме. полную схему попробую у знакомых попросить, ну или книжку с зарплаты куплю, давно хотел.
так что шансы завести по силе не нулевые. надо только дождаться клиента готового подождать и разобраться с зажиганиями - куда и как подавать. а может быть и разработчики пандоры сами этой возможностью заинтересуются .
было бы неплохо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 999
Репутация: 5769 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

к сожалению нет ни на приусе, ни на хариере (если это не старый) провода стартера... увы(
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.05.2019
Адрес: Владивосток
Сообщения: 77
Репутация: 1560 СВИНТУС репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

приобрел книжку по приусу, нашел много интересного и полезного для себя.
запуск по имо-ими для приуса скорее всего невозможен в рамках текущих возможностей пандоры - сигнал "стартера"-запуска по всей видимости проходит по цифровым шинам. и наверное он одинаков для всего семейства гибридов"приусов" - потому как говорят что замена гибридной установки не требует никакого обучения для электроники - просто меняй и едь.

но в принципе это не важно. была еще надежда на проводок idh - думал что если на него подать массу, то при аз/дз произойдет безусловное включение двигателя... типа как если нажать на педаль газа или включить "печку". тоже не повезло. облом.

но разобрался наконец-то с датчиками "чеки-инвертора".
в общем от высоковольтного аккумулятора к инвертору, под капот идет салатовый провод - датчик исправности аккумулятора. из инвертора к блоку гибрид контроля, он же блок пауэр менеджер, в котором четыре разъема, идет фиолетовый провод.
причем похоже, что у тойоты это стандартные цвета - в инвертор заходит салатовый провод, выходит из него фиолетовый. если эти проводки порвать - машина глохнет, причем безопасным способом.
как найти эти провода на инверторе в тридцатом приусе и похожих авто.
итак - если смотреть в подкапотное пространство "спереду назад", то есть наоборот - то у нас справа (около левой фары) будет инвертор. ближе к центру авто, "слева" будет широкий разъем с защелкой. в этом разъеме и будут так нужные нам провода. если смотреть на этот разъем пока он в инверторе, то со стороны "багажника" , под защелкой мы увидим два зеленых проводка - это зажигание. они где-то внутри жгута объединяются в красный проводок. прямо под этими двумя зелеными проводками - два бело-черных провода - это масса, хорошая и безопасная масса. по нижнему ряду рядом с массой находятся два нужных нам проводка - салатовый и фиолетовый.
в принципе можно рвать и зажигание - машина глохнет, но есть нюанс - это опасно для работоспособности автомобиля - при некоторых условиях может сломаться гибридная установка (по словам электриков-диагностов)
у лексуса nx*** тоже салатовый и фиолетовый проводки отвечают за датчики - но они посередине разъема находятся. фиолетовый провод очень легко проверить - пока разъем подключен - на фиолетовом есть масса. разъем отключить - и масса пропадает.
теперь по пауэр менеджеру - на тридцатом приусе и на приусе альфа фиолетовый провод можно встретить на самом нижнем разъеме пауэр менеджера, в дальнем от защелке ряду, четвертый сверху. проверяется отключением разъема на инверторе.
думаю что у харриера, крауна, ноаха, аквы - провод будет там же.
но у ключевой аксио, и скорее всего ключевой аквы этот проводок мигрирует в третий сверху разъем - второй ряд от защелки посередине (вроде бы шестой сверху).
в связи с чем возникает соблазн сделать "встроенную в блок сигнализации блокировку"
например назначить серый или зеленый проводки как вход таймерного канала, а какой-нить допканал как выход таймерного канала. что бы выход дублировал вход, пока не сработает тревога например.
надеюсь кто-нить подскажет как правильно таймерный канал в этом случае запрограммировать, а то у меня что-то в отсутствии нормальной инструкции по настройкам каналов что-то ничего не получилось.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра