Subaru B9 Tribeca обход ИММО
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Новичок
 
Аватар для lesabre24
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Железногорск
Сообщения: 5
Репутация: 10 lesabre24 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Subaru B9 Tribeca обход ИММО

Привет всем! Вопрос по обходу. Уже голову сломал... Схема обхода с разрывом штатной антенны, обходчик самодельный. Заводится пустым ключом. Пробовал рвать и один и второй провод штатной антенны. Как она читает чип в обходчике, когда второй конец его антенны висит в воздухе???
Спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Добрый день, коллега и земляк в одном лице! Чудеса случаются очень редко, поэтому есть смысл:1. ПЕРЕПРОВЕРИТЬ все подключения ЕЩЕ РАЗ.
2. Попробовать завести "пустышкой" через 10-15 минут простоя автомобиля, снятого с охраны и без ключа в замке. Сталкивался со случаями, когда на отдельных моделях авто штатный иммо активируется не сразу после извлечения ключа из замка.
Но сдается мне, что Вы чего-то не договариваете, говоря:
Цитата:
Сообщение от lesabre24 Посмотреть сообщение
Пробовал рвать и один и второй провод штатной антенны. Как она читает чип в обходчике, когда второй конец его антенны висит в воздухе???
Нарисуйте на бумаге для себя то, что Вы сваяли - возможно выявится ошибка. Самая правильная схема "с разрывом" - это когда один конец рамки обходчика садится на один из концов штатной рамки, второй конец штатной рамки перекусывается и провод, уходящий в схему считывателя коммутируется контактами реле обходчика так, что при незапущенном прогреве ВОССТАНОВЛЕН перекушенный провод и работает ТОЛЬКО ШТАТНАЯ РАМКА, а при запуске сигнализацией сработавшее реле обходчика перекидывает вход считывателя НА РАМКУ ОБХОДЧИКА. У Вас такая схема?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для lesabre24
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Железногорск
Сообщения: 5
Репутация: 10 lesabre24 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Привет земляк! И спасибо за ответ. Конечно схема именно такая, как Вы написали (принципиально схема во вложении). Сам в чудеса не верю, но при такой схеме, авто заводится пустым ключом.

Цитата:
Вы чего-то не договариваете
Имелось в веду, что пробовал врезать реле обходчика, как в один, так и в другой провод штатной антенны, второй провод естественно цел, и обходчик к нему подключен вторым выводом катушки.
Проверил всё не раз, в тупик уже зашел, вот и написал на форум...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение.jpg
Просмотров: 413
Размер:	27.0 Кб
ID:	657  

. Причина: добавление вложения
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Уфа
Сообщения: 3
Репутация: 10 константин1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для константин1 с помощью ICQ
По умолчанию

кто тебя научил так делать обходчик по схеме с разрывом,у тебя же чип постоянно в рамке получается,в схеме с разрывом тебе необходим только один провод который ты разрываешь от штатной рамки имо второй не нужно трогать!подключи два разорванных провода на контакты реле НЗ и общий,далее намотанный провод на чип одним концом к НР,другой к НЗ и ВСЕ!!!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: г. Тюмень
Сообщения: 59
Репутация: 10 Nikolay_Pandora-servise репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Nikolay_Pandora-servise с помощью ICQ
По умолчанию

lesabre24, вот схема обходчика Pandora DI-02, я сам самодельные по этой схеме делаю, ни разу ещё неподвели, тока когда сам в распайке по запарке путался.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

lesabre24, на Вашей схеме ошибка - рамка родная и рамка НЕРОДНАЯ должны подключаться по очереди ко входу блока ИММО. А у Вас? При "снято с охраны" - подключена неродная рамка (и читается чип в обходчике), а при автозапуске вход блока иммо повисает в воздухе, а две рамки параллелятся - ничего считаться НЕ МОЖЕТ... Ошибочка-с..., батенька.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: г. Тюмень
Сообщения: 59
Репутация: 10 Nikolay_Pandora-servise репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Nikolay_Pandora-servise с помощью ICQ
По умолчанию

Старик, вообще-то общий контакт реле принято обозначать 30, нормально-разомкнутый 87, нормально замкнутый 87а, схема обходчика перемудренная с сатурновского обходчика, работает абы как, из-за подключения к обоим проводам штатной антенны, может сказываться паразитная емкость, и чип поэтому считывается. на охране штатная рамка как надо восстановлена, у антенны чипа провод к 87 НР контакту реле висит в воздухе, а на автозапуске обмотка чипа заменяет собой штатную антенну. Схема на бумаге работает, а на деле когда такой приносят, приходится из него выпаивать реле и делать самодельный по своей схеме, а сатурновский обходчик в мусорное ведро. В такой схеме не учитывается что антенна считывателя должна быть согласованна с входом усилителя иммо

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Nikolay_Pandora-servise, Прошу прощения. Странно. Я удалял пост, который выше и писал другой. Как так получилось, что остался исходный (и куда делся второй?) не пойму. А удалял и писал новый, потому что потом то я пригляделся - действительно схемка правильная и во втором посте я как раз и писал о том, что ПАРАМЕТРЫ рамки-подмены должны быть максимально близки к параметрам родной как по омам, так и по индуктивности (кол-ву витков). Ваш вариант С ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ подключением рамки обхода тоже не всегда работает, тут критерии другие - омы по минимуму должны быть, а кол-во витков ГАРАНТИРОВАТЬ считывание метки. В конце концов есть еще "наброс" или намотка поверх родной катушки считывателя обмотки-транслятора. Тоже надо подбирать витки. И практика показывает, что ВСЕ варианты ИМЕЮТ ПРАВО на существование - какой выбрать для конкретной марки /модели автомобиля - решает опыт и интуиция. С одними работают лучше одни варианты обхода, с другими - другие... Это мое мнение, не претендую на истину последней инстанции. Каждый выбирает свой путь самостоятельно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

а вот у меня вопрос, я поставил кнопку старт-стоп, замок зажигания снимаю, нанём штатная антена, могу я её снять, а место неё подключить свою антену, ничего не згарит?)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

peit, критерии рамки-подмены указаны выше. Раз уж вы будете снимать родную рамку, то сможете хотя-бы примерно оценить толщину (диаметр) её обмотки (а можно и микрометром замерить, только учтите, что у тонкого провода изоляция "градус крадет" - из показаний микрометра надо отнять 0,01...0,05 - получите боле мене реальный диаметр, потом желательно прикинуть кол-во витков или на глаз или размотать рамку, если корпус разборный), в принципе тогда этот же провод можно использовать для своей рамки. Сумбурно, но примерно так.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра