Включение ACC при постановке
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.11.2013
Сообщения: 43
Репутация: 10 vanyas репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Включение ACC при постановке

Ставлю доводчик стёкл (dwm-502), и чтобы не тянуть в дверь провод с постоянным питанием, хочу сделать чтобы при постановке на охрану на 2 минуты включалась цепь ACC, с которой я в двери возьму питание.
Стоит сигнализация Pandora 3000 с автозапуском, для цепи ACC автозапуска прописан канал R4. Пытаюсь этот канал так же задействовать как таймерный, на событие "постановка на охвану" с временем включения 2мин, но не работает.
Это ограничение сигнализации, что канал используемый в автозапуске нельзя использовать как таймерный, или я делаю что-то не так?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

vanyas, как Вы себе представляете использование ОДНОГО и того же провода В ДВЕ РАЗНЫЕ цепи, да еще С РАЗНЫМИ АЛГОРИТМАМИ РАБОТЫ. Или-или, как говорится. Кстати - откиньте этот провод дублирования АСС с замка зажигания и проверьте - во время автозапуска ПЕЧКА, предварительно оставленная во включенном состояни хотя-бы вентилятор крутит? На некоторых современных автомобилях блок климат-контроля запитан с АСС, но если вентилятор крутит, то ДУТЬ будет в тех направлениях, в каком положении заслонки оставлены и если настроить "на стекло", то климат контроьл может и "отдыхать". Попутно отпадет необходимость выключать магнитолу, уходя из авто (чтобы не орала на автозапусках). Побочный эффект - прикуриватель тоже будет обесточен. Но это может и благо. А освобожденный КАНАЛ R4 Вы сможете использовать по своему усмотрению, перейдя в гибкое программирование. Только если проводка уже уложена и увязана, то придется этот провод или "вышелушивать" из пучков или наращивать от того места, куда он вышел сейчас (скорее всего к пучку на замок зажигания)... Удачи.
Ну или ипользовать свободные слаботочные каналы С УСТАНОВКОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СИЛОВОГО реле, коммутирующего так необходимые Вам +12 на некоторое время после постановки на охрану...

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

АСС одновременно настроить как таймерный нельзя..... либо системный канал либо таймерный.... Так что используйте доп канал для вашей задачи.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.11.2013
Сообщения: 43
Репутация: 10 vanyas репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
vanyas, как Вы себе представляете использование ОДНОГО и того же провода В ДВЕ РАЗНЫЕ цепи, да еще С РАЗНЫМИ АЛГОРИТМАМИ РАБОТЫ.
Почему две разные цепи? цепь одна - ACC, просто хотел управлять каналом R4 по двум разным событиям: автозапуск и постановка на охрану. Про отдельный канал и отдельное реле и так понятно, просто хотелось отделаться минимум доп. проводов и реле.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vanyas Посмотреть сообщение
Почему две разные цепи? цепь одна - ACC,
Не совсем, если речь про провод на замке зажигания и провод, заходящий в дверь водителя (я о штатных проводах в проводке авто).


Цитата:
Сообщение от vanyas Посмотреть сообщение
просто хотел управлять каналом R4 по двум разным событиям: автозапуск и постановка на охрану.
События если не взаимоисключающие, то уж во всяком случае трудно совместимые. К тому же ГИБКОЕ программирование ПРОГРАММНО блокирует использование канала ДЛЯ ДУБЛИРОВАНИЯ ЗАМКА зажигания. Подумайте о моем предложении ПО ОТКАЗУ от дублирования АСС.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

. К тому же ГИБКОЕ программирование ПРОГРАММНО блокирует использование канала ДЛЯ ДУБЛИРОВАНИЯ ЗАМКА зажигания

это относится только к этому каналу или ко всем?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2013
Адрес: 101-й км
Сообщения: 15
Репутация: 10 Chacha репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

К великому сожалению, любой из каналов нельзя программировать на две функции. Чтобы и основной и таймерный был сразу - не получится. Можно диодами соединить выходы каналов на управление одним реле.

Добавлено через 2 минуты

Не исключаю также, что возможно соединение двух каналов на одну обмотку реле без развязки, там же открытый коллектор внутри сигнализации.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

так и есть, диодами развязывать не нужно. Канал либо по событиям может работать либо он системный, все верно.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
так и есть, диодами развязывать не нужно. Канал либо по событиям может работать либо он системный, все верно.
спасибо.
в таком случае есть вариант запрограммировать работу канала так, чтобы он работал как основная функция канала одновременно с таймерной функцией.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Вам же написали, что это невозможно.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра